закрепление вычислительных навыков в пределах 100. 3 класс.
Автор: Крылосова Марина Викторовна, учитель начальных классов
МБОУ СОШ с. Метели Дуванский район
Республика Башкортостан
Математика , УМК «Школа России»
Содержание
Самоопределение к деятельности
Работа по теме урока:
1)отработка вычислительных навыков(найдём длину хвоста, туловища и массу бобра)
2)работа с геометрическим материалом(найти лишнее, сумму чисел в прямоугольниках разделить на 7-найдём высоту хатки)
3)решение задач
4)работа в парах(найдём продолжительность жизни бобров)
5)найти закономерность(узнаем время, которое может находиться бобр под водой)
Рефлексия
Определите порядок действий,найдите значения выражений
63:9+(45+9):6+56: 4=
75:15 + (32+17):7+29х2=
32х3-(51+12):7-19х3=
Решите задачу:
Бобр перегрыз 13 осинок за 1 ч 5мин. Сколько потребуется бобру времени, чтобы перегрызть ещё 5 осинок, если на каждую он тратит одинаковое время?
Используемые источники
http://dikiymir.ru/catalog-statei/zoo/127-bobr.html
http://subscribe.ru/archive
http://namonitore.ru/wallpapers/big/bobri_1440.html
http://yznavaika.com/bobry.html
http://webmandry.com/raznoe/priroda/zhivotnoe-bober-opisanie-foto-kartinki-video-pro-zhizn-bobrov-zachem-im-nuzhna-plotina.html
Литература: Сложение и вычитание в пределах 100. //Я иду на урок в начальную школу. Математика.- Издательство «Первое сентября», Москва, 2000 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.