Цель логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях ФГОС: Выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме. Вданном материале я подробно показываю свою деятельность в 1 классе логопедии с конкретым ребенком.Диагноз девочки ДЦП спастическая форма.
Особенности сопровождения обучающихся с ОВЗ и УО в.pptx
Особенности сопровождения
обучающихся с ОВЗ и УО в условиях
фгос
Учитель –логопед
Лаенко Лидия Ивановна
Семилуки 2017 год.
Цель логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ в
условиях ФГОС: Выбор оптимальных путей логопедической
работы по коррекции речевых нарушений, способствующих
успешной адаптации и интеграции его в социуме.
• Восемь принципов инклюзивного образования:
1. Ценность человека не зависит от его способностей и
достижений.
2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы
быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в
контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе
ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее
может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не
могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.