Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

Презентация по математике 6 класс "Решение задач"

Наталья Петракова

Тема урока: Пропорции Цель урока: Формирование способности учащихся к умению применять алгоритм решения задач пропорцией, видеть практические задачи в окружающем мире и уметь применять к их решению математические знания. Задачи урока: Образовательные: закрепить навыки использования алгоритма решения задач пропорцией; развитие вычислительных навыков. Развивающие: формирование навыков работы в коллективе, творчества при решении задач и самоконтроля. Воспитательные: развитие познавательного интереса к истории нашей страны, чувства гордости за Отечество. Универсальные учебные действия: Личностные: знание и уважение истории России, признание высокой ценности жизни. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и ее осмысления. Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения, необходимой коррекции, самоконтроль. Коммуникативные: умение аргументировать свою точку зрения, слушать и слышать других. Планируемые результаты: Предметные: Знать: понятия: пропорция, средние и крайние члены пропорции; основное свойство пропорции, алгоритм решения задач методом составления пропорции; Уметь: применять основное свойство пропорции для составления верных пропорций и нахождении неизвестного члена пропорции; использовать алгоритм при решении практических задач; уметь выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями, смешанными числами. Личностные: формирование мотивации к изучению и уважению истории России, признания высокой ценности жизни. Метапредметные: умение аргументировать свою точку зрения, слушать и слышать других; формирование навыков анализа и самооценки. Основные понятия: пропорция, крайние и средние члены пропорции. Содержание урока: решение задачи пропорцией. Межпредметные связи: история. Формы работы, используемые на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная. Форма проведения урока: интерактивная. Тип урока Урок комплексного применения знаний. Технологии, используемые на уроке: деятельностное обучение, информационно-коммуникативные. Задачи составлены с использованием исторического материала о блокадных днях Ленинграда.

  • Математика
Медианары для учителей с выдачей свидетельства