В совместной деятельности с учителем обучающийся учиться: сравнивать предметы по форме, размерам и другим признакам; распознавать фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник; описывать признаки предметов с использованием слов: большой - маленький, высокий - низкий, широкий - узкий, шире – уже, толстый – тонкий, длинный – короткий.
разговор о величине.pptx
Разговор о величине
Винни-Пух и все-все-все
Загадки
• Он большой, как мяч футбольный,
• Если спелый — все довольны.
• Так приятен он на вкус,
• Что за шар это?
Загадки
• Красный нос в землю врос,
• А зеленый хвост снаружи.
• Нам зеленый хвост не нужен,
• Нужен только красный нос.
Загадки
• Летом в огороде свежие, зеленые,
• А зимою в бочке желтые, соленые.
Разговор о величине
• Больше
• Меньше
• Шире
• Уже
• Выше
• Ниже
• Длиннее
• Короче
Что не так
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.