Презентация по математике на тему «Измерение площади фигур с помощью палетки»
Оценка 4.6

Презентация по математике на тему «Измерение площади фигур с помощью палетки»

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
4 кл
05.04.2017
Презентация по математике на тему «Измерение  площади фигур  с  помощью палетки»
Презентация по математике на тему «Измерение площади фигур с помощью палетки» предназначена для 4 класса по УМК "Школа России" к учебнику "Математика" (авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова). Данная работа помогает учителю познакомить учащихся со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки; закреплять знание единиц площади и единиц длины; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Тип урока - освоение новых знаний.
Презентация урока математики в 4 классе (Аминова Р.Р.).pptx

Презентация урока математики в 4 классе

Презентация урока математики в 4 классе

Презентация урока математики в 4 классе УМК «Школа России»

Составила:
учитель начальных классов
МБОУ «Бишевская СОШ»
Аминова Р.Р.

Тема урока: «Измерение площади фигур с помощью палетки»

Тема урока: «Измерение площади фигур с помощью палетки»

Тема урока:

«Измерение площади фигур с помощью палетки»

Цель деятельности учителя

Цель деятельности учителя


Цель деятельности учителя
Познакомить учащихся со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки; закреплять знание единиц площади и единиц длины; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
 
Тип урока
Освоение новых знаний.
 
Планируемые результаты
Предметные - научаться находить площадь фигур различной формы с помощью палетки, работать с геометрическими фигурами; решать текстовые задачи изученных видов.
Метапредметные – овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке.
Личностные – проявляют интерес к расширению знаний, к выполнению заданий.
 

В математике множество различных фигур

В математике множество различных фигур

В математике множество различных фигур. Разбейте их на две группы.

Вот прямоугольник с заданными сторонами

Вот прямоугольник с заданными сторонами

Вот прямоугольник с заданными сторонами. Найдите площадь прямоугольника.

5 см

3 см

Вспомните! Sпрямоугольник = a * b, где а – длина, b – ширина

Вспомните! Sпрямоугольник = a * b, где а – длина, b – ширина

Вспомните!


Sпрямоугольник = a * b,
где а – длина, b – ширина

Sквадрат = a * b

Проверьте! S = 5 * 3 = 15 (см2)

Проверьте! S = 5 * 3 = 15 (см2)

Проверьте!

S = 5 * 3 = 15 (см2)

Палетка Палетка – это прозрачная пленка, разделенная на равные квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры

Палетка Палетка – это прозрачная пленка, разделенная на равные квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры

Палетка

Палетка – это прозрачная пленка, разделенная на равные квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры.

Презентация по математике на тему «Измерение площади фигур с помощью палетки»

Презентация по математике на тему «Измерение  площади фигур  с  помощью палетки»





































































































Формула вычисления площади с помощью палетки

Формула вычисления площади с помощью палетки

Формула вычисления площади с помощью палетки

S ≈ а + b : 2

а – целые клетки
b – частичные клетки

Алгоритм вычисления площади при помощи палетки: 1

Алгоритм вычисления площади при помощи палетки: 1

Алгоритм вычисления площади при помощи палетки:


1. Наложить палетку на фигуру.
2. Сосчитать число а целых клеток внутри фигуры.
3. Сосчитать число b клеток, входящих в фигуру частично.
4. Сосчитать приближённое значение площади.
S ≈ а + b : 2 (если число b нечетное, то увеличить или уменьшить его на 1)

Проверим! № 193 (стр.44) 1) 380 – 295 = 85 (кг) – яблок продали

Проверим! № 193 (стр.44) 1) 380 – 295 = 85 (кг) – яблок продали

Проверим!

№ 193 (стр.44)

1) 380 – 295 = 85 (кг) – яблок продали. 2) 180 – 106 = 74 (кг) – груш продали.
3) 85 – 74 = 11 (кг)
Ответ: на 11 килограммов яблок продали больше, чем груш.

Проверим! 15 см 2 = 1500 мм 2 800 дм 2 = 8 м 2 30000 см 2 = 3 м 2 23м 2 =…

Проверим! 15 см 2 = 1500 мм 2 800 дм 2 = 8 м 2 30000 см 2 = 3 м 2 23м 2 =…

Проверим!




15 см2 = 1500 мм2
800 дм2 = 8 м2
30000 см2 = 3 м2
23м2 = 2300 дм2

№ 196 (стр.44)

В каждом равенстве нужно было вставить вместо пропусков (*) одну и ту же цифру, чтобы равенство стало верным

В каждом равенстве нужно было вставить вместо пропусков (*) одну и ту же цифру, чтобы равенство стало верным

В каждом равенстве нужно было вставить вместо пропусков (*) одну и ту же цифру, чтобы равенство стало верным.



1 * + 3 * + 5 * = 111

Решение:
10 + 30 + 50 = 90
111 – 90 = 21
21 : 3 = 7
Ответ: 17 + 37 + 57 = 111

Проверим!

Домашнее задание № 56, 57 (стр

Домашнее задание № 56, 57 (стр

Домашнее задание




№ 56, 57 (стр. 33) – выполнить задания
в рабочих тетрадях.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017