Презентация по математике на тему "Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат." (8 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока математики в 8 классе по теме: "Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат".
Иконка файла материала Параллелограмм, прямоугольник, ромб и квадрат..pptx
Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат УЧИ ТЕ ЛЬ МА Т ЕМА ТИ КИ В КК Ш ЕР С Т Н ЕВ А Н . М. МОУ « Т УР ОЧА КС КА Я С ОШ»
Параллелограмм – четырехугольник, у которого противолежащие стороны параллельны. В С А D
В параллелограмме противоположные стороны и углы равны, сумма соседних углов равна 180◦ ∟ ∟А +  В = ? В С А D
Диагонали параллелограмма делятся точкой пересечения пополам
Биссектриса угла параллелограмма отсекает от него равнобедренный  треугольник В Н С А D
Найди ошибку. 7 В С 6 4 А D
Найди ошибку B 4 K 6 C 35◦ 135◦                A                                                       D
Найди ошибку B 10 C 40◦ 8 40◦ A D
Найди ошибку B 4 K 6 C 20◦ 8 20◦ A D
Прямоугольник, ромб, квадрат. Цели урока: Ознакомление с определением прямоугольника, ромба, квадрата и их свойствами. Формирование умений применять свойства в процессе решения задач.
Определение прямоугольника, ромба и квадрата Прямоугольник это параллелограмм, у которого…….. все углы прямые. Ромб это параллелограмм, у которого ….. все стороны равны. Квадрат это ромб, у которого……. все углы прямые. Квадрат это прямоугольник, у которого… все стороны равны.
Стороны Углы Диагонали Параллело грамм 1.Противоп о-ложные равны 1.Противоп о-ложные равны. 2.Соседние в сумме 180◦ 1.Точкой пересечени я делятся пополам Прямоугол ьник 1. 1. 1. 2. Ромб Квадрат 1. 1. 2. 1. 2. 3. 1. 1. 1. 2. 3. 4.
Ромб Квадрат Параллело грамм 1.Противоп о-ложные равны Прямоугол ьник 1.Противоп о-ложные равны 1. Прямые 1. 1. 2. Стороны Углы Диагонали 1.Противоп о-ложные равны. 2.Соседние в сумме 180◦ 1.Точкой пересечени я делятся пополам 1. Делятся пополам 2.Равны 1. 2. 3. 1. 1. 1. 2. 3. 4.
Стороны Углы Диагонали Параллело грамм 1.Противоп о-ложные равны Прямоугол ьник 1.Противоп о-ложные равны 1.Противоп о-ложные равны. 2.Соседние в сумме 180◦ 1.Точкой пересечени я делятся пополам 1. Прямые 1. Делятся пополам 2.Равны Ромб Квадрат 1. 1. 1. Равны 1.Противоп о-ложные равны. 2.Соседние в сумме 180◦ 1. Делятся пополам 2.Перпенди кулярны 3.Биссекрис ы его углов 1. 2. 3. 4.
Стороны Углы Диагонали Параллело грамм 1.Противоп о-ложные равны Прямоугол ьник 1.Противоп о-ложные равны Ромб Квадрат 1. Равны 1.Равны 1.Противоп о-ложные равны. 2.Соседние в сумме 180◦ 1.Точкой пересечени я делятся пополам 1. Прямые 1. Делятся пополам 2.Равны 1.Противоп о-ложные равны. 2.Соседние в сумме 180◦ 1. Делятся пополам 2.Перпенди кулярны 3.Биссекрис ы его углов 1.Прямые 1. Делятся пополам 2.Равны 3.Перпенди кулярны 4.Биссекрис ы его углов
Задача 1. В ромбе ABCD угол В равен 600.АC=12cм.  Найти периметр ромба ABCD.              В                 С                       А                 D
Задача 2. Угол между диагоналями прямоугольника  равен 800. Найдите углы между диагональю  прямоугольника и его сторонами. B C O A D
Задача 3. Диагональ ромба образует с одной из его  сторон угол 40°. Найдите углы ромба. B C                         A                      D
 Все верно – “отлично”.  Две  ошибки – “хорошо”.  Три ошибки – “удовлетворительно”.  Более  трех ошибок – сдать зачет учителю по данной теме вне урока.
1. Параллелограмм. 2.Прямоугольник. 3.Ромб.     4. Квадрат. 1. 2. 4. 3.
 «Мы узнали..»  «Мы учились..»  «Мы смогли..»  «У нас не получилось..»
Спасибо за урок!