Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс
Оценка 4.8

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
docx
математика +1
9 кл—11 кл
02.11.2019
Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс
воспитательная программа10-11.docx
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25»     Утверждена   на   заседании ШМО классных руководителей Протокол №___ от «___» ________20___г. Согласована зам.директора по ВР ___________ О.П. Ткачук «Утверждаю»   Директор МОБУСОШ №25     ___________Н.А. Гумен   Программа воспитания и социализации 10 ­ 11 классы 2018­2020 учебные года Разработчик: Т.И. Размарилова Дальнегорск, 2018 ВВЕДЕНИЕ Программа   воспитания   и   социализации   обучающихся   предусматривает формирование   нравственного   уклада   школьной   жизни,   обеспечивающего   создание соответствующей   социальной   среды   развития   обучающихся   и   включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую  деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального  народа России, базовых национальных   ценностей,   традиционных   моральных   норм,   реализуемого   в   совместной социально­педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни. Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на обеспечение их духовно­нравственного   развития   и   воспитания,   социализации,   профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. Данная   программа   содержит   теоретические   положения   и   методические рекомендации по организации целостного пространства  духовно­нравственного развития, воспитания и социализации, профессиональной ориентации, формирования экологической культуры, культуры безопасного и здорового образа жизни  Такое пространство, иначе определяемое как уклад школьной жизни, интегрировано в урочную и внеурочную, школьную и внешкольную, классную и внеклассную, семейную и общественно­полезную (социально значимую) деятельность обучающегося и его родителей. Необходимость   разработки   данной   программы   обусловлена   и   особенностями региона,   в   котором   мы   живем.   Программа   развивает   и   реализует   идеи,   изложенные   в Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, с учетом особенностей Приморского края. К значимым особенностям образа жизни в Приморском крае мы относим:  малую численность населения;       отсутствие   поколенческих   корней   в   данном   регионе   у   значительной   части населения; абсолютное преобладание лиц, признающих русский язык в качестве родного (более 90%); наличие   значительной   части   населения,   которое   рассматривает   свое проживание в регионе как временное; отсутствие организованных (управляемых) межэтнических и межрелигиозных конфликтов; сознание у населения (в особенности у молодежи) отдаленности от Центра, что   регион   уступает   Центру   по   возможностям   реализации   базовых потребностей личности; сознание   того,   что   Приморский   край   –   это   форпост   России   в   Северо­ Восточной   Азии   и   всем   Азиатско­Тихоокеанском   регионе,   в   перспективе способный   стать   российским   центром   делового   и   межкультурного сотрудничества в этом  регионе мира. НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПРОГРАММЫ  Программа   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   детей   и   молодежи   в Приморском   крае   разработана   в   соответствии   с   Конституцией   Российской Федерации,   Законом   РФ   «Об   образовании»,   Федеральным   государственным образовательным стандартом начального общего образования,  на   основе   Концепции   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина России,    Концепции   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   детей   и   молодежи   в  Приморском крае.  ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей   страны,   укоренённый   в   духовных   и   культурных   традициях   многонационального народа РФ. ОСНОВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ Создание   пространства   для   воспитания   социально­педагогической   поддержки становления   и   развития   высоконравственного,   ответственного,   инициативного   и компетентного гражданина России. В области формирования личностной культуры:  ЗАДАЧИ     в   учебно­игровой,   предметно­продуктивной,  формирование   способности   к   духовному   развитию,   реализации   творческого потенциала социально ориентированной,   общественно   полезной   деятельности   на   основе   традиционных нравственных   установок   и   моральных   норм,   непрерывного   образования, самовоспитания   и   универсальной   духовно­нравственной   компетенции   — «становиться лучше»; укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке  личности школьника  поступать согласно  своей совести;   формирование   основ   нравственного   самосознания   личности   (совести) — способности подростка формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять   нравственный   самоконтроль,   требовать   от   себя   выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;  формирование   нравственного   смысла   учения,   социально   ориентированной   и общественно полезной деятельности;  формирование   морали   —   осознанной   обучающимся   необходимости   поведения, ориентированного   на   благо   других   людей   и   определяемого   традиционными представлениями о добре и зле, справедливом и несправедливом, добродетели и пороке, должном и недопустимом; усвоение   обучающимся   базовых   национальных   ценностей,   духовных   традиций народов России; укрепление   у   подростка   позитивной   нравственной   самооценки,   самоуважения   и жизненного оптимизма;       развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие   способности   открыто   выражать   и   аргументированно   отстаивать   свою нравственно   оправданную   позицию,   проявлять   критичность   к   собственным намерениям, мыслям и поступкам; развитие способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты; развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;  формирование творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм;   формирование   у   подростка   первоначальных   профессиональных   намерений   и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора; осознание   подростком   ценности   человеческой   жизни,   формирование   умения противостоять   в   пределах   своих   возможностей   действиям   и   влияниям, представляющим   угрозу   для   жизни,   физического   и   нравственного   здоровья, духовной безопасности