Данная презентация содержит красочный и интересный материал,который поможет ученикам освоить такие понятия как: цена,количество и стоимость. В начале находится материал для повторения, он поможет вклюсится ребятам в урок. В конце разноуровневые задания для закрепления темы. также в презентации есть физ минутка.
Внимательно слушайте – и
всё услышите!
Внимательно смотрите – и
всё увидите!
Думайте – и всё
обязательно поймёте!
Удачи!!!
7*4 =28
9*10= 90
6 * 8= 48
54 : 9 = 6
450 : 9 = 50
40 *6 =240
80 : 2 = 40
30 * 5= 150
320 : 80 =4
8 * 8 = 64
70 * 2 = 140
5 * 10 = 50
3 * 9 = 27
4 * 4 =16
Цена. Количество. Стоимость.
Цель: узнать что такое цена, количество,
стоимость и как они взаимосвязаны.
План работы
1.Узнать, что такое цена, количество,
стоимость.
2. Узнать, как связаны между собой цена,
количество, стоимость.
3. Узнать, как находить стоимость, цену
и количество.
4. Закрепить полученные знания.
5. Подвести итоги. Оценить свою работу
на уроке.
Цена – количество денег за
единицу товара.
Количество сколько предметов
купили.
Стоимость – деньги, которые
заплатили за всю покупку.
Копейка – рубль бережёт.
1 Р. = 100 К.
С = Ц * К
Ц= С : К
К= С : Ц
100 рублей?
40р
Цена
40 р.
Количество
Стоимость
2 шт.
?
40*2=80р.
Цена
?
Цена
8 р.
Количество
6 шт
Стоимость
42 р.
42 : 6 = 7 р.
Количество
?
Стоимость
64 р.
64 : 8 =8 шт.
Цена
6 р.
Количество
7 шт.
Стоимость
?
6 * 7 = 42 р.
Ответ: 42 рубля нужно заплатить за 7 карандашей.
1 уровень
В1
1 уровень
В2
320 рублей
360 рублей
2 уровень
В1
2 уровень
В2
90 рублей
8 открыток
3 уровень
В1
3 уровень
В2
16 рублей
26 рублей
Цена. Количество. Стоимость.
Цель: узнать что такое цена, количество,
стоимость и как они взаимосвязаны.
Что для тебя было трудно (легко)?
Доволен ли ты своей работой?
За что ты хочешь похвалить себя
или кого – то из одноклассников?
Мне всё понятно!
У меня не все получилось, но я
старался (ась)
Мне надо быть внимательней!
Домашнее задание
Задание по выбору
• Учебник с.42 ,№ 121
• Учебник с.42,№ 123