Сложение чисел без перехода через десяток УМК «Перспектива» Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова Учебник «Математика», 2 класс Презентацию разработала учитель начальных классов Маслова Наталия Вячеславовна.Запишите число, которое больше 23, но меньше 25. 2) Запишите число, которое на 4 единицы больше 12. 3) Найдите сумму чисел 35 и 3 . 4) Найдите число, которое получится при сложении этих же чисел математического диктанта. 5) 40 увеличить на 30 6) К 5 прибавить столько же.(35). 7) Какое число следует при счете за числом 68 8) какое число предшествует при счете числу 65 9) Уменьшаемое 26, вычитаемое 4, найдите разность - Посмотрите на математический диктант. Найдите в нем «лишнее» число. Докажите, что оно «лишнее».
УРОК – КОСМИЧЕСКОЕ
ПУТЕШЕСТВИЕ
Решение примеров и
задач на сложение и
вычитание круглых
десятков. Задачи на
нахождение третьего
слагаемого.
Не крутись по
сторонам,
Ты сегодня космонавт.
Берись быстро за
работу,
Будь внимательным в
полете.
Планеты
Солнечной
системы
Проверка
готовности
к полету
Взаимопроверка домашней
работы.
80-20=60
18+1=19
60-50=10
19+1=20
10+3=13
20+20=40
13-4=9
У А Р Д
30 60 20 10
Ж Б
40 50
10 20 30 40 50 60
Д Р У Ж Б А
ПРОВЕРКА
ПРИБОРОВ
ЗАКОНЧЕНА
По ступенькам поднялись,
Дружно за руки взялись.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Аккуратно нужно сесть,
Все приборы проверяем
И к планетам вылетаем.
Отсчет времени
10, 9, 8, 7, 6, 5, 4,
3, 2, 1, 0.
пуск
Луна– спутник планеты Земля.
Задача
318
40 ц.
90 ц.
30 ц.
? ц.
14 ноября
Классная
работа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Задача 319
Задача
319
Олег – 3 к.
Саша – 5 к.
12 к.
Миша - ?
Солнце – это звезда,
ближайшая к Земле.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Сколько звездочек у нас,
Столько мы присядем раз.
Сколько здесь ракет зеленых,
Столько сделаем наклонов.
Сколько здесь у нас кружков,
Столько сделаем прыжков.
замри.
В невесомости плывем
Мы под самым потолком.
Корабль качается – 1,2,3.
За партою-пультом тихонько
Приготовиться
к
математическ
ому бою
Математический
бой
40 увеличить на разность чисел
60 и 20.
Сумму чисел 70 и 30 уменьшить
на 50.
От числа 80 отнять разность
чисел
100 и 50.
Взаимопрове
рка
40+(60-
20)=80
(70+30)-
50=50
80-(100-
Возвращаться нам
пора,
По местам, мои
друзья.
Итог урока
- Над какой темой
работали ?
- Какие виды заданий
выполняли?
- Что нового узнали?
Домашнее
задание
Стр. 61, № 321