личности;  формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. В области формирования социальной культуры:   формирование   российской   гражданской   идентичности,   включающей   в   себя идентичность   члена   семьи,   школьного   коллектива,   территориально­культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации; укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество, заботы о процветании своей страны; развитие патриотизма и гражданской солидарности; развитие   навыков   и   умений   организации   и   осуществления   сотрудничества   с педагогами,   сверстниками,   родителями,   старшими   и   младшими   в   решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образования;    формирование   у   подростков   первичных   навыков   успешной   социализации, представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности   образцах   поведения   через   практику   общественных   отношений   с представителями различных социальных групп;  формирование   у   подростков   социальных   компетенций,   необходимых   для   конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе; укрепление   доверия   к   другим   людям,   институтам   гражданского   общества, государству; развитие   доброжелательности   и   эмоциональной   отзывчивости,   понимания   и сопереживания   другим   людям,   приобретение   опыта   оказания   помощи   другим людям; усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций;   формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям и религиозным   организациям   России,   к   вере   и   религиозным   убеждениям   других людей,   понимание   значения   религиозных   идеалов   в   жизни   человека,   семьи   и общества,   роли   традиционных   религий   в   историческом   и   культурном   развитии России;  формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России. В области формирования семейной культуры: укрепление отношения к семье как основе российского общества;   формирование   представлений   о   значении   семьи   для   устойчивого   и   успешного   развития человека; укрепление   у   обучающегося   уважительного   отношения   к   родителям,   осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; усвоение   нравственных   ценностей   семейной   жизни:   любовь,   забота   о   любимом человеке,   продолжение   рода,   духовная   и   эмоциональная   близость   членов   семьи, взаимопомощь и др.;  формирование начального опыта заботы о социально­ психологическом благополучии  своей семьи; знание традиций своей семьи, культурно­исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России. ПРИНЦИПЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ  ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  Принцип ориентации на идеал;  Принцип следования нравственному примеру;  Принцип диалогического общения со значимыми другими;  Принцип идентификации;  Принцип поли субъектности воспитания и социализации;  Принцип совместного решения личностно и общественно значимых проблем;  Социально­педагогического партнёрства;  Индивидуально­личностного развития;  Уважение к Отечественной истории и родному языку   Основные принципы реализации Программы Программа:    ­ осуществляется на основе качественно нового представления о роли и значении  воспитания с учетом отечественных традиций, национально­региональных  особенностей, достижений современного опыта;  ­ включает формирование разнообразных воспитательных систем, стимулирование  разнообразия воспитательных стратегий и технологий, повышение эффективности  взаимодействия учебной и внеучебной деятельности, установление и поддержание  баланса государственного, семейного и общественного воспитания;     ­ учитывает принцип гуманистической направленности воспитания, обеспечивающий отношение педагога к воспитанникам как к ответственным субъектам собственного  развития, поддерживающий субъектно­субъектный характер в отношении  взаимодействия, устанавливающий равноправное партнерство между всеми  участниками образовательной деятельности, включающий оказание психолого­ педагогической помощи учащимся в процессе социализации;  ­ соблюдает принцип личностной самоценности, который рассматривает каждого  субъекта образовательного процесса (школьник, педагог, семья) как  индивидуальность;  ­ учитывает принцип культуросообразности, который базируется на  общечеловеческих ценностях, ценностях и нормах общенациональной и этнической  культур и региональных традиций, не противоречащих общечеловеческим  ценностям, предусматривает построение воспитательного процесса в соответствии с поликультурностью и многоукладностью жизни в стране и в отдельном регионе;  ­ основывается на принципе личностно­значимой деятельности, предполагающий  участие учащихся общеобразовательных учреждений в различных   формах деятельности в соответствии с личностными смыслами и жизненными        установками;  ­ учитывает принцип коллективного воспитания, проявляющийся во взаимодействии детей и взрослых в процессе совместного решения задач по формированию у  учащихся опыта самопознания, самоопределения и самореализации;  ­ соблюдает принцип концентрации воспитания на развитии социальной и  культурной компетентности личности, оказании помощи молодому человеку в  освоении социокультурного опыта и свободном самоопределении в социальном  окружении;  ­ учитывает необходимость создания дополнительных условий для социализации  детей с особенными потребностями в обучении и ограниченными возможностями;  проведение мероприятий, направленных на комплексное решение проблем семей с  детьми­инвалидами, детьми­мигрантами, обеспечение их полноценной  жизнедеятельности и интеграции в школьном пространстве и в социуме в целом.  ­ опирается на природосообразность и природоспособность, что предполагает  научное понимание взаимосвязи природных и социокультурных процессов;  воспитание обучающихся осуществляется сообразно полу, возрасту, наклонностям,  создание условий для формирования ответственности за последствия своих  действий и поведения;  ­ опирается на принцип целостности, обеспечивающий системность,  преемственность воспитания, взаимосвязанность всех его компонентов: целей,  содержания, воспитывающей и организационной деятельности, результатов  воспитания; установление связи между субъектами внеучебной деятельности по  взаимодействию в реализации комплексных воспитательных программ, а также в  проведении конкретных мероприятий;  ­ основывается на принципе вариативности воспитательных систем, направленном  на удовлетворение потребностей обучающихся в различных социально­ ориентированных моделях воспитательных организаций, нацеленности системы  воспитания на формирование вариативности способов мышления, принятия           вероятностных решений в сфере профессиональной деятельности, готовности к  деятельности в различных ситуациях;  ­ сохраняет преемственность в воспитании, заключающуюся в непрерывности  процесса воспитания (как на уровне поколений, так и на уровне образования), в  развитии необходимости личностного присвоения учащимися культурно­ исторических ценностей и традиций своего народа;  ­осуществляется на основе государственно­общественного управления воспитанием, предполагающего разделение полномочий и консолидацию усилий  органов государственной и муниципальной власти и общественных институтов в  решении проблем воспитания молодого поколения;  ­ соблюдает принцип демократизма, суть которого заключается в переходе от  системы с однонаправленной идеологией и принудительных воздействий на  субъекта воспитания к системе, основанной на взаимодействии, педагогике  сотрудничества всех участников образовательного процесса;  ­ опирается на принцип толерантности, признания наличия плюрализма мнений,  терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа  жизни, поведения в различных сферах жизни;  ­ учитывает духовную составляющую жизни ребенка, проявляющуюся в  формировании у школьников духовных ориентиров, не противоречащих ценностным установкам традиционных религий, в соблюдении общечеловеческих норм  гуманистической морали, в интеллектуальности и менталитете российского  гражданина;  ­ определяет эффективность как формирование навыков социальной адаптации,  самореализации, способности жить по законам общества, не нарушая права и  свободы других людей, установившихся норм и традиций;  ­ предполагает применение воспитывающего обучения как использование  воспитательного потенциала содержания изучаемых учебных дисциплин ­ как  основных, так и дополнительных образовательных программ ­ в целях личностного  развития школьников, формирования положительной мотивации к  самообразованию, а также ориентации на творческо­практическую внеучебную  деятельность;  ­ основывается на принципе социальности как ориентации на социальные установки, необходимые для успешной социализации человека в обществе;  ­ предполагает принцип «социального закаливания» как включения школьников в  ситуации, которые требуют проявления волевого усилия для преодоления  негативного воздействия социума, выработки определенных способов этого  преодоления, приобретение социального иммунитета, стрессоустойчивости,  рефлексивной позиции; ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ I. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека  (ценности:  любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское   общество,   поликультурный   мир,   свобода   личная   и   национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов). Виды деятельности и формы занятий Сроки 1.09 сентябрь 5.10 Сентябрь, октябрь, декабрь, февраль Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Май «Наши традиции» Содержание работы Ответственные Праздник «День знаний». Урок мужества День города. День учителя. День   здоровья.   Школьный   турслёт, районный   турслёт.   Малые   олимпийские игры Кл. руководитель Актив класса Актив класса Кл. руководитель   городов.     Посвящение в Слет республиканцы.   Инаугурация   президента. Формирование правительства День   матери.   Концерт   для   мам,   конкурс рисунков Новогодний праздник День   Защитников   Отечества.   Концерт   для пап. «Зарница». Поздравление мальчиков. Неделя детской книги День  Победы.   Классный  час  «Праздник  со слезами   на   глазах».   Фестиваль   творчества, Участие в параде.   руководитель. Кл. класса   Актив Кл. руководитель   руководитель, Кл.руководитель; родительский комитет, актив класса Кл. класса Кл.   руководитель,   школьный библиотекарь Кл. руководитель   актив Сроки Содержание работы Ответственные С чего начинается Родина» Сентябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Май Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Ноябрь Май Февраль Сентябрь май Сроки Декабрь Март Декабрь Апрель Декабрь Апрель 10 класс Урок мужества.  День   города.   Конкурс   рисунков.   Классный час «Город, в котором мы живем» День   Приморского   края.   Классный   час «Край у моря» Беседа «День народного единства» Классный час «Главная книга страны» Классный   час   «Защитникам   Родины посвящается». Игра «А ну­ка парни», «День призывника», Выставка рисунков Классный   час   «Праздник   со   слезами   на глазах». Выставка рисунков «Дороги славы ратной».   Концерт   «Вспомним   всех поименно». Кл. руководитель Пресс­центр, кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель; пресс­центр Кл. руководитель; пресс­центр 11 класс Классный час « Россия ­ Родина моя» Традиции нашего народа Классный час с использованием ИКТ  «Изучая основной закон нашей страны». КТД «Мой папа служил в армии» Устный журнал «Дню народного единства  посвящается» Наши   знаменитые   земляки   (участники Великой Отечественной войны) Классный час « Россия ­ Родина моя» Классный час « Дальнегорск – мои истоки» Классный час « Эхо войны…» Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель «Мероприятия, посвященные Дню Конституции РФ» Содержание работы 10 класс Ответственные Закон обо мне и мне о Законе Викторина «Я и мои права» Права  и   свободы   человека   и  гражданина» круглый стол учащихся Урок   права   «Основы   конституционного строя» Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель 11 класс  Классный час «Я люблю тебя Россия» Интеллектуальная   игра   «Конституция Российской Федерации». Кл. руководитель Кл. руководитель Результаты:  ценностное отношение к России, своему народу, краю, отечественному культурно­ историческому   наследию,   государственной   символике,   законам   Российской Федерации, родным языкам: русскому и языку своего народа, народным традициям, старшему   поколению;   знание   основных   положений   Конституции   Российской Федерации,   символов   государства,   субъекта   Российской   Федерации,   в   котором находится   образовательное   учреждение,   основных   прав   и   обязанностей   граждан России;   системные   представления   о   народах   России,   понимание   их   общей исторической   судьбы,   единства   народов   нашей   страны;   опыт   социальной   и межкультурной коммуникации; представление об институтах гражданского общества, их истории и современном состоянии   в   России   и   мире,   о   возможностях   участия   граждан   в   общественном управлении; первоначальный опыт участия в гражданской жизни; понимание защиты Отечества как конституционного долга и священной обязанности гражданина, уважительное отношение к Российской армии, к защитникам Родины; уважительное отношение к органам охраны правопорядка; знание национальных героев и важнейших событий истории России; знание государственных праздников, их истории и значения для общества.      