Презентация по изобразительному искусству "Выразительные возможности линии" 5 класс
Оценка 4.9

Презентация по изобразительному искусству "Выразительные возможности линии" 5 класс

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
docx
изобразительное искусство
5 кл
30.08.2019
Презентация по изобразительному искусству "Выразительные возможности линии" 5 класс
План урока.docx
Урок изобразительного искусства в 5 классе Тема «Выразительная линия» План урока Организационный момент. I. ­ Сядьте, кто сегодня на урок пришел с хорошим настроением! II. Введение в тему урока. ­ Учитель проводит на доске линии: Как вы думаете  ребята, какая тема урока? ­ Учащиеся пробуют сформулировать тему урока «Выразительная линия» (возможны варианты ответов).  На слайде появляется тема урока. ­ Как вы это понимаете? ­ Давайте повторим, как будет оцениваться ваша работа на уроке.  Синий жетон – молодец, правильный ответ. Красный жетон – штраф за выкрики с места и неправильный ответ. Желтый жетон –  это загадка, ответ на который вы узнаете в конце урока. III. Актуализация знаний. 1.  Посмотрите на эти предметы и попробуйте  ответить, какие линии спрятались в этих предметах? (линейка, бусы, нитка, моток проволоки). ­ Какой характер у этих линий? (разный). Вопрос «От характера линий зависит настроение рисунков?»  (зависит). 2. Задание на выявление настроения рисунка в зависимости от характера линий «Определи характер дерева»: ­  Посмотрите   на   изображения   деревьев   и   определите   их   настроение.   Для   ответа используйте слова­подсказки. Какие линии передают злой характер дерева?  А печальный? 3. Рассказ учителя. ­   Линией   можно   нарисовать   настоящие   картины.   Художники   используют   в   своем творчестве   только   черную     линию,   не   применяя   цвета.   Такие   рисунки   называются графикой.   IV. Проблематика урока.  ­  Прочитайте главный вопрос урока   «Выразительная линия помогает нарисовать выразительный рисунок?»   V. Целеполагание. Что мы должны узнать сегодня на уроке, чтобы ответить на этот вопрос? Сегодня на уроке мы узнаем: ­ Что такое выразительная линия. ­ Что такое характер линии. ­ Мы нарисуем выразительный рисунок. VI. Организация познавательной деятельности учащихся по теме урока. 1. Снятие   позостатического   напряжения.   Упражнение   «Изобрази   характер дерева».  ­ Ребята, давайте встанем. Поднимите руки вверх и медленно потянитесь. А теперь, левый   ряд,   попробуйте   с   помощью   рук   изобразить   веселое   дерево.   А   правый   ряд изобразите очень­очень грустное дерево. Повернитесь друг к другу и посмотрите, что получилось. Какие движения рук вы использовали для передачи грустного дерева? А какие движения вам помогли передать веселое настроение дерева?  2. Упражнение для развития межполушарного взаимодействия. ­   Выберите   карточку   и   выполните   задание.   Обведите   выбранный   рисунок   слева направо,  не отрывая руки. Затем возьмите карандаш в левую руку и обведите этот же рисунок справа­налево.  VII. Самостоятельная работа учащихся. ­   На   половине   листочка   изобразите   самое   веселое   дерево   в   мире!   Для   передачи настроения   дерева     используйте   выразительные   линии.   Можно   также   использовать линии разной  толщины. На выполнение задания дается 7 минут.  VIII. Рефлексия. ­   Ребята!   Давайте   все   ваши   рисунки   положим   в   один   ряд.   Вспомним   про   желтые жетоны. Каждый получит по одному желтому жетону. А теперь подойдите к вашим работам и выберите один рисунок, который вам понравился больше всех. Свой рисунок оценивать нельзя. Положите свой жетон на рисунок, который вы выбрали. Чей рисунок набрал больше всех жетончиков. Я тоже хочу отметить одну работу. Все молодцы! IX. Вывод по теме урока. ­ Вспомним вопрос, который прозвучал в начале урока. Попробуйте сейчас на него  (Выразительный   рисунок   зависит   от   того,   какие   линии   мы ответить. используем!).  САМОАНАЛИЗ УРОКА.      Данный урок проведен в 5г классе в I четверти этого учебного года. Урок выстроен по   деятельностной   технологии   и   соответствует   возможностям   учащихся   данного класса, их уровню знаний и жизненному опыту. Основная педагогическая цель урока – передать   учащимся   способы     осуществления   деятельности,   которые   они   могут осознанно применять для решения не только учебных задач, но и жизненных. В   процессе   урока   учащиеся   осуществляли   различные   действия   регулятивного, познавательного,   коммуникативного   характера.   Все   этапы   урока   направлены   на организацию активной познавательной деятельности учащихся. Цель урока была достигнута в полном объеме. Об этом свидетельствовал интерес учащихся к выполняемой работе, их активность и проявление положительных эмоций в течение всего урока.

Презентация по изобразительному искусству "Выразительные возможности линии" 5 класс

Презентация по изобразительному искусству "Выразительные возможности линии" 5 класс

Презентация по изобразительному искусству "Выразительные возможности линии" 5 класс

Презентация по изобразительному искусству "Выразительные возможности линии" 5 класс

Презентация по изобразительному искусству "Выразительные возможности линии" 5 класс

Презентация по изобразительному искусству "Выразительные возможности линии" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2019