Презентация по математике на тему "измменение величин"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 31.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация предназначена для проведения урока математики в 6 классе в форме мини исследования. Она содержит девиз урока, название темы урока, задачи урока, задания группам для исследования, выводы, тренировочные задания, задания для работы в парах, проверочную работу, домашнее задание, рефлексию, итог урока
Иконка файла материала изменения величин 1.ppt
Чтоб в жизни многого добиться  и тайны мира нам раскрыть Должны прилежно мы учиться И математику любить. Недаром говорят: «Наука эта­ Она царица всех наук» И достигать ее секреты Давайте будем мы без мук. Итак, друзья, вперед, за дело, Звонок уж дан, работа ждет. И будем мы решительны и смелы. Ведь в путь нас математика зовет!
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.                                    Рене Декарт
Тема урока: «Изменение величин»
1.Как могут изменяться  величины? 2.Как обозначить изменения  величин? 3.Могут ли нам помочь  положительные и  отрицательные числа для  обозначения изменения величин?
Изменение температуры Температура на улице  вчера была ­15,     а сегодня – 26  градусов     По прогнозам  синоптиков завтра  будет ­10 градусов.     Как изменялась  температура в эти  два дня?
Изменение длины      Бригада начала ремонт грунтовой  дороги между городом и деревней,  расстояние между которыми 30 км. В  первую неделю было проложено 5 км  асфальта, а к концу второй недели  было заасфальтировано уже 12 км.  Определите изменение шоссейной и  грунтовой дорог.
Изменение массы 1)При изготовлении детали масса  заготовки изменилась с 30 кг до 22 кг.  Определите изменение массы  заготовки. 2) Ферма заготовила в первую неделю 100  тонн сена, а к концу месяца запасы сена  составляли уже 350 тонн. Определите  изменение массы сена
Изменение баланса на телефоне •     На счёте пользователя сотовой  связи находилось 100 рублей. После  междугороднего разговора на счету  осталось 30 рублей. Баланс пополнили  и на счету стало 150 рублей. Как  изменялся баланс пользователя сети?
Обобщая ваши наблюдения, делаем  Обобщая ваши наблюдения, делаем  выводы: выводы: Увеличение любой величины можно  выразить положительным числом Уменьшение любой величины можно выразить  отрицательным числом 1 2
Физкультминутка
+4 А ­5      ­4      ­3      ­2      ­1       0       1       2        3       4       5    х Перемещение вправо – изменение координаты +4 на ………..
­3 А ­5      ­4      ­3      ­2      ­1       0       1       2        3       4       5    х Перемещение влево – изменение координаты -3 на ………..
В( ? ) N( ? ) F( ? ) Заполни пропуски: А(­3)  М(2)  E(­2)  ? ? ? С(­4)    Р( 8 )  K( ­8 )  ? ­4 ­6 ? +7 ? D( 4 ) Q( 6 ) T(­5 )
D(­7) N( ­4 ) F(5) Проверь себя: А(­3)  М(2)  E(­2)  8 ­2 +3 В(­4)  Р(8)  В(­8)  ? ­4 ­6 ? +7 ? F(4) F( 6) F(­5)
Работа с учебником  в парах    № 1005, стр. 168.
Проверочная работа 1 вариант 2 вариант  1)При перемещении  точка С(5) перешла в  точку Д(­2). Чему  равно перемещение  точки?                              1)При перемещении  точка Р(­2) перешла  в точку К(5). Чему  равно перемещение  точки?                             2)Найдите  координату точки А,  если при  перемещении на (­5)  она перешла в точку  В(5)                                                         2)Найдите координату  точки М, если при  перемещении на (8) она  перешла в точку Т(­3)
Проверь себя:  1 вариант ответ: 1)7;    2) А(10)   2 вариант ответ: 1)7;    2) М(5)
Домашнее задание             П. 30 ,  прочитать, выучить  правила,  № 1015, 1019(а). Написать мини­сочинение  на тему: «Изменение  величин»
Покажите «на прямой Покажите «на прямой достижений» свои успехи на достижений» свои успехи на урокеуроке Мне было интересно и я хорошо  Мне было интересно и я хорошо  понял тему понял тему Мне было трудно, но я разобрался,  Мне было трудно, но я разобрался,  хотя были ошибки хотя были ошибки Я ничего не понял. Я ничего не понял.
Звенит звонок, урок окончен! Я всем желаю вам, друзья, Пусть будут знанья ваши прочны. Ведь нам без математики нельзя! Спасибо за работу!