II. Воспитание социальной ответственности и компетентности (ценности: правовое государство,   демократическое   государство,   социальное   государство;   закон   и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны). I. Работа детского объединения ШДР «Лучегорье»  «   Звени   радостью   зима»,   помощь детскому   саду   в   организации прогулок в зимнее время года II. Социальное проектирование В течение года Кл. руководител, актив  класса Куриленко Н.М. Кл. руководитель Кл. руководитель В течение года Куриленко Н.М. Кл. руководитель В течение года В течение года Кондратюк Ю.Д. Саламатова О.И. Кл. руководитель Кл. руководитель Родительский комитет 1. 2. 3. 4. 5. 6. III. Связь с общественностью декабрь В течение года Праздник   «Знай   свое   Отечество» (торжественное вручение паспортов) Системная   работа   с   городской детской   библиотекой   проведение классных часов. Проведение праздников совместно с ДК «Химик» («По дорогам войны и мира», Новогодний вечер. Совместное   проведение   Малых олимпийских   игр   со   спортивным комплексом «Гранит» Организация походов выходного дня совместно с ЧП «Фурман» Сроки Сентябрь Содержание работы 10 класс Классный   час   «Правила   нашей   жизни». Классное   распределение   обязанностей собрание, Ответственные Кл. руководитель Октябрь Уч. Год Уч. год Апрель Май Сентябрь Октябрь Уч. Год Уч. год Май  Оформление классного уголка Учеба актива класса Выборы президента ШДР «Лучегорье» КТД «Архив 10» Фестиваль творчества 11 класс Выборы актива класса Оформление классного уголка Учеба актива класса Слет городов «Архив «11» КТД Пресс­центр Кл. руководитель Актив класса Актив класса Кл. руководитель Актив класса Кл. руководитель Актив класса Актив класса Результаты:          позитивное отношение, сознательное принятие роли гражданина; умение   дифференцировать,   принимать   или   не   принимать   информацию, поступающую   из   социальной   среды,   СМИ,   Интернета   исходя   из   традиционных духовных ценностей и моральных норм; первоначальные   навыки   практической   деятельности   в   составе   различных социокультурных групп конструктивной общественной направленности; сознательное понимание своей принадлежности к социальным общностям (семья, классный и школьный коллектив, сообщество городского или сельского поселения, неформальные подростковые общности и др.), определение своего места и роли в этих сообществах; знание о различных общественных и профессиональных организациях, их структуре, целях и характере деятельности; умение вести дискуссию по социальным вопросам, обосновывать свою гражданскую позицию, вести диалог и достигать взаимопонимания; умение самостоятельно разрабатывать, согласовывать со сверстниками, учителями и родителями   и   выполнять   правила   поведения   в   семье,   классном   и   школьном коллективах; умение моделировать простые  социальные отношения,  прослеживать взаимосвязь прошлых и настоящих социальных событий, прогнозировать развитие социальной ситуации   в   семье,   классном   и   школьном   коллективе,   городском   или   сельском поселении; ценностное   отношение   к   мужскому   или   женскому   гендеру   (своему   социальному полу), знание и принятие правил полоролевого поведения в контексте традиционных моральных норм. III. Воспитание   нравственных   чувств,   убеждений,   этического   сознания  (ценности: нравственный  выбор;   жизнь  и  смысл   жизни;  справедливость;  милосердие;   честь; достоинство;   уважение   родителей;   уважение   достоинства   другого   человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода   совести   и   вероисповедания;   толерантность,   представление   о   светской этике,   вере,   духовности,   религиозной   жизни   человека,   ценностях   религиозного мировоззрения,   формируемое   на   основе   межконфессионального   диалога;   духовно­ нравственное развитие личности). Сроки Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Виды деятельности и формы занятий мероприятия 10 класс   а Классный   час   «Красота   внешнего   облика. Мои жесты» Классный   час   «Азбука   вежливости,   или этикет на каждый день» Беседа «Как зависть душу разъедает» Беседа   «Встречают   по   одежке, провожают?...» Беседа   «У   страха   глаза   велики   или   как научиться быть честным» Беседа «Улыбка в жизни человека» Классный час «О дружбе и друзьях» Классный   час   «Красота   внешнего   облика. Приглашение в гости» Классный   час   «Красота   внешнего   облика. Человек   среди   людей.   Как   вести   себя   в общественных местах» 11 класс Ответственные Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Классный час «Жить с достоинством ­  что это значит?»  Кл. руководитель Классный час « Качества человека:  добросердечность, легкомыслие,  разумность, щедрость, скупость,  бережливость…»; Кл. руководитель Классный час «Можно ли победить  жестокость»; Кл. руководитель Классный час «Спешите делать добро»; Кл. руководитель «Что значит ­ быть милосердным?» ­  дискуссия. Кл. руководитель  Классный час «Мораль и нравственность – знак равенства?» Кл. руководитель Апрель Диспут «Мои «хочу»» и «Мои «могу»» Кл. руководитель Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма  Сроки В течении года В течении года В течении года февраль ноябрь Содержание 10 класс Проведение разъяснительной работы среди родителей обучающихся о   возможной угрозе жизни и здоровью при терактах Изучение обучающимися инструкций по  алгоритму действий в случае обнаружения подозрительных предметов, содержащих  опасность для жизни и здоровья окружающих Беседы с родителями «Чему должны научить детей родители в  случаях возникновения опасных ситуациях» Классный час «Исторические корни и  эволюция терроризма» презентация  Международный терроризм как  глобальная геополитическая проблема  современности. Беседа Ответственность Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель март Интернет как сфера распространения идеологии терроризма презентация Классный руководитель В течении года В течении года ноябрь декабрь апрель 11 класс Проведение разъяснительной работы среди родителей обучающихся о   возможной угрозе жизни и здоровью при терактах Изучение обучающимися инструкций по  алгоритму действий в случае обнаружения подозрительных предметов, содержащих  опасность для жизни и здоровья окружающих  Идеология терроризма и «молодежный»  экстремизм. Классный час Классный час: «Действия населения по  предотвращению террористических акций Современная нормативно­правовая база  противодействия терроризму в Российской  Федерации. Презентация­ беседа. Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Мероприятия по профилактике правонарушений сроки Мероприятия Ответственные сентябрь Кто покушается на твои права и свободы… 10 класс декабрь Когда не один противостоишь злу «Свой» ­ «чужой» А стоит ли делить? Помоги сказать «НЕТ!» Наркомания, СПИД и табакокурение: стратегия борьбы и профилактики. 11 класс Классный руководитель,  актив класса Классный руководитель,  актив класса Классный руководитель,  актив класса Классный руководитель,  актив класса Классный руководитель,  актив класса март ноябрь февраль март ноябрь декабрь Сохранить жизнь себе и близким. Заметил  опасность? Сообщи! Классный руководитель,  актив класса ВИЧ – инфекция и СПИД: общие сведения,  терминология, клинические и социально –  психологические аспекты. Классный руководитель,  актив класса Распространение ВИЧ – инфекции и СПИДа  среди детей и подростков( анализ ситуации и  общие подходы к решению). Классный руководитель,  актив класса Мероприятия по профилактике и предупреждению суицида Цель: Оптимизация условий обучения и воспитания, способствующих полноценному развитию личности   ребенка   посредством   воздействия   на   основные   сферы   межличностного взаимодействия учащихся (в первую очередь, семью, учебную группу и педагогический коллектив) с целью оказания психолого­педагогической и социальной поддержки в плане предотвращения, устранения или ограничения негативных влияний ближайшего окружения на личность учащегося и процесс его развития. Мероприятия № 1 Диагностика состояния психического здоровья и  особенностей психического развития учащихся,  позволяющий исследовать уровень социальной  дезадаптации и характер реагирования в  затруднительных ситуациях. 2 Выявление социально­неблагополучных семей. Организация обследования условий жизни детей  из этих семей. 3 Создание «группы риска» развития  4 суицидального поведения среди детей и  подростков. Регулярное   посещение   учащихся   по   месту жительства   с   целью   привлечения   родителей, опекунов   к   более   конструктивному   и внимательному воспитанию своих детей. Сроки сентябрь, март в течение года октябрь Ответственный социальный педагог,  классные  руководители(с  приглашением  психолога). кл. руководитель,  соц.педагог. зам.директора по ВР,  соц.педагог. в течение года кл. руководитель  соц.педагог. 5 Индивидуальные беседы с учащимися, попавшими В течении Зам. директора по ВР, 6 в трудную жизненную ситуацию. Регулирование взаимоотношений и конфликтных  ситуаций среди учащихся. Пресечение всех  случаев неуставных отношений. 7 Незамедлительное сообщение в  ОДН, КДН,  управление образования (отдел опеки) о фактах  насилия над ребенком со стороны родителей или  других взрослых лиц. 8 Проведение дней здоровья. 9 Классные часы по программе «Наш выбор ­  жизнь»: ­ ­ ­ ­ «Человек свободного общества»; «Учимся строить отношения»; «Умей управлять своими эмоциями»; «Если тебе трудно». 10 Родительские собрания: ­ «Почему ребенок не хочет жить?»; ­ «Ложь и правда о суициде». Результаты: года в течение года соц. педагог. администрация  в течение года  Кл. руководитель  администрация сентябрь октябрь декабрь февраль апрель в течение года педагог­организатор, Учителя физической  культуры, кл.  руководители. кл. руководитель в течение года кл. руководители       ценностное   отношение   к   школе,   своему   селу,   городу,   народу,   России,   к героическому   прошлому   и   настоящему   нашего   Отечества;   желание   продолжать героические традиции многонационального российского народа; чувство дружбы к представителям всех национальностей Российской Федерации; умение сочетать личные и общественные интересы, дорожить своей честью, честью своей семьи, школы; понимание отношений ответственной зависимости людей друг от друга; установление дружеских взаимо­отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; уважение родителей, понимание сыновнего долга как конституционной обязанности, уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; понимание   значения   религиозных   идеалов   в   жизни   человека   и   общества,   роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны, общие представления о религиозной картине мира;  понимание   нравственной   сущности   правил   культуры   поведения,   общения   и   речи, умение   выполнять   их   независимо   от   внешнего   контроля,   умение   преодолевать конфликты в общении;  готовность   сознательно   выполнять   правила   для   обучающихся,   понимание необходимости самодисциплины;  готовность к самоограничению для достижения собственных нравственных идеалов; стремление вырабатывать и осуществлять личную программу самовоспитания;  потребность в выработке волевых черт характера, способность ставить перед собой общественно значимые цели, желание участвовать в их достижении, способность объективно оценивать себя;  умение   устанавливать   со   сверстниками   другого   пола   дружеские,   гуманные, искренние отношения, основанные на нравственных нормах; стремление к честности и   скромности,   красоте   и   благородству   во   взаимоотношениях;   нравственное представление о дружбе и любви;  понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимо­отношений в семье; осознание   значения   семьи   для   жизни   человека,   его   личностного   и   социального развитии, продолжения рода;  понимание   взаимосвязи   физического,   нравственного   (душевного)   и   социально­ психологического   (здоровья   семьи   и   школьного   коллектива)   здоровья   человека, влияния нравственности человека на его жизнь, здоровье, благополучие;  понимание   возможного   негативного   влияния   на   морально­психоло­гическое состояние   человека   компьютерных   игр,   кино,   телевизионных   передач,   рекламы; умение противодействовать разрушительному влиянию информационной среды. IV. воспитание   экологической   культуры,   культуры   здорового   и   безопасного   образа жизни  (ценности:  жизнь   во   всех   её   проявлениях;   экологическая   безопасность; экологическая   грамотность;   физическое,   репродуктивное, психическое, социально­психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически   целесообразный   здоровый   и   безопасный   образ   жизни; ресурсосбережение;   экологическая   этика;   экологическая   ответственность; социальное   партнёрство   для   улучшения   экологического   качества   окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой).   