Презентация по математике на тему "Движение по координатному лучу" (4 класс)

  • Интерактивная доска
  • pptx
  • 11.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель данной презентации: 1) Формировать умение исследовать изменение расстояния между двумя движущимися объектами по координатному лучу и фиксировать результаты изменения расстояния с помощью схем, таблиц и формул. 2) Тренировать умение выполнять действия с многозначными и смешанными числами, решать текстовые задачи и уравнения изученных видов, вести подготовку к изучению задач на движение.1) Умение исследовать изменение расстояния между двумя движущимися объектами по координатному лучу и фиксировать результаты изменения расстояния с помощью таблиц. 2) Умение выполнять действия с многозначными и смешанными числами, решать текстовые задачи и уравнения изученных видов.
Иконка файла материала Движение по коорд лучу.pptx
«Нельзя изучать математику, наблюдая как это делает сосед» УРОК МАТЕМАТИКИ
19 января. Классная работа.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели» А. И. Маркушевич
Разминка для ума 5 3 10 8 6 15 10 6 Д  В  И   Ж  Е  Н   И   Е 10 1 И А 21 12 К У 23 32 Х Ю 8 Ж 19 С 30 Ь 9 З 20 Т 31 Э 3 В 14 М 25 Ч 2 Б 13 Л 24 Ц 4 Г 15 Н 26 Ш 5 Д 16 О 27 Щ 6 Е 17 П 28 Ъ 7 Ё 18 Р 29 Ы 11 Й 22 Ф 33 Я
Вспоминаем то, что знаем • Начертите числовой луч с ценой деления 2 клетки. • Поставьте числа 0, 2, 4, 6 и т.д. • Послушайте задачу и изобразите её на этом луче.
Тема урока: «Одновременное движение по координатному лучу» Цель: познакомиться с разными видами задач на одновременное движение; научиться строить и читать схемы к задачам.
Работа в группах • Изобразить на схеме движение объектов: - из каких точек вышли - в каком направлении двигаются и с какой скоростью • Ответить на вопросы: - как менялось расстояние между объектами? - встретились ли объекты и в какой точке? - как можно назвать этот вид движения? • Составить формулы зависимости координат объектов от времени.
Представление работ
Виды задач
Закрепляем – с.78 № 2
Закрепляем – с.78 № 2
Подводим итоги: • Что нового вы открыли сегодня на уроке? • Достигли ли вы цели урока? • Что было важно для вас на уроке? • Кто хорошо разобрался в теме урока и может объяснить другим? • За что вы можете себя похвалить?
Домашнее задание: • Придумать 1-2 задачи на одновременное движение. • Решить по выбору: № 3 или № 4 с.79 • По желанию: с.80 №8
Спасибо за урок!

Посмотрите также