Презентация по математике на тему «Среднее арифметическое»( 5 класс)
Оценка 4.6

Презентация по математике на тему «Среднее арифметическое»( 5 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл
24.03.2017
Презентация  по  математике  на  тему   «Среднее  арифметическое»( 5 класс)
Цель урока: Создать условия для системизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении упражнений на среднее арифметическое и нахождения средней скорости. Планируемые результаты: предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать определение следующих понятий:" среднее арифметическое нескольких чисел", "правило нахождения среднего арифметического", формулу "средней скорости" и умения решать задачи . личностные: умение работать в группах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятия среднего арифметическое ; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности
урок Среднее арифмитическое..pptx

Тема урока: « Среднее арифметическое » (5 класс

Тема урока: « Среднее арифметическое » (5 класс

Тема урока: «Среднее арифметическое »
(5 класс УМК Н.Я. Виленкин).
Учитель математики: Подольская Л.Д.


МОУ : Харанорская СОШ №40

Далеко, далеко куда не летают даже самолеты, расположен район "Борзинский"

Далеко, далеко куда не летают даже самолеты, расположен район "Борзинский"


Далеко, далеко куда не летают даже самолеты, расположен район "Борзинский" .В этом необычном районе есть удивительный поселок"Харанор", "Харанорский угольный разрез".
Над какими экологическими проблемами работает разрез "Харанорский" совместно с экологом?

Рюкзаки со знаниями готовы, тогда в путь!

Рюкзаки со знаниями готовы, тогда в путь!

Рюкзаки со знаниями готовы, тогда в путь!
Добираемся по маршруту
1/32 маршрута работаем устно,
1/16 маршрута-тест,
1/8 маршрута работаем коллективно,
1/4 маршрута работаем в группах,
1/2маршрута оцени свою работу.

Познать природу родного края можно либо своими глазами, либо с помощью книги»

Познать природу родного края можно либо своими глазами, либо с помощью книги»

«Познать природу родного края можно либо своими глазами, либо с помощью книги»  Ломаносов М.В.  

«В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни»  
Леонардо да Винчи
 

Лист оценивания Фамилия и имя учащегося _________________________

Лист оценивания Фамилия и имя учащегося _________________________

 
Лист оценивания
 
Фамилия и имя учащегося _________________________
 


 
 
 
 
 
 
Вычисления итоговой оценки:

1/32

1/16

1/8

1/4

1/2

ИТОГ

Тема урока: Среднее арифметическое

Тема урока: Среднее арифметическое

Тема урока: Среднее арифметическое Цель урока: обобщить знания по теме "Среднее арифметическое" и суметь применить их при решении реальных жизненных задач.

Вычислите и запишите ответы в тетрадь

Вычислите и запишите ответы в тетрадь

1/32 маршрута

1.Вычислите и запишите ответы в тетрадь.
а)0,36:9
б)0,8+0,002
в)2,5:1/2
г)3,25+3/4
д)1/2:0,5
е)1/4+0,35+1/10
1. Найдите среднее арифметическое чисел:
а) 5,3; 4,8;6,4.
б) 2,4,6+4,6+5,1+5,1+5,1

Лыжная трасса 1,2 км идёт на подъём, 1,6 км — на спуск, а остальные 2,6 км – по ровной дороге

Лыжная трасса 1,2 км идёт на подъём, 1,6 км — на спуск, а остальные 2,6 км – по ровной дороге

1/32 маршрута

Лыжная трасса 1,2 км идёт на подъём,
1,6 км — на спуск, а остальные 2,6 км – по ровной дороге.
Лыжник прошёл всю трассу за 2 ч.
С какой средней скоростью он шёл?»

Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3

Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3

1/16 маршрута

1в.
1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3
А) 1,9 Б) 3,8 В) 3
2. Среднее арифметическое чисел 2, 4, 6, и 0 равно:
А) 3 Б) 6 В) 4
3. Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 3, 1, 4, 4, 1. Найдите среднюю оценку незнайки.
А) 3 Б) 4 В) 5
4. Вини - Пух съел 18 конфет, Пятачок - 9 конфет, Кролик - 3 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый?
А) 12 Б) 5 В) 10
5. Найдите среднее арифметическое чисел: 20,22 и 18,26
А) 23,78 Б) 19,24 В) 12,43
6. Среднее арифметическое двух чисел равно 3,1. Одно число равно 3,8. Найдите второе число.
А) 3,45 Б) 3,6 В) 2,4

2В.
1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,6 и 2,4
А) 2 Б) 3,8 В) 3
2. Среднее арифметическое чисел 8, 4, 8, и 0 равно:
А) 5 Б) 6 В) 4
3. Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 4, 2, 4, 4, 5. Найдите среднюю оценку незнайки.
А) 3 Б) 4 В) 5
4. Вини - Пух съел 10 конфет, Пятачок - 5 конфет, Кролик - 6 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый?
А) 12 Б) 5 В) 3
5. Найдите среднее арифметическое чисел: 10,24и 18,26
А) 23,78 Б) 14,25 В) 12,43
6. Среднее арифметическое двух чисел равно 3,5 Одно число равно 1,8. Найдите второе число.
А) 3,45 Б) 5,62 В) 2,4
 
 

Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3

Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3

1/16 маршрута

1в.
1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3
А) 1,9 Б) 3,8 В) 3
2. Среднее арифметическое чисел 2, 4, 6, и 0 равно:
А) 3 Б) 6 В) 4
3. Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 3, 1, 4, 4, 1. Найдите среднюю оценку незнайки.
А) 3 Б) 4 В) 5
4. Вини - Пух съел 18 конфет, Пятачок - 9 конфет, Кролик - 3 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый?
А) 12 Б) 5 В) 10
5. Найдите среднее арифметическое чисел: 20,22 и 18,26
А) 23,78 Б) 19,24 В) 12,43
6. Среднее арифметическое двух чисел равно 3,1. Одно число равно 3,8. Найдите второе число.
А) 3,45 Б) 3,6 В) 2,4

2В.
1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,6 и 2,4
А) 2 Б) 3,8 В) 3
2. Среднее арифметическое чисел 8, 4, 8, и 0 равно:
А) 5 Б) 6 В) 4
3. Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 4, 2, 4, 4, 5. Найдите среднюю оценку незнайки.
А) 3 Б) 4 В) 5
4. Вини - Пух съел 10 конфет, Пятачок - 5 конфет, Кролик - 6 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый?
А) 12 Б) 5 В) 3
5. Найдите среднее арифметическое чисел: 10,24и 18,26
А) 23,78 Б) 14,25 В) 12,43
6. Среднее арифметическое двух чисел равно 3,5 Одно число равно 1,8. Найдите второе число.
А) 3,45 Б) 5,62 В) 2,4
 
 

Через закаты с рассветами В степь морозную молча идут

Через закаты с рассветами В степь морозную молча идут

1/8 маршрута

Через закаты с рассветами
В степь морозную молча идут.
Харанорскую землю согретую,
Черным золотом люди зовут.
В Забайкалье, на Дальный Восток
Харанорский идет уголек.

Задача1: Харанорский угольный разрез добыл угля 2014г 2790200,96т, 2015г 2889157,38т, а 2016г 3240960,92т

Задача1: Харанорский угольный разрез добыл угля 2014г 2790200,96т, 2015г 2889157,38т, а 2016г 3240960,92т

1/8 маршрута

Задача1: Харанорский угольный разрез добыл угля 2014г 2790200,96т,
2015г 2889157,38т,
а 2016г 3240960,92т.
Сколько в среднем было добыта угля за 3 года?

Автомобиль двигался 3,2 ч по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 1,5 часа по грунтовой дороге со скоростью 45 км/ч, наконец, 0,3 ч по проселочной…

Автомобиль двигался 3,2 ч по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 1,5 часа по грунтовой дороге со скоростью 45 км/ч, наконец, 0,3 ч по проселочной…

1/8 маршрута

2. Автомобиль двигался 3,2 ч по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 1,5 часа по грунтовой дороге со скоростью 45 км/ч, наконец, 0,3 ч по проселочной дороге со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля на всем пути.
 

Минутка для отдыха Потрудились – отдохнем,

Минутка для отдыха Потрудились – отдохнем,

Минутка для отдыха

Потрудились – отдохнем,
Встанем – глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
влево, вправо, поворот.
Три наклона, прямо встать,
Руки вниз, затем поднять,
Руки плавно опустили, всем улыбку подарили.

Среднее арифметическое: -Велосипеда и мотоцикла

Среднее арифметическое: -Велосипеда и мотоцикла

Среднее арифметическое:

-Велосипеда и мотоцикла.

-Апельсина и лимона.
-Пианино и баяна.
-Холодильника и вентилятора.
-Носка и чулка.

Экологические проблемы «Харанорского разреза»

Экологические проблемы «Харанорского разреза»

Экологические проблемы «Харанорского разреза».

1 группа- Экология.
2 группа-ШУМ.
3 группа- ПЫЛЬ.

4 группа- СМОГ.

5 группа- Свалка бытового мусора.
6 группа- Статистик .

Мы живем далеко за Байкалом,

Мы живем далеко за Байкалом,

Мы живем далеко за Байкалом,
Добывают и золото здесь.
Только уголь ценнее металла,
Он шахтерская гордость и честь.

Домашнее задание. Всем: прочитайте п

Домашнее задание. Всем: прочитайте п

Домашнее задание.

Всем: прочитайте п.38 на стр.226 и решите № 1531,1535(а)
По желанию: А еще я предлагаю вам побыть дома в роли статистика, собрать и обработать некоторую
информацию:
определить среднюю стоимость 1 пакета молока (жирность 3,2%) в 3 магазинах, а на следующем уроке мы выясним, где выгоднее покупать молоко.

Итог урока: Что мы можем поделать, кого в том винить?

Итог урока: Что мы можем поделать, кого в том винить?

Итог урока:

Что мы можем поделать, кого в том винить?
Кто-то должен наш мир изменить?
Просто надо заметить нам каждый цветок, Или птенчика серый пищащий комок! Всё нуждается в помощи, может, твоей. Не сорви, не топчи, не сломай, пожалей! Кто-то в тёплую землю посадит цветы. Жаль, если этим садовником будешь не ты!
«Охранять природу - значит любить Родину»!

Презентация по математике на тему «Среднее арифметическое»( 5 класс)

Презентация  по  математике  на  тему   «Среднее  арифметическое»( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017