физиологическое, «СПОРТ ЛЮБИТЬ – ЗДОРОВЫМ БЫТЬ» Сроки Содержание 10 класс Ответственность Сентябрь Школьный и районный  туристический слет  Кл. руководитель, учитель  Октябрь ­  май Дни здоровья: Легкая атлетика, а ну­ ка парни, День  допризывника Спортивные игры «Зарница» Футбол.волейбол Классные часы: физкультуры Кл. руководитель Сентябрь Беседа «Изучение правил гигиены» Январь Март Апрель Февраль Учись говорить «Нет». Тренинг Беседа «Великие спортсмены нашей  Родины» Беседа «Наше здоровье и болезни» Олимпийское движение­ его истоки. Кл. руководитель, школьный  врач Кл. руководитель, психолог Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Май Прежде чем сделать ­ подумай Кл. руководитель Октябрь Беседа «В здоровом теле здоровый дух» 11 класс Декабрь Февраль Апрель Классный час «Режим дня – залог успешной учебы» Классный час «Мы – против курения,  алкоголя, наркотиков. Три ступени,  ведущие вниз» Классный час «Я выбираю здоровье» Кл. руководитель, школьный  врач Кл. руководитель, школьный  врач Кл. руководитель, школьный  врач Кл. руководитель, школьный  врач Малые олимпийские игры Дата участники № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Содержание Торжественная линейка.  Открытие МОИ. Туристический слет День здоровья: ­ легкая атлетика­ бег 100м ­ метание мяча, гранаты ­ прыжки в длину с места ­ скакалка ­ подтягивание День здоровья –  спортивные игры: ­ волейбол ­ баскетбол   День здоровья: ­ «А ну­ка парни» День здоровья – кросс: ­ бег 1000м ­ бег 500м Футбол Закрытие Малых  олимпийских игр Легкоатлетическая  эстафета проведения сентябрь Место проведения школа сентябрь октябрь Стадион школы с/к «Гранит» 10­11кл. 10­11 кл. 10­11 кл. декабрь 10­ 11 кл 10­11 кл. 10­11 кл. юноши девушки Сборные 10­ 11 кл. 10 – 11кл. февраль апрель май май с/к «Гранит» школа № 25 с/к «Гранит» школа № 25 Двор школы спортзал Школьный  стадион Школьный  стадион Двор школы 10­11 кл. апрель Стадион школы Мероприятия по профилактике злоупотребления ПАВ Сроки Содержание 10 класс Ответственность сентябрь Выявление учащихся, злоупотребляющие  Кл.рук. февраль ноябрь март май февраль ноябрь декабрь март табакокурением и создание банка данных Просмотр в/ф о вреде алкоголя, курения и  наркомании» Здравствуйте, или что значит ЗОЖ Вредные привычки и наше здоровье Строение органов дыхания, влияние  табакокурения на деятельность легких 11 класс Воздействие ПАВ на сердечно­сосудистую  систему Влияние ПАВ и сильнодействующих  лекарственных препаратов на работу  головного мозга Курение: дань моде, привычка, болезнь Человек, продли свой век Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Мероприятия по проведению недели иммунизации (ЕНИ) Наименование мероприятий Дата Кол­во учащихся Ответственный 1 Программа   «Здоровье» (формирование навыков здорового образа жизни) –   гигиеническое   и   половое воспитание подростков в течение  года 2 «Берегись туберкулеза» декабрь 3 Желудочно­кишечные заболевания В течение года 4 Психологическая   поддержка в течение  учащихся: ­ индивидуальные беседы ­ классные часы года Школьный фельдшер  Бирюкова Н.П., классный  руководитель, детский гинеколог   Школьный фельдшер  Бирюкова Н.П., Классный  руководитель 27 27 27 27 Профилактика БДД № п/п Мероприятия. Сроки. Классные часы, беседы, викторины. .  10­ый класс. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. Постановление Правительства РФ от 23.10.93г. ­ утверждение «Правил  дородного движения» Сентябрь. Обязанности водителей, пешеходов.  Автомобилей. Соблюдение ПДД – обязанность каждого гражданина. Значение ПДД для обеспечения безопасности дорожного движения. Октябрь. Ноябрь. Декабрь. 11­ый класс. Закон РФ «О безопасности дорожного движения».  Административная и  уголовная ответственность за нарушение ПДД. Октябрь. Автомобиль. Его технические данные. Значение автомобильного  транспорта для экономики страны. Первые навыки управление мотто­транспортом. Правила движения по улицам и дорогам. Ноябрь. Декабрь. Январь. Сроки В   течение года Экология Содержание Ответственность Работа   на   закрепленных   участках   в школе, содержание цветов. Работа на пришкольном участке. Неделя   биологии   марафон) (экологический Беседы:   руководитель, Кл. благоустройства Кл. благоустройства Кл. руководитель   руководитель, Октябрь Экология родного края Декабрь Апрель Экология и мы Урок здоровья Сентябрь, Работа на закреплённых участках   руководитель, Кл. благоустройства ,Совет благоустройства  Кл. благоустройства Кл.   руководитель,   руководитель,   Совет   Совет   Совет   Совет   Совет май Результаты: благоустройства  ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей,  членов своей  семьи,  педагогов, сверстников;  осознание   ценности   экологически   целесообразного,   здорового   и   безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологи­ческого состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности;  начальный опыт участия в пропаганде экологически целесообразного поведения, в создании экологически безопасного уклада школьной жизни;  умение придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать   экологическое   мышление   и   экологическую   грамотность   в разных формах деятельности;  знание   единства   и   взаимовлияния   различных   видов   здоровья   человека: физического,   физиологического,   психического,   социально­психологического, духовного,   репродуктивного,   их   обусловленности   внутренними   и   внешними факторами;  знание   основных   социальных   моделей,   правил   экологического   поведения, вариантов здорового образа жизни;  знание норм и правил экологической этики, законодательства в области экологии и здоровья;  знание   традиций   нравственно­этического   отношения   к   природе   и   здоровью   в культуре народов России;  знание глобальной взаимосвязи и взаимозависимости природных и социальных явлений;  умение   выделять   ценность   экологической   культуры,   экологического   качества окружающей среды, здоровья, здорового и безопасного образа жизни