Презентация для учащихся 2 класса по программе "Школа России" (учебник М.И.Моро Математика 2 класс). Цель урока: Научить вычитанию однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. Развивать устную речь учащихся; логические приемы мышления: анализ, синтез, сравнение; умение добывать знания, опираясь на ранее полученные умения. Воспитывать интерес к предмету; уважительное и доброжелательное отношение друг к другу. Формировать коммуникативную культуру, самостоятельность.Презентация по математике на тему "Приемы вычислений вида 35-7" ( 2 класс)
Урок по математике на
тему:
Приём вычислений вида
35 - 7
Михальченко Н.В.
МБОУ СОШ №4
Цель:
• Научить вычитанию однозначного
числа из двузначного с переходом
через разряд.
• Развивать устную речь учащихся;
логические приемы мышления:
анализ, синтез, сравнение; умение
добывать знания, опираясь на ранее
полученные умения.
• Воспитывать интерес к предмету;
уважительное и доброжелательное
отношение друг к другу.
• Формировать коммуникативную
Организационный
момент
• Чтобы солнце улыбнулось,
Улыбнись и ты скорей.
Чтобы время не тянулось,
Позови своих друзей.
На уроке чтоб не спать,
Нужно думать и решать!
Устный счёт
• Логическая разминка
• В одном ряду лежат 8 камешков на
расстоянии 2 см один от другого. В другом
ряду лежат 15 камешков на расстоянии 1 см
один от другого. Какой ряд длиннее?
• Они одинаковой длины ( по 14 см
каждая)
• Сколько дней проходит от воскресенья до
воскресенья?
• А от среды до среды?
• 7
• Даны числа 1,2,3,4,5. Уберите два числа так,
чтобы сумма оставшихся была равна 8
Устный счёт
• 6, 10, 14, 18
• 5, 9, 13, 17
• 3, 5, 7, 9
• 7, 11, 15, 19
• Найдите лишний ряд
• Дополни каждое число этого
ряда до 10
Самоопределение к деятельности
• 45 – 20 =
• 60 – 37 =
• 65 – 4 =
• 50 – 3 =
• 35 - 7 =
Физминутка
_Ìàðòûøêèíà çàðÿäêà.mp4
Работа по теме урока
• 35 – 7 = 35 – 5 – 2 = 30 – 2 = 28
• 5 2
• № 1 с.67
• № 2 с. 67
Решение задач
• № 3 с.67
• № 4 с.67 Решим задачу
разными способами
• Было – 20 м.
• Отправили ов. – 10 м.
• Отправили удоб. – 7 м.
• Осталось - ? м.
• 20 – 10 – 7 = 3 (м.) – 1 способ
• 20 – ( 10 + 7 ) = 3 (м.) – 2 способ
Итог
• Какой новый приём вычитания
мы узнали?
• Как вы его поняли?
• Кому нужна помощь?