Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)
Оценка 4.9

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Оценка 4.9
Работа в классе
pptx
дефектология
1 кл
23.11.2017
Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)
Цель логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях ФГОС: Выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме.  Вданном материале я подробно показываю свою деятельность в 1 классе логопедии с конкретым ребенком.Диагноз девочки ДЦП спастическая форма.
Особенности сопровождения обучающихся с ОВЗ и УО в.pptx

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)
Особенности сопровождения обучающихся с ОВЗ и УО в условиях фгос Учитель –логопед Лаенко Лидия Ивановна Семилуки 2017 год.

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)
Цель логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях ФГОС: Выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме.

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)
• Восемь принципов инклюзивного образования: 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. 2. Каждый человек способен чувствовать и думать. 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным. 4. Все люди нуждаются друг в друге. 5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений. 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников. 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут. 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)

Презентация по логопедии"Сопровождение ребенка сОВЗ в условиях ФГОС"(1 класс ,логопедия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2017