как целевой приоритет   при   организации   собственной   жизнедеятель­ности,   при взаимодействии   с   людьми;   адекватно   использовать   знания   о   позитивных   и негативных факторах, влияющих на здоровье человека;  умение   анализировать   изменения   в   окружающей   среде   и   прогно­зировать последствия этих изменений для природы и здоровья человека;  умение устанавливать причинно­следственные связи возникновения и развития явлений в экосистемах;  умение строить свою деятельность и проекты с учётом создаваемой нагрузки на социоприродное окружение;  знания об оздоровительном влиянии экологически чистых природных факторов на человека;  формирование личного опыта здоровьесберегающей деятельности;  знания   о   возможном   негативном   влиянии   компьютерных   игр,   телеви­дения, рекламы на здоровье человека;  резко негативное отношение к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ); отрица­тельное отношение к   лицам   и   организациям,   пропагандирующим   курение   и   пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ;  отрицательное отношение к загрязнению окружающей среды, расточи­тельному расходованию природных ресурсов и энергии, способность давать нравственную и правовую оценку действиям, ведущим к возникновению, развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях;  умение   противостоять   негативным   факторам,   способствующим   ухуд­шению здоровья;  понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества, всестороннего развития личности;  знание   и   выполнение   санитарно­гигиенических   правил,   соблюдение здоровьесберегающего режима дня;  умение рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность, оптимально   сочетать   труд   и   отдых,   различные   виды   активности   в   целях укрепления физического, духовного и социально­психологического здоровья;  проявление   интереса   к   прогулкам   на   природе,   подвижным   играм,   участию   в спортивных   соревнованиях,   туристическим   походам,   занятиям   в   спортивных секциях, военизированным играм;  формирование опыта участия в общественно значимых делах по охране природы и заботе о личном здоровье и здоровье окружающих людей;  овладение   умением   сотрудничества   (социального   партнёрства),   связан­ного   с решением местных экологических проблем и здоровьем людей;  опыт участия в разработке и реализации учебно­исследовательских комплексных проектов с выявлением в них проблем экологии и здоровья и путей их решения. V. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (ценности: научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и   людям   труда;   нравственный   смысл   труда,   творчество   и   созидание; целеустремленность и настойчивость, бережливость, выбор профессии). Путешествие за три моря: «Узнай», «Научи», «Расскажи» Содержание 10 класс Диагностика: изучение учебной мотивации учащихся   и   их   отношение   к   учебным предметам Районный брейн­ринг среди 5­6 классов Участие   в   предметных   неделях   русского языка,   естественных   наук,   английского языка, точных наук, истории, технологии Ответственность Кл. руководитель, школьный  психолог Школьный библиотекарь Учителя предметники Сроки Сентябрь ­ ноябрь Январь Октябрь,  декабрь,  январь,  февраль,  март, апрель Октябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Апрель Май Ноябрь Декабрь Январь февраль Школьная   олимпиада   по   правилам дорожного движения. Классные часы Классный   час   «Путешествие   в   страну любимых занятий» Классный час «Память – кладовая ума» Беседа «Учись учиться» Тестирование «Мое учение» Тестирование «Мой интеллект» Игра «Слабое звено» 11 класс   Как Классный час «Чем больше знает человек, тем он счастливее» Беседа «Как научиться учиться» Беседа   «Твой   режим   дня». предупредить переутомление. Классный час «Как развивать память» Классный   час   «Как   искать   нужную   и полезную информацию» Викторина «Интеллектуальные забавы» Классный час «Чему я научился» Предметные недели и интеллектуальные  марафоны: ­ русского языка ­ естественных наук ­ английского языка ­ математики, физики, информатики ­ истории, обществознания Брейн – ринг: ­ школьный Актив класса Актив класса Актив класса Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Учителя предметники Классный руководитель Классный руководитель Куриленко Н.М. декабрь апрель Классный час «Век большой информации» Викторина «Я и средства информации»  Классный руководитель Актив класса План профориентационной  работа  Мероприятие Сроки Ответственный 1. Планирование и организация профориентационной  Сентябрь Зам. директора по работы с учащимися на год. 2. Психологическое тестирование “Готовность  подростков к выбору профессии” (первичное) 3. Родительский лекторий «Помощь родителей в  выборе профессии» 3. Игра­викторина «Все профессии нужны, все  профессии важны» Октябрь Ноябрь Декабрь 4. Знакомство с востребованными профессиями. Январь 5. Профориентационная игра «В мире военных  профессий» 6. Семейное мероприятие «Выбор профессии – выбор  ребенка или родителей?» Психологическое тестирование “Готовность  подростков к выбору профессии” (повторное) Классные часы с учащимися:» Готов ли я к выбору  профессии».   Практические занятия для учащихся старших классов  “Как научиться выбирать профессию” Февраль Март Апрель В течение года В течение года ВР Кл.рук. Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Беседы для учащихся с представителями ВУЗов.   В течение Зам. директора по Что? Где? Когда? Информация о профессиях.  Периодическая печать и литература. Индивидуальные консультации учащихся и их  родителей по вопросам выбора профессии. Проведение классных часов с привлечением с отделом  занятости населения. года В течение года В течение года В течение года ВР Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель В течение Зам. директора по ВР Участие в мероприятиях «День открытых дверей»  ВУЗов  года Работа с одаренными учащимися Содержание 1 Формирование банка данных одаренных детей (тестирование учащихся) 2 Участие   в   школьном   туре   предметных 3 олимпиад для учащихся 10­11 классов   Участие в школьных интеллектуальных марафонах Сроки Сентябрь Ответственный Классный руководитель Классный руководитель Руководители ШМО Октябрь  В течение  года 4  Участие в олимпиаде по ПДД (10­11) 5 Малые олимпийские игры 10­11классы 6 Школьный   фестиваль   творчества   10­11 классы 7 Контроль   за   посещением   кружков   и секций Результаты: Октябрь ноябрь В течение  года Май Педагог­организатор Куриленко Н.