Презентация по математике на тему "Письменный прием умножения многозначных чисел на двузначное число"

  • Работа в классе
  • ppt
  • 03.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация к уроку.ppt
Девиз урока:
Применяем новые  знания Открываем новые  знания Вспоминаем то, что важно  для урока Определяем основной  вопрос урока
Вспоминаем то, что важно для урока 03.09.17 3
Определяем основной вопрос  урока Учебная задача: Научиться умножать  многозначные числа     на двузначные числа.
Тема урока «Умножение  многозначных чисел  на двузначные числа» .
24∙28= 24∙(20+8)= 24∙20+24∙8= 24∙8+24∙20= 192 +480  =  672              2 4   ˣ    8    291       2 4   ˣ      2 0      0 84      1 9 2   +  4 8 0    6 7 2
Схема ­ опора Алгоритм  умножения  на однозначное число * *ˣ   *  * **
Открываем новые  знания
15.03.17      Классная  работа Схема ­ опора Алгоритм  умножения  на однозначное число 72∙43  х * *     *   * **          Смело иди вперёд,        Не стой на месте.             Что  не  сделаешь  один,        Сделаем вместе.
15.03.17      Классная  работа Схема ­ опора Алгоритм  умножения  на однозначное число х * *     *   * ** Алгоритм  умножения  72∙43  на двузначное число х * *  * *  *    ** +   *        *      * * *
Проверь! х          2  4          2  8     1  9  2  +     4  8     6  7  2
Умножу первый множитель на число  единиц второго множителя.  Подписываю под единицами. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число  десятков второго множителя.  Подписываю под десятками. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.
Применяем новые  знания
Найди ошибку! х           4 7           3 9        4 2 3 +     14 1            5 6 4 Проверь!   1 8 3 3
Проверь!  8 х 4 1 + 7 5 8 8 8 4__ 1 4 2 5 х 8 3 + 8 4 6 4 1 7 4__ 2 2 0
Самостоятельная работа            х – 783 = 58 ∙ 45 х : 12 = 36 5 ∙ х = 3 190
х – 783 = 58 ∙ 45  х – 783 = 2 610  х = 2 610 + 783  х = 3 393 3 393–783=58∙45 2 610 = 2 610 Проверь! х : 12 = 36 х = 36 ∙ 12 х = 4 32 4 32 : 12 = 36 36=36 5 ∙ х = 3 190 х – 3 190 : 5 х = 638 5 ∙ 638 = 3 190 3 190 = 3 190
Оцени  свою  работу
помощи этих пословиц: Оцените  свою  работу при  •Терпенье и труд все перетрут. •К большому терпению придет и умение. •Не будь тороплив, а будь терпелив. •Перо пишет, а ум водит. •Захотел – сделал! •Не стыдно не знать, стыдно не учиться. •С хотеньем и терпеньем и гору своротишь.
Домашнее задание. • С. 44 № 159 – обязательное для всех. • С. 44, № 160 – предлагаю тем, кто не боится  трудностей. • Придумать и решить 3 примера на умножение  многозначного числа на двузначное ­ для тех,      кто любит творить.
Девиз урока:
Благодарю за работу!