Презентация по математике на тему :
Оценка 4.6

Презентация по математике на тему :

Оценка 4.6
Исследовательские работы
ppt
математика
6 кл
26.06.2017
Презентация по математике на тему :
Актуальность Актуальность моей работы в том, что математика и окружающий нас мир очень взаимосвязаны. И красоту математического языка можно показать, не только решая, сложные математические задачи, но и задачи связанные с народным фольклором. С помощью фольклора можно увидеть красоту математических закономерностей, которые описывают многие процессы и явления окружающей действительности. Цель исследования Изучить темы и жанровые особенности математического фольклора. Предмет исследования Средства и жанры фольклора, которые позволяют искать наиболее интересные формы работы. Задачи  Познакомиться с истоками происхождения фольклора.  Изучить особенности фольклорной формы с математическим содержанием.  Раскрыть красоту математических закономерностей, которые описывают многие процессы и явления окружающей действительности. Гипотеза исследования На основании цели объекта и предмета исследования сформулирована гипотеза, которая заключается в том, что в ходе исследования процесс формирования развития смекалки, воображения, творческого мышления подростков будет более эффективным.Актуальность Актуальность моей работы в том, что математика и окружающий нас мир очень взаимосвязаны. И красоту математического языка можно показать, не только решая, сложные математические задачи, но и задачи связанные с народным фольклором. С помощью фольклора можно увидеть красоту математических закономерностей, которые описывают многие процессы и явления окружающей действительности. Цель исследования Изучить темы и жанровые особенности математического фольклора. Предмет исследования Средства и жанры фольклора, которые позволяют искать наиболее интересные формы работы. Задачи  Познакомиться с истоками происхождения фольклора.  Изучить особенности фольклорной формы с математическим содержанием.  Раскрыть красоту математических закономерностей, которые описывают многие процессы и явления окружающей действительности. Гипотеза исследования На основании цели объекта и предмета исследования сформулирована гипотеза, которая заключается в том, что в ходе исследования процесс формирования развития смекалки, воображения, творческого мышления подростков будет более эффективным.
issledovatelskaya-rabota-proekt.ppt

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
Исследовательская  работа по математике Выполнила ученица 6 г класса МКОУ СОШ № 2 г. ТАЙШЕТА Горшкова Валерия

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
Математика – штука серьезная, Как фольклор она в жизни  нужна!      Актуальность моей исследовательской работы в том, что   математика и окружающий нас мир очень взаимосвязаны.  И красоту математического языка можно показать,  не  только решая, сложные математические задачи, но и  задачи связанные с народным фольклором.  С помощью  фольклора можно увидеть красоту математических  закономерностей, которые описывают многие процессы и  явления окружающей действительности.

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
Цель исследования:   Изучить темы и жанровые особенности        математического фольклора.       Предмет исследования:    Средства  и жанры фольклора, которые     позволяют искать  наиболее интересные формы работы.

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
 Познакомиться с истоками происхождения  фольклора.  Изучить особенности фольклорной формы с  математическим содержанием. Раскрыть красоту математических        закономерностей, которые описывают многие   процессы и явления окружающей    действительности.

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
На основании цели, объекта и предмета  исследования сформулирована гипотеза,  которая заключается в том, что в ходе  исследования процесс формирования  развития смекалки, воображения,  творческого мышления подростков будет  более эффективным.

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
Математика – штука серьезная, Как фольклор она в жизни  нужна! Фольклор народов мира Малый жанр фолькло ра Сказочны фольклор й Военно- патриотическ ий фольклор Математи ка и фольклор Краеведческ ий фольклор

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
Фольклор (folk­lore)  –термин  английского  происхождения,          впервые введенный в науку в 1846 году ученым и             археологом  Вильямом Томсом. В буквальном переводе                     он означает –  "народная  мудрость",  "народное  знание"                                                      и  обозначает различные проявления народной духовной культуры.             Большими возможностями обладает фольклорный материал и для  развития математических  способностей.  Задания,  предлагаемые    в  фольклорных  формах,  часто  требуют  нестандартного   решения.  Это  заставляет  детей  сравнивать,  анализировать,  рассуждать.  Таким  образом,  развивается  смекалка,  воображение,  творческое  мышление.

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
«Можно и нужно для задач брать  примеры из окружающей среды».                         Н. К. Крупская   Китайская задача.        5 волов и 2 барана стоят 11 таелов (денежная единица Китая до 19 века), а 2  вола и 8 баранов стоят 8 таелов. Сколько баранов можно купить на деньги,  полученные от продажи 5 волов?       Ответ: 20 баранов.  Cтарая арабская задача.          Охотник встретил двух пастухов, у одного из которых было три куска хлеба, а   у второго ­ пять. Все куски были одного размера. Трое мужчин разделили весь  хлеб поровну. После еды, охотник дал пастухам восемь монет на двоих. Как  пастухи должны разделить эти деньги?  Ответ: Первый должен получить одну монету, а второй ­ семь.       Индийская задача.         Из четырех посетителей храма второй дал в 2 раза больше монет, чем первый,  третий – в 3 раза больше, чем второй, а четвертый – в 4 раза больше, чем третий.  Всего было дано 132 монет. Сколько монет дал первый  посетитель храма?

