Презентация по математике на тему "Цена.Количество.Стоимость." 3 класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация содержит красочный и интересный материал,который поможет ученикам освоить такие понятия как: цена,количество и стоимость. В начале находится материал для повторения, он поможет вклюсится ребятам в урок. В конце разноуровневые задания для закрепления темы. также в презентации есть физ минутка.
Иконка файла материала ЦКСотк урок Microsoft Office PowerPoint.pptx
Внимательно слушайте – и  всё услышите! Внимательно смотрите – и  всё