Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Оценка 4.9

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
математика
5 кл—11 кл
14.11.2018
Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Тема презентации выбрана не случайно.Она очень актуальна на сегодняшний день.Дети сильно перегружены и не всегда с интересом воспринимают материал по данному предмету.На помощь приходит либо исторический материал,знания по географии,биологии и другие.Задачи экономического и практического характера присутствуют как на ОГЭ,так и ЕГЭ
Межпредметные связи на уроках математики.pptx

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА «ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Межпредметные связи на уроках  математики» Крохина Александра Михайловна,   учитель математики

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Визитная карточка Крохина Александра Михайловна ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ; ДОЛЖНОСТЬ: учитель  математики; КАТЕГОРИЯ: первая; ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 29 лет; МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ  «Ивановская СОШ»; АТТЕСТАЦИЯ:  I категория, 2013г. Жизненное кредо: «Уча других, учусь сама»

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Условия формирования личного вклада  педагога в развитие образования      Научно – исследовательские условия :       отдельные аспекты совершенствования обучения и воспитания школьников с  позиций межпредметных связей и интеграции в обучении рассматривались в  трудах известных педагогов­ психологов Л.С. Выготского,  А.Н.Леонтьева,П.Я.Гальперина,Л.И.Божович       Методические условия:        изучение  научных работ по методике преподавания, научно – педагогической  литературы,        передового педагогического опыта коллег  по мотивации учебной  деятельности и ее формированию, разработка методических приемов  применения метода. Организационно – педагогические  условия        участие в работе методических объединений, работа по самообразованию над  темой, публикации в интернете; выступления  на педагогических советах.

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Актуальность реализации межпредметных  связей в учебном процессе  ФГОС ГИА Изучение  математики в  основной  школе должно  быть  направлено на  достижение  следующих  целей: • личностный рост • развитие  метапредметных  понятий • предметный  результат в  новом понимании ОГЭ ЕГЭ Изучение математики в основной школе должно быть направлено на достижение следующих целей:

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Теоретические обоснования личного  вклада педагога в развитие  образования -межпредметные  связи  на  уроках  математики  развивают  творческий  потенциал  самих  учащихся,  побуждают  к  развитию  логики,  образного  мышления,  коммуникативных  способностей; - снимают утомляемость учащихся за счёт переключения на  разнообразные  виды  деятельности,  служат  развитию  внимания, речи ,памяти школьников;  -поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что  позволяет  говорить  о  развивающей  эффективности  таких  уроков.

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Цель и задачи педагогической  деятельности      Цель ­  научить искать связи между фактами, событиями, явлениями,  делать выводы, анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать;   научить, заинтересовать, разжечь желание и стремление узнать  предмет лучше;       научить ребенка самостоятельно думать и работать.       Задачи: формирование положительной мотивации учения; .  повышение уровня обученности и качества знаний;       совершенствование интеллектуальных способностей обучающихся и  положительный настрой к активной познавательной деятельности;       развитие навыков самоконтроля;       разработка дидактического материала, объединённого предметной  тематикой и апробирования его на практике.

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Ведущая педагогическая идея Использование  возможностей  математики, как  системообразующей  науки, посредством  реализации  межпредметных связей  на уроках математики и  во внеурочной  деятельности ФИЗИКА ИСКУССТВО ГЕОГРАФИЯ МАТЕМАТИКА ЛИТЕРАТУРА БИОЛОГИЯ ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКАФИЗИКАГЕОГРАФИЯБИОЛОГИЯИСТОРИЯЛИТЕРАТУРАИСКУССТВО

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Деятельностный аспект личного  вклада в развитие образования  В 5­6 классах реализация межпредметных связей позволяет формировать  метапредметные понятия,  общеучебные универсальные действия,  регулятивные действия, универсальные логические действия.   В старших классах – это создание условий для приобретения опыта  математического моделирования, овладение математическими знаниями и  умениями, необходимыми для продолжения обучения, изучения смежных  дисциплин, применения в повседневной жизни  Задачи с прикладным содержанием на уроках математики используются  для:  мотивации введения новых  математических знаний;  иллюстрации учебного материала; закрепления и углубления знаний.   •

