Презентация по математике на тему "Деление на двузначное число" (4 класс, математика)
Оценка 4.6

Презентация по математике на тему "Деление на двузначное число" (4 класс, математика)

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
математика
4 кл
04.05.2019
Презентация по математике на тему "Деление на двузначное число" (4 класс, математика)
закрепление.docx
Тема:  Письменное деление на двузначное число. Закрепление Цели: закреплять приемы письменного деления на двузначное число; рассмотреть случаи деления, когда в частном есть нули; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   выполнять   письменное   деление   на двузначное число, когда в частном есть нули; решать задачи на встречное движение; читать равенства,   используя   математическую   терминологию;   составлять   и   решать   уравнения; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний­ презентация  III. Самоопределение к деятельности ( Задания для групп.) 17640 : 35 = 504 96048 : 24 = 4002 34860 : 42 =830 17 640 : 35 = 504 96048 : 24 = 4002 34860 : 42 = 830 —  Сделайте вывод как выполнено деление  —  Сформулируйте задачи урока. (Научиться выполнять деление на двузначное число в случаях, когда неполное делимое меньше делителя.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №265 (с. 65).(Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием у доски, третий и четвертый — самостоятельно. Взаимопроверка, самооценка.)  13915 : 23 =605                            3696 : 12 =308 17238 : 34 =507                      7605 : 15 =507 26 880 : 32 =840                          706 * 319 = 225214 36540 : 87 = 420                    82 * 405 =33210 1540 : 2 – 450 =320 км /ч Ответ: 320 км/ч Работа по карточкам разного уровня 150 : 6 – 12 =13 км/ч Ответ : 13 км\ч 80 : 2 = 40 км/ч 80 + 40 = 120 км/ч 120 * 3 = 360 км Ответ: 360 км  Поезд за два дня пути прошёл 442 км. В I день он был в пути 8 ч., а во второй  – 9 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если каждый день шёл с  одинаковой скоростью? 8 + 9 = 17 (ч) 442 : 17 = 26 (км/ч) 26 * 8 = 208 (км) 26 * 9 = 234 (км) Ответ: 208 и 234 км VII. Рефлексия Лесенка  ­  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока ­  Какие вычислительные умения мы совершенствовали сегодня на уроке? ­  Что нового вы узнали о делении на двузначное число? ­  Какие задачи мы решали? ­  Какое задание вам было интересно выполнять? Домашнее задание Учебник: № 267, 269, задание на полях (по желанию) (с. 65).

Презентация по математике на тему "Деление на двузначное число" (4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Деление на двузначное число" (4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Деление на двузначное число" (4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Деление на двузначное число" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2019