Презентация по математике 6 класс "Решение задач"
Оценка 5

Презентация по математике 6 класс "Решение задач"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
математика
6 кл
05.01.2017
Презентация по математике 6 класс "Решение задач"
Тема урока: Пропорции Цель урока: Формирование способности учащихся к умению применять алгоритм решения задач пропорцией, видеть практические задачи в окружающем мире и уметь применять к их решению математические знания. Задачи урока: Образовательные: закрепить навыки использования алгоритма решения задач пропорцией; развитие вычислительных навыков. Развивающие: формирование навыков работы в коллективе, творчества при решении задач и самоконтроля. Воспитательные: развитие познавательного интереса к истории нашей страны, чувства гордости за Отечество. Универсальные учебные действия: Личностные: знание и уважение истории России, признание высокой ценности жизни. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и ее осмысления. Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения, необходимой коррекции, самоконтроль. Коммуникативные: умение аргументировать свою точку зрения, слушать и слышать других. Планируемые результаты: Предметные: Знать: понятия: пропорция, средние и крайние члены пропорции; основное свойство пропорции, алгоритм решения задач методом составления пропорции; Уметь: применять основное свойство пропорции для составления верных пропорций и нахождении неизвестного члена пропорции; использовать алгоритм при решении практических задач; уметь выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями, смешанными числами. Личностные: формирование мотивации к изучению и уважению истории России, признания высокой ценности жизни. Метапредметные: умение аргументировать свою точку зрения, слушать и слышать других; формирование навыков анализа и самооценки. Основные понятия: пропорция, крайние и средние члены пропорции. Содержание урока: решение задачи пропорцией. Межпредметные связи: история. Формы работы, используемые на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная. Форма проведения урока: интерактивная. Тип урока Урок комплексного применения знаний. Технологии, используемые на уроке: деятельностное обучение, информационно-коммуникативные. Задачи составлены с использованием исторического материала о блокадных днях Ленинграда.
решение_задач_27.01.ppt

Решение задач Математика Н.Я.

Решение задач Математика Н.Я.

Решение задач

Математика
Н.Я. Виленкин и др.
6 класс п. 21, 22

Учитель: Петракова Н.А.

Вычислительная машина

Вычислительная машина

Вычислительная машина

Ответь на вопросы, аргументируя свой ответ

Ответь на вопросы, аргументируя свой ответ

Ответь на вопросы, аргументируя свой ответ

Какие из выражений являются пропорцией?
Х : 5 = 26*13 45 : у = 8 : 12 45 + 15 = 20 + 40
Найди верные пропорции.
3: 5 = 10 : 12 3 : 8 = 5 : 6 8 : 3 = 16 : 6
5 : 6 = 10 : 16 15 : 5 = 3 : 1 2 : 7 = 5 : 17,5

Из верной пропорции 4 : 5 = 8 : 10 составьте три новых пропорции.
4:8=5:10 10:5=8:4 10:8=5:4
Найдите неизвестный член пропорции.
10:х = 5:1
2: 7 = 18 : у

Родина высоко оценила подвиг защитников города

Родина высоко оценила подвиг защитников города

Родина высоко оценила подвиг защитников города. Свыше 350 тыс. солдат, офицеров и генералов Ленинградского фронта награждены орденами и медалями, 226 из них присвоено звание Героя Советского Союза.
Медалью "За оборону Ленинграда" награждено около 1,5 млн. человек.

РИА Новости http://ria.ru/spravka/20110127/326062103.html#ixzz42DYFS1bd

Слава и тебе, великий город, Сливший воедино фронт и тыл

Слава и тебе, великий город, Сливший воедино фронт и тыл

Слава и тебе, великий город, Сливший воедино фронт и тыл. В небывалых трудностях который Выстоял. Сражался. Победил.
Вера Инберг

Рецепт блокадного хлеба
Мука ржаная – 50%(иногда 40%)
Целлюлоза – 15 %(20-25% иногда больше)
Соевая мука, отруби и обойная пыль–25 %


Рассчитайте

Сколько грамм ржаной муки было в этом хлебе?
Сколько было соевой муки с отрубями и обойной пылью?

125 грамм в сутки

Блокада Ленинграда - трагичная и великая страница российской истории, унесшая более 2 миллионов человеческих жизней

Блокада Ленинграда - трагичная и великая страница российской истории, унесшая более 2 миллионов человеческих жизней

Блокада Ленинграда - трагичная и великая страница российской истории, унесшая более 2 миллионов человеческих жизней. Пока память об этих страшных днях живёт в сердцах людей, находит отклик в талантливых произведениях искусства, передаётся из рук в руки потомкам - такого не повторится!

Кроме голода, бомбежек, артобстрелов и холода была еще проблема - не было воды.
Кто мог и кто жил ближе к Неве, брели на Неву за водой. «А нам повезло, рядом с нашим домом был гараж для пожарных машин. На их площадке был люк с водой. В нем вода не замерзала. Жильцы нашего дома, да и соседних, ходили сюда по воду. Я помню, воду начинали брать с шести часов утра. Очередь стояла большая за водой, как в булочную.
Люди стояли с бидонами, с чайниками и просто с кружками. К кружкам привязывали веревочки и ими черпали воду. Ходить за водой была тоже моя обязанность. Мама будила меня в пять утра, чтобы быть первыми в очереди.
По какому-то странному правилу, можно было зачерпнуть и поднять кружку только три раза. Если не сумели достать воды, то молча, отходили от люка.»
(Из воспоминаний блокадницы Кротовой С.)

Рассчитайте количество воды, которое мог принести домой ребенок в Ленинграде зимой 1942 года, если в 1 кружке могло поместиться 200 мг, в чайнике 2л, в бидоне – 3л.

Презентация по математике 6 класс "Решение задач"

Презентация по математике 6 класс "Решение задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017