Презентация по математике "Что такое уравнение" (6 класс Дорофеев)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по математике для 6 класса на тему "Что такое уравнение" по учебнику Дорофеева. Урок состоит из актуализации знаний, разбора новой темы на основе задач на части и дальнейшим составлением уравнения по условию задачи, с подробным решением уравнений, выполнения совместной работы в классе и домашнего задания.
Иконка файла материала Что такое уравнение.pptx
ЧТО ТАКОЕ УРАВНЕНИЕ Подготовила: Волкова Л.В., учитель математики и информатики МБОУ «Центр образования № 47» г. Тула 2017 год ЧТО ТАКОЕ УРАВНЕНИЕ
Вычислите: 8 · 0,6 - 0,3 4,5 0,7 · 4 + 1,2 4 0,5 · 0,6 · 10 3 3 · 0,08 · 100 24 2 · 1,2 : 2,4 1 6 · 1,6 – 5,5 4,1 0,3 · 5 + 0,5 2 4 ·0,9 + 6,4 10 0,8 ·0,3 ·20 4,8
Расположите числа в порядке убывания: 10 1 4,1 24 2 4 4,5 3 4,8 Р Е Н У И Е В Н А 24 У 10 Р 4,8 А 4,5 В 4,1 Н 4 Е 3 Н 2 И 1 Е
ЧТО ТАКОЕ УРАВНЕНИЕ ЧТО ТАКОЕ УРАВНЕНИЕ
Андрей,  покупая  две  одинаковые  тетради,  дал  кассиру  50  рублей  и  получил  сдачу  26  рублей.  Сколько  стоит одна тетрадь? 1). 50 – 26 = 24 (р) – после уравнивания 2). 24 : 2 = 12 (р). Ответ: 12 рублей стоит одна тетрадь.
Андрей,  покупая  две  одинаковые  тетради,  дал  кассиру  50  рублей  и  получил  сдачу  26  рублей.  Сколько  стоит одна тетрадь? х – одна тетрадь 2х – две тетради 2х + 26 = 50,  2х = 50 – 26, 2х = 24, х = 24 : 2, х = 12. Ответ: 12 рублей стоит одна тетрадь
Число 12 является корнем уравнения 2х + 26 = 50. Корень уравнения – это число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство. Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что корней нет.
(х +2х) + 2 = 8, 3х + 2 = 8, 3х = 8 – 2, 3х = 6, х = 6 : 3, х = 2. Ответ: х = 2. х + (х +5) = 10, (х + х) + 5 = 10, 2х + 5 = 10, 2х = 10 - 5, 2х = 5, х = 5 :2, х = 2,5. Ответ: х = 2,5.
2(2х + 1) - 1 = 7, 2(2х + 1) = 7 + 1, 2(2х + 1) = 8, 2х + 1 = 8 : 2, 2х + 1 = 4, 2х = 4 – 1, 2х = 3, х = 3 : 2, х = 1,5. Ответ: х =
План решения задачи o Обозначить неизвестную величину буквой; o Составить уравнение по условию задачи; o Решить составленное уравнение; o Ответить на вопрос задачи.
Яблоки  разложили  в  20  ящиков  по  15  кг  в  каждом.  Сколько  ящиков яблок получится, если это же количество яблок разложить  в ящики по 10 кг? 10х  = 20 • 15  Ответ: 30 ящиков яблок получится
№ 686, 687 (1 строка), 688, 689.
Домашнее задание п. 8.5, правила, №687 (2, 3 строчки)
Рефлексия Подчеркните тему урока соответствующим цветом Я понимаю как решать уравнения Я не очень понимаю как решать уравнения Я совсем не понимаю как решать уравнения
Спасибо за урок