М. Учителя физкультуры Саламатова О.И., Кондратюк Ю.Д. Ткачук О.П. Весь год Классный руководитель  понимание необходимости научных знаний для развития личности и общества, их роли в жизни, труде, творчестве;  понимание нравственных основ образования;  начальный опыт применения знаний в труде, общественной жизни, в быту;  умение применять знания, умения и навыки для решения проектных и учебно­ исследовательских задач;  самоопределение в области своих познавательных интересов;  умение организовать процесс самообразования, творчески и критически работать с информацией из разных источников;  начальный   опыт   разработки   и   реализации   индивидуальных   и   коллективных комплексных   учебно­исследовательских   проектов;   умение   работать   со сверстниками в проектных или учебно­исследовательских группах;  понимание   важности   непрерывного   образования   и   самообразования   в   течение всей жизни;  осознание нравственной природы труда, его роли в жизни человека и общества, в создании материальных, социальных и культурных благ;  знание и уважение трудовых традиций своей семьи, трудовых подвигов старших поколений;  умение планировать трудовую деятельность, рационально использовать время, информацию   и   материальные   ресурсы,   соблюдать   порядок   на   рабочем   месте, осуществлять коллективную работу, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно­трудовых проектов;  начальный опыт участия в общественно значимых делах;  навыки   трудового   творческого   сотрудничества   со   сверстниками,   младшими детьми и взрослыми;  знания   о   разных   профессиях   и   их   требованиях   к   здоровью,   морально­ психологическим качествам, знаниям и умениям человека;  сформированность первоначальных профессиональных намерений и интересов;  общие представления о трудовом законодательстве. VI. Вспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование   основ эстетической   культуры   —   эстетическое   воспитание  (ценности:  красота, гармония,   духовный   мир   человека,   самовыражение   личности   в   творчестве   и искусстве, эстетическое развитие личности). «Красота вокруг нас» Сроки Сентябрь Октябрь Ноябрь Февраль –  март Февраль Март Май Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Февраль Ноябрь Апрель Содержание 10 класс День города. Выставка, конкурс рисунков День учителя (концерт) День матери Конкурс рисунков Концерт для мам Выставка детского творчества День защитников Отечества Концерт для пап Конкурс рисунков Праздник, посвященный 8 марта Фестиваль творчества. Конкурсы газет,  рисунков                         11 класс Город, в котором мы живем Осень в Приморье Семейный портрет Зимушка­Зима Мы рисуем улицу Защитникам Родины посвящается За здоровый образ жизни Берегись огня День города: а) выставка рисунков б)участие в выставке ДПТ День учителя­ выпуск поздравительной  газеты, открытки День Матери: а) конкурс рисунков б) концерт для мам Ответственность Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель, пресс­ центр пресс­центр пресс­центр пресс­центр пресс­центр пресс­центр пресс­центр пресс­центр пресс­центр Кл. руководитель, пресс­ центр Кл. руководитель, пресс­ центр Кл. руководитель, пресс­ центр Результаты:  ценностное отношение к прекрасному;  понимание искусства как особой формы познания и преобразования мира;  способность   видеть   и   ценить   прекрасное   в   природе,   быту,   труде,   спорте   и творчестве людей, общественной жизни;  опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;  представление об искусстве народов России;  опыт   эмоционального   постижения   народного   творчества,   этнокультур­ных традиций, фольклора народов России;  интерес   к   занятиям   творческого   характера,   различным   видам   искусства, художественной самодеятельности;  опыт   самореализации   в   различных   видах   творческой   деятельности,   умение выражать себя в доступных видах творчества;  опыт реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи. VII. Повышение педагогической культуры родителей Права и обязанности родителей определены в статьях 38, 43 Конституции  Российской Федерации, главе 12 Семейного кодекса Российской Федерации, статьях 17,  18, 19, 52  Закона Российской Федерации «Об образовании». Система работы школы по повышению педагогической культуры родителей основана на следующих  принципах: – совместная педагогическая деятельность семьи и школы; – сочетание педагогического просвещения с педагогическим самообразованием  родителей; – педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям; – поддержка и индивидуальное сопровождение становления и развития  педагогической культуры каждого из родителей; – содействие родителям в решении индивидуальных проблем воспитания детей; – опора на положительный опыт семейного воспитания. ЦЕЛЬ: организация взаимодействия семьи и школы, создание благоприятных условий для  полноценного социального становления, воспитание и обучение детей ЗАДАЧИ:        1. Вовлекать родителей в учебно­воспитательный процесс 2. Формировать  активную педагогическую позицию родителей 3. Вооружить родителей педагогическими знаниями и умениями 7.1 Виды деятельности и формы занятий Родительские собрания 10 класс Октябрь Декабрь Март  «Анализ успешности учебной работы  учащихся 10 классов.  Как успешно  подготовиться к экзаменам.» «Проблемы родителей в общении с  подростками, конфликты и пути их  решения».  «Помощь семьи в правильной  профессиональной ориентации ребёнка» Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель май «Как успешно подготовиться к экзаменам» Кл. руководитель В течение  года Участие в работе Попечительского совета Родительский комитет 11 класс Сентябрь «Особенности физического воспитания в 11 классах» Классный руководитель Ноябрь Март Май Ноябрь Декабрь Март Май Сентябрь Декабрь Февраль В течение  года Знакомство   родителей   с   нормативными документами   по   проведению   итоговой аттестации в форме ЕГЭ  «Значимость выбора в жизни человека»  «Значимость выбора в жизни человека» Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Совместные коллективные творческие дела 10 класс 11 класс «Мы за чаем не скучаем» «Новогодний праздник» «Веселые старты» Выход на природу Выезд к морю Новогодний праздник Родословная нашей семьи Контроль за семьями риска Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс

Презентация по математике на тему "Элементы Комбинаторики"., Воспитательная программа 10-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2019