Тема: Письменное деление на двузначное число. Закрепление
Цели: закреплять приемы письменного деления на двузначное число; рассмотреть случаи
деления, когда в частном есть нули; совершенствовать вычислительные навыки, умение
решать задачи и уравнения.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление на
двузначное число, когда в частном есть нули; решать задачи на встречное движение; читать
равенства, используя математическую терминологию; составлять и решать уравнения;
работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний презентация
III. Самоопределение к деятельности
( Задания для групп.)
17640 : 35 = 504
96048 : 24 = 4002
34860 : 42 =830
17 640 : 35 = 504
96048 : 24 = 4002
34860 : 42 = 830
— Сделайте вывод как выполнено деление
— Сформулируйте задачи урока. (Научиться выполнять деление на двузначное число в
случаях, когда неполное делимое меньше делителя.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
№265 (с. 65).(Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием у доски,
третий и четвертый — самостоятельно. Взаимопроверка, самооценка.)
13915 : 23 =605 3696 : 12 =308
17238 : 34 =507 7605 : 15 =507
26 880 : 32 =840 706 * 319 = 225214
36540 : 87 = 420 82 * 405 =33210
1540 : 2 – 450 =320 км /ч
Ответ: 320 км/ч
Работа по карточкам разного уровня
150 : 6 – 12 =13 км/ч
Ответ : 13 км\ч 80 : 2 = 40 км/ч
80 + 40 = 120 км/ч
120 * 3 = 360 км
Ответ: 360 км
Поезд за два дня пути прошёл 442 км. В I день он был в пути 8 ч., а во второй
– 9 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если каждый день шёл с
одинаковой скоростью?
8 + 9 = 17 (ч)
442 : 17 = 26 (км/ч)
26 * 8 = 208 (км)
26 * 9 = 234 (км)
Ответ: 208 и 234 км
VII. Рефлексия
Лесенка
Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
Какие вычислительные умения мы совершенствовали сегодня на уроке?
Что нового вы узнали о делении на двузначное число?
Какие задачи мы решали?
Какое задание вам было интересно выполнять?
Домашнее задание
Учебник: № 267, 269, задание на полях (по желанию) (с. 65).
Презентация по математике на тему "Деление на двузначное число" (4 класс, математика)
Презентация по математике на тему "Деление на двузначное число" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.