Цель данной презентации: 1) Формировать умение исследовать изменение расстояния между двумя движущимися объектами по координатному лучу и фиксировать результаты изменения расстояния с помощью схем, таблиц и формул.
2) Тренировать умение выполнять действия с многозначными и смешанными числами, решать текстовые задачи и уравнения изученных видов, вести подготовку к изучению задач на движение.1) Умение исследовать изменение расстояния между двумя движущимися объектами по координатному лучу и фиксировать результаты изменения расстояния с помощью таблиц.
2) Умение выполнять действия с многозначными и смешанными числами, решать текстовые задачи и уравнения изученных видов.
Движение по коорд лучу.pptx
«Нельзя изучать математику,
наблюдая как это делает сосед»
УРОК МАТЕМАТИКИ
19 января.
Классная работа.
«Кто с детских лет занимается математикой,
тот развивает внимание, тренирует свой мозг,
волю,
воспитывает настойчивость и упорство в
достижении цели»
А. И. Маркушевич
Разминка для ума
5 3 10 8 6 15
10 6
Д В И Ж Е Н И Е
10
1
И
А
21
12
К
У
23
32
Х
Ю
8
Ж
19
С
30
Ь
9
З
20
Т
31
Э
3
В
14
М
25
Ч
2
Б
13
Л
24
Ц
4
Г
15
Н
26
Ш
5
Д
16
О
27
Щ
6
Е
17
П
28
Ъ
7
Ё
18
Р
29
Ы
11
Й
22
Ф
33
Я
Вспоминаем то, что
знаем
• Начертите числовой луч с
ценой деления 2 клетки.
• Поставьте числа 0, 2, 4, 6 и
т.д.
• Послушайте задачу и
изобразите её на этом луче.
Тема урока:
«Одновременное
движение по
координатному лучу»
Цель: познакомиться с
разными видами задач на
одновременное движение;
научиться строить и читать
схемы к задачам.
Работа в группах
• Изобразить на схеме движение объектов:
- из каких точек вышли
- в каком направлении двигаются и с
какой скоростью
• Ответить на вопросы:
- как менялось расстояние между
объектами?
- встретились ли объекты и в какой точке?
- как можно назвать этот вид движения?
• Составить формулы зависимости
координат объектов от времени.
Представление
работ
Виды задач
Закрепляем – с.78
№ 2
Закрепляем – с.78
№ 2
Подводим итоги:
• Что нового вы открыли сегодня на
уроке?
• Достигли ли вы цели урока?
• Что было важно для вас на уроке?
• Кто хорошо разобрался в теме
урока и может объяснить другим?
• За что вы можете себя похвалить?
Домашнее задание:
• Придумать 1-2 задачи на
одновременное движение.
• Решить по выбору: № 3 или №
4 с.79
• По желанию: с.80 №8
Спасибо за
урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.