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Деятельностный аспект личного вклада в  развитие образования Задачи формирования мотивации на уроках  математики можно реализовать с помощью: ­ подборок сюжетных задач по разным темам курса  математики ­ тематических уроков: урок­экскурсия, урок­ путешествие, урок – игра,урок­ соревнование.урок – лекция и другие ­ практические и мини исследовательские работы по  различным предметам, объединенным одной темой ­ проектная деятельность на уроках и внеурочных  занятиях

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Деятельностный аспект личного вклада  педагога в развитие образование Применение  учащимися  возникающих в  повседневной жизни полученных знаний  при решении  проблем,  Повышение  качества знаний Ожидаемые   результаты Умение решать  поставленные  задачи  нестандартным  способом Ожидаемые  результатыПовышение качества знанийУмение решать поставленные задачи нестандартным способомПрименение учащимися полученных знаний при решении проблем, возникающих в повседневной жизни

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Диапазон  личного вклада педагога в  развитие образования и степень его  новизны • Уроки математики  5­11 классы; • Открытые уроки; • Внеклассные  мероприятия; • Метод проектов может быть индивидуальным или групповым. • Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность  учащихся. • Новизна : интеграция предметов в современной школе – одно из направлений  активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию  творческого потенциала педагогов более эффективного и разумного  воздействия на учащихся. Вместе с тем,  математика тесно взаимосвязана с  другими науками и позволяет каждому ученику  воспринимать мир в единстве.

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Результативность профессиональной  педагогической деятельности Использование  на уроках математике  межпредметных связей позволяет достичь  определенных результатов: ­      у  учащихся формируется  положительная мотивация  изучения  математики  ­     эффективно происходит развитие  интеллектуальных умений и навыков  учащихся, формируется умение  творческого подхода к решению  учебных задач ­      позволяет повысить качество учебно­ воспитательного процесса, творческий  потенциал, самостоятельность и  активность учащихся Использование  на уроках математике межпредметных связей позволяет достичь определенных результатов:­      у  учащихся формируется положительная мотивация  изучения математики ­     эффективно происходит развитие интеллектуальных умений и навыков учащихся, формируется умение творческого подхода к решению учебных задач­      позволяет повысить качество учебно­воспитательного процесса, творческий потенциал, самостоятельность и активность учащихся

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Транслируемость практических  достижений профессиональной  педагогической деятельности  • Открытые уроки • Выступления на педагогических советах, ШМО • Публикации в интернете • Вывод: • эффективное применение межпредметных связей  позволяет сформировать и развивать у учащихся  общекультурные, учебно­познавательные,  информационные и коммуникативные  компетенции, которые являются результатом  ФГОС ООО

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Литература • Колягин Ю.М., Пикан В.В. О прикладной и практической направленности  • обучения математике // Математика в школе. – 1985. – №6.  Зверев И. Д. Максимова В. Н. Межпредметные связи в современной  школе. – М.: Педагогика, 1991. – 160 с. • Далингер В.А. Методика реализации внутрипредметных связей при  обучении математики.  Москва, Просвещение, 1991 • Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи. – м.:  Просвещение, 1989.  • Верченко, С. Б. Реализация межпредметных связей при формировании  пространственных представлений учащихся // Математика в  школе. – 1985. – №5.  • Виноградова, Н.Ф. «Современный взгляд на дидактику  общеобразовательной школы в условиях введения новых  ФГОС» – Москва.: Педагогический университет «Первое сентября»,  2013. – 72 с.

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)

Презентация по математике "Межпредметные связи на уроках математики"( 5 - 11 класс)
Спасибо за  внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018