Презентация по математике на тему "Письменное умножение на двузначное число" (4 класс, математика)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 14.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация используется на уроке математики при введении нового знания письменного умножения на двузначное число. Программа "Школа Россиии" 4 класс.Презентация состоит из 40 слайдов. На уроке используются разнообразные виды работы.Решение задачи на движение.Работа с рабочей тетрадью.Устный счёт в форме математической цепочки.
Иконка файла материала 00067690-b3a9ecad.ppt
МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА
Лист самооценки №  Вид задания  Выполнение  задания  1. 2. 3. 4. 5. 6. Устный счёт.  Решение примеров столбиком Знание  алгоритма.  Решение примеров столбиком Самостоятельная работа Решение задачи Проверь себя
«Математическая цепочка» Врачи утверждают, что если съесть 600 г этой ягоды, то человек запасется витаминами на всю зиму. О какой лечебной ягоде идёт речь? Черника 65 Клюк ва 95 Земляника 75
2 4 9 1+ 1 + 1 = 7+ : 2 + : 1 0 2 : 2 + 6 5 . 1 ? =
Ответ: 75 Земляник а
«Математическая цепочка» чистоплотный? Какой зверь самый Ёж 12 Заяц 4 Барсук 2
3 9 . 4 : 6 10 . 10 + : 64 = 8 + ? : : 5 . 9 =
Ответ: 2 Барсук
«Математическая цепочка» Этот русский учёный родился в Архангельской губернии, в рыбацкой семье. Пешком отправился учиться в Москву, стал поэтом, химиком, физиком, астрономом. Кто он? А.А. Попов 50 М.В. Ломоносов 65 Д.А. Менделеев 45
4 2 . . 4 3 2 : 3 + + : = 12 : 5 . 62 = 9 + ?
Ответ: 65 Михаил Васильевич Ломоносов
14 марта Классная работа.
Реши устно 325 • 10 19 • 935 • 7 24 • 5 75 •100 16 • 5 62 • 47
ТЕМА УРОКА: Письменное умножение  на двузначное число
ЦЕЛЬ УРОКА: научиться письменно умножать двузначное число на двузначное
Работ а в парах
АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ 1.  Пишу единицы под единицами, десятки  под десятками.                                                                      2.  Умножу первый множитель на число  единиц.   3.  Получу первое неполное произведение.    4.  Умножу первый множитель на число  десятков.  5.  Получу второе неполное произведение.   6.  Начну подписывать под десятками. 7. Сложу неполные произведения. 8.  Читаю ответ.
Рабочая тетрадь Страница 40 №8 (2)
Скорос ть V Время t Расстоян ие S
Чтобы узнать расстояние, нужно скорость  умножить на время. S=V • t Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время.
Чтобы узнать время, нужно расстояние  разделить на скорость. t=S:V Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость.
Чтобы узнать скорость, нужно расстояние  разделить на время. V=S:t Чтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить на время.
15 км/мин V­ ?  10 мин 10 мин 270 км
Решение 1) 270 : 10 = 27 (км/мин) – общая скорость  удаления 2) 27 – 15 = 12 (км/мин) – скорость  2  самолёта Ответ: 12 км/мин
2 способ 1)15 • 10 = 150 (км) – пролетит 1 самолёт 2)270 – 150 = 120 (км) – пролетит 2  самолёт 3)120 : 10 = 12 (км/мин) – скорость 2  самолёта 4)Ответ: 12 км/мин
Найти ошибку
Записываем числа в столбик так, чтобы единицы были под  единицами, десятки под десятками: •Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. •Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. •Сложу неполные произведения. •Читаю ответ.
Домашнее задание Выбирай: Выбирай: Учебник: № 158 обратные задачи № 159 *Рабочая тетрадь стр.41