Презентация по математике на тему "Деление на двузначное число" (4 класс, математика)

  • Презентации учебные
  • docx
  • 04.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала закрепление.docx
Тема:  Письменное деление на двузначное число. Закрепление Цели: закреплять приемы письменного деления на двузначное число; рассмотреть случаи деления, когда в частном есть нули; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   выполнять   письменное   деление   на двузначное число, когда в частном есть нули; решать задачи на встречное движение; читать равенства,   используя   математическую   терминологию;   составлять   и   решать   уравнения; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний­ презентация  III. Самоопределение к деятельности ( Задания для групп.) 17640 : 35 = 504 96048 : 24 = 4002 34860 : 42 =830 17 640 : 35 = 504 96048 : 24 = 4002 34860 : 42 = 830 —  Сделайте вывод как выполнено деление  —  Сформулируйте задачи урока. (Научиться выполнять деление на двузначное число в случаях, когда неполное делимое меньше делителя.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №265 (с. 65).(Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием у доски, третий и четвертый — самостоятельно. Взаимопроверка, самооценка.)  13915 : 23 =605                            3696 : 12 =308 17238 : 34 =507                      7605 : 15 =507 26 880 : 32 =840                          706 * 319 = 225214 36540 : 87 = 420                    82 * 405 =33210 1540 : 2 – 450 =320 км /ч Ответ: 320 км/ч Работа по карточкам разного уровня 150 : 6 – 12 =13 км/ч Ответ : 13 км\ч80 : 2 = 40 км/ч 80 + 40 = 120 км/ч 120 * 3 = 360 км Ответ: 360 км  Поезд за два дня пути прошёл 442 км. В I день он был в пути 8 ч., а во второй  – 9 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если каждый день шёл с  одинаковой скоростью? 8 + 9 = 17 (ч) 442 : 17 = 26 (км/ч) 26 * 8 = 208 (км) 26 * 9 = 234 (км) Ответ: 208 и 234 км VII. Рефлексия Лесенка  ­  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока ­  Какие вычислительные умения мы совершенствовали сегодня на уроке? ­  Что нового вы узнали о делении на двузначное число? ­  Какие задачи мы решали? ­  Какое задание вам было интересно выполнять? Домашнее задание Учебник: № 267, 269, задание на полях (по желанию) (с. 65).