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
Решение: 1посетитель­х  монет. 2посетитель­2х  монет. 3посетитель­6х  монет. 4посетитель­24х  монет. Х+2х+6х+24х=132 33х=132 Х=132/33 Х=4(м)­дал 1 посетитель

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
Сказочный фольклор.   Во многих сказках и книжках на самом деле содержится масса самой  настоящей математической информации. Эти сказки не только несут  математическую информацию, но они еще содержат воспитательные  цели,  учат различать  добро и зло, развивают понятие как дружба.  «Удобно спать Дюймовочке      В спичечной коробочке,      И догадаться просто –    Какого она роста».  Подсчитайте рост Дюймовочки в  современных единицах измерения. 1дюйм = 2 см 54 мм

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
В известной вам «Сказке о коньке горбунке» П.П.Ершова кобылица обещала Иванушке за своё освобождение награду:  « ... Двух рожу тебе коней.       Да таких, каких поныне     Не бывало и в помине.       Да еще рожу тебе конька                Ростом только в три вершка».  Преобразование: 3 вершка =13см 3 мм 1 аршин = 71см

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
Анкета  Знакомы ли Вы с математическим фольклором народов мира?  Знаете ли Вы пословицы и поговорки с этими словами?   Аршин =    Верста =    Пядь =      Сажень =      Вершок =  Расставьте в порядке увеличения:           Перст     Вершок     Пядь     Аршин     Сажень  Верста  Линия  Как вы думаете, связана ли математика с другими предметами?

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
К этому жанру фольклора относятся пословицы  и поговорки, загадки и считалки,  скороговорки. Они помогают  иллюстрировать характерные  свойства предмета, представлений о некоторых математических понятиях.                                    Загадка.                                  Он давно знакомый мой.                                    Каждый угол в нём прямой.                        Все четыре стороны                    Одинаковой длины.                       Вам его представить рад.           Как зовут его? (Квадрат).           Считалка «Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять,  десять. Выплывает белый месяц. Кто до месяца дойдёт, Тот и прятаться пойдёт».         Скороговорки. В один клин, Клим, колоти.  Возле грядки – две лопатки, Возле кадки – два ведра.         Пословицы. Один в поле не воин. ­ Два сапога ­ пара. ­ Семеро одного не ждут. ­ Семь раз отмерь, один отрежь.

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
На уроках математики можно также  использовать задачи с краеведческим  содержанием..      1. Составьте круговую диаграмму,  показывающую национальный состав  Иркутской области, если в ней проживают:                русские – 89,9% всего населения;                мордва – 0,2% всего населения;                татары – 1,2% всего населения;                украинцы – 2,1% всего населения;                другие национальности – 6,6%.

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
 2. Иркутская область,  образованная 26.09.1937 г., состоит  из 33 районов.  Составьте столбчатую диаграмму, показывающую площади  районов, в порядке возрастания.   Насколько площадь  Тайшетского района меньше Усольского района?   Братский район – 33,5тыс.  кв. км,   Тайшетский р­он– 28 тыс. кв. км,   Нижнеудинский район –   50 тыс   кв. км,    Усть – Илимский р­он– 36,3тыс. кв. км,   Усольский р­он –  64тыс. кв. км,  Чунский  район –      25,8тыс. кв.км.

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
Тщательный подбор математических задач дают  нам представление  о пережитых днях войны,  развивают чувства любви и патриотизма к  Отечеству.     1. На завершающем этапе Московской битвы  Советская Армия нанесла противнику тяжелое  поражение: из строя были выведены 16 дивизий и 1  бригада. 1 дивизия состоит из 17000 человек, а 1  бригада из 3000 человек. Сколько живой силы было  потеряно противником?

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
 2.В октябре 1941 года враг совершил на  Москву 31 налет. В этих налетах  участвовало 2000 немецких самолетов, из  них было сбито 278, к городу прорвалось  только 72 самолета. Сколько вражеских  самолетов не сумели прорваться к Москве? Решение:  1) 2000­278=1722( самолётов)­ осталось 2) 1722­72=1650(самолётов)­ не прорвались к  Москве.

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
Подбирая к моей работе различные задачи, я  открыла для себя много нового. Эти задачи  отличаются от тех задач, которые мы решаем на  уроках тем, что они содержат богатый материал,  который позволил мне  узнать много интересного   о разных странах, народах и их  культурных  ценностях.  Подбор задач о  крае,  о малой  Родине, о моей стране помогли расширить мои  знания и кругозор. Задачи военного содержания  вызвали во мне чувства гордости о стране.

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
Использование  фольклора  и  литературных  произведений помогают сформировывать не только  математические  представления,  но  и  приобщают  детей к активной умственной деятельности, умению  выделять  главные  свойства  предметов  и  явлений,  развивают  наблюдательность,  смекалку,  учат  делать  умозаключения,  строить  высказывания,  суждения,  формируют   быстроту  реакции. активность,

Презентация по математике на тему :

Презентация по математике на тему :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017