Класс: 1А
Учитель:Карагулова Джамиля Жумаваевна
Тема: «Число 6. Цифра 6».
Предмет: математика.
Тип урока: урок комплексного применения знания.
Планируемые результаты:
Предметные(знания, умения, представления):усвоить представление о числе 6 как о последующем для числа 5, состав числа 6,написание цифры 6, обозначать изученные цифры числами.
Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД):
Личностные: вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов, не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Познавательные: «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков, составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием.
Коммуникативные: активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе работы, ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции, слушать.
Регулятивные: способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 6,предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Принимать участие в обсуждении и формулировании цели, выполнять работу в паре, участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары.Презентация по математике
презинтация к открытому уроку.pptx
Уроксказка
по математике
„Число и цифра 6“
„Репка“
по теме
1 класс
Учитель начальных классов
Карагулова Д.Ж.
1 2 3 4 5
6
3
5
6
1
2
4
Цифра шесть - дверной
Сверху крюк, внизу
замочек:
кружочек. 6
6
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Репку дед с бабкой посадили (наклонится)
И водой ее полили (имитация движений)
Выросла репка большая и крепкая( развести руки в
А теперь ее потянем (имитация движений)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать
стороны)
«силу»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.