Презентация по математике " Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов."(4 класс)
Оценка 5

Презентация по математике " Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов."(4 класс)

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
математика
4 кл
11.02.2017
Презентация по математике " Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов."(4 класс)
Сегодня мы отправляемся в страну Геометрию. В переводе с греческого это слово означает “землемерие” гео – земля, “метрия” мерить. Появление геометрии было связано с различными измерительными работами при проведении дорог и строительстве зданий. Кто же живет в этой стране?А живут в ней фигуры, отрезки, лучи, прямые. Удивительная страна - Геометрия! Инфоурок
16. Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки.ppt

Вы, ребята, отдыхали, Веселились и играли

Вы, ребята, отдыхали, Веселились и играли

Вы, ребята, отдыхали,
Веселились и играли.
Но позвал всех звонок,
Начинаем наш урок.

Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда. Мы начнём урок, друзья.

«гео» — земля, «метрия» — мерить. Геометрия

«гео» — земля, «метрия» — мерить. Геометрия

«гео» — земля, «метрия» — мерить.

Геометрия

Удивительная страна — Геометрия!

Удивительная страна — Геометрия!

Удивительная страна — Геометрия!
Фигуры и линии в ней живут,
Меряют, чертят и узнают:
Периметр, площадь, длину, ширину,
Диаметр, радиус и высоту!
Скорей собирай своих знаний багаж!
Готовь поскорее свой карандаш!

Познакомимся c понятием «числовой луч», научимся его строить

Познакомимся c понятием «числовой луч», научимся его строить

Познакомимся c понятием «числовой луч», научимся его строить.

У стола четыре ножки. Сколько ножек у 100 столов? 4·100=400 (н

У стола четыре ножки. Сколько ножек у 100 столов? 4·100=400 (н

У стола четыре ножки. Сколько ножек у 100 столов?

4·100=400 (н.)

Чтобы приготовить 100 граммов мёда, пчела иногда пролетает 46 000 километров

Чтобы приготовить 100 граммов мёда, пчела иногда пролетает 46 000 километров

Чтобы приготовить 100 граммов мёда, пчела иногда пролетает 
46 000 километров. Сколько километров нужно пролететь пчеле, чтобы приготовить один килограмм мёда?

46 000·10=460 000 (км)

Запишите следующие числа: сто тридцать восемь тысяч тридцать шесть девяносто четыре миллиона семьдесят восемь тысяч восемьсот семьдесят пять единиц пять единиц третьего класса, двести единиц…

Запишите следующие числа: сто тридцать восемь тысяч тридцать шесть девяносто четыре миллиона семьдесят восемь тысяч восемьсот семьдесят пять единиц пять единиц третьего класса, двести единиц…

Запишите следующие числа:

сто тридцать восемь тысяч тридцать шесть

девяносто четыре миллиона семьдесят восемь тысяч восемьсот семьдесят пять единиц

пять единиц третьего класса, двести единиц второго класса, две единицы первого класса

девятнадцать миллионов пятьдесят шесть

Проверьте себя: 138 036 94 078 875 5 200 002 19 000 056

Проверьте себя: 138 036 94 078 875 5 200 002 19 000 056

Проверьте себя:

138 036

94 078 875

5 200 002

19 000 056

Подчеркните одной чертой в записанных числах класс тысяч.

Проверьте себя:

Презентация по математике " Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов."(4 класс)

Презентация по математике " Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов."(4 класс)

Без конца и края Линия прямая!

Без конца и края Линия прямая!

Без конца и края
Линия прямая!
Хоть сто лет по ней идти
Не найти конца пути.

Луч

Луч

Луч

Презентация по математике " Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов."(4 класс)

Презентация по математике " Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов."(4 класс)

А

А

А

Поставим точку Проведём линию

Поставим точку Проведём линию

Поставим точку

Проведём линию

0 1 2 3 4 5 Числовой луч

0 1 2 3 4 5 Числовой луч

0

1

2

3

4

5

Числовой луч

Числовой луч Разделите свой числовой луч на равные отрезки, поставьте точки

Числовой луч Разделите свой числовой луч на равные отрезки, поставьте точки

0

1

2

3

4

5

Числовой луч

Разделите свой числовой луч на равные отрезки, поставьте точки.

Точки обозначьте цифрами по порядку.

В какую сторону по числовому лучу нужно двигаться, чтобы найти все числа, которые меньше десяти? 9 12 13 14 15 16 4

В какую сторону по числовому лучу нужно двигаться, чтобы найти все числа, которые меньше десяти? 9 12 13 14 15 16 4

8

11

10

5

7

6

В какую сторону по числовому лучу нужно двигаться, чтобы найти все числа, которые меньше десяти?

9

12

13

14

15

16

4

В какую сторону по числовому лучу нужно двигаться, чтобы найти все числа, которые больше десяти?

Поставьте точку А и проведите из этой точки два луча

Поставьте точку А и проведите из этой точки два луча

Поставьте точку А и проведите из этой точки два луча АВ и АС.

А

В

С

Угол

Вершина угла

Угол А

Угол АВС

Сторона

Прямой угол Острый угол Тупой угол

Прямой угол Острый угол Тупой угол

Прямой угол

Острый угол

Тупой угол

К

В

С

М N Т Начертите с помощью угольника прямой угол, назовите его

М N Т Начертите с помощью угольника прямой угол, назовите его

М

N

Т

Начертите с помощью угольника прямой угол, назовите его М.

Начертите острый угол, который меньше прямого угла. Назовите его Т.

Начертите тупой угол, который больше прямого. Назовите его N.

Линейка Циркуль

Линейка Циркуль

Линейка

Циркуль

Правила безопасности: Нельзя подносить циркуль к лицу, на конце есть игла, можно уколоться

Правила безопасности: Нельзя подносить циркуль к лицу, на конце есть игла, можно уколоться

Правила безопасности:

Нельзя подносить циркуль к лицу, на конце есть игла, можно уколоться.

На рабочем столе должен быть порядок.

Нельзя передавать циркуль иглой вперёд, можно уколоть своего товарища.

Алгоритм: 1) Начертите прямую линию

Алгоритм: 1) Начертите прямую линию

Алгоритм:

1) Начертите прямую линию.

2) На ней поставьте две точки А и В.

А

B

3) Проведите две окружности, чтобы точки А и В стали центрами окружностей.

4) Точки пересечения окружностей обозначьте буквами С и D.

С

D

5) Через полученные точки С и D проведите прямую линию.

6) Точку пересечения двух прямых линий обозначьте буквой О.

О

Начертите луч. Расставьте на луче соответствующие числа от 0 до 40, прересчитывая по четыре

Начертите луч. Расставьте на луче соответствующие числа от 0 до 40, прересчитывая по четыре

0

4

8

12

16

20

Начертите луч. Расставьте на луче соответствующие числа от 0 до 40, прересчитывая по четыре.

24

28

32

36

40

Проверьте себя:

Начертите две пересекающиеся прямые

Начертите две пересекающиеся прямые

Начертите две пересекающиеся прямые АВ и СD.

А

В

D

C

Точку пересечения назовите О.

O

Перечислите получившиеся углы.

Проверьте себя:

∠ АОС

∠ COB

∠ BОD

∠ АОD

Алгоритм: Постройте четыре прямых угла с общей вершиной в точке

Алгоритм: Постройте четыре прямых угла с общей вершиной в точке

Алгоритм:

Постройте четыре прямых угла с общей вершиной в точке К с помощью циркуля и линейки, используя алгоритм.

1) Начертите прямую линию.

2) На ней поставьте две точки M и N.

M

N

3) Проведите две окружности, чтобы точки M и N стали центрами окружностей.

4) Точки пересечения окружностей обозначьте буквами L и P.

L

P

5) Через полученные точки L и P проведите прямую линию.

6) Точку пересечения двух прямых линий обозначьте буквой K.

K

Презентация по математике " Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов."(4 класс)

Презентация по математике " Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов."(4 класс)

При названии какой линии имеет значение порядок букв? 1) отрезок 2) луч 3) прямая

При названии какой линии имеет значение порядок букв? 1) отрезок 2) луч 3) прямая

При названии какой линии имеет значение порядок букв?

1) отрезок

2) луч

3) прямая

Луч — это… 1) часть прямой, не имеющей начала и конца

Луч — это… 1) часть прямой, не имеющей начала и конца

Луч — это…

1) часть прямой, не имеющей начала и конца.

2) часть прямой.

3) часть прямой, имеющий начало, но не имеющий конец.

4) часть прямой, имеющий начало и конец.

Перечислите виды углов. Прямой угол

Перечислите виды углов. Прямой угол

Перечислите виды углов.

Прямой угол

Острый угол

Тупой угол

К

В

С

Алгоритм: 1) Начертите прямую линию

Алгоритм: 1) Начертите прямую линию

Алгоритм:

1) Начертите прямую линию.

2) На ней поставьте две точки А и В.

3) Проведите две окружности, чтобы точки А и В стали центрами окружностей.

4) Точки пересечения окружностей обозначьте буквами С и D.

5) Через полученные точки С и D проведите прямую линию.

6) Точку пересечения двух прямых линий обозначьте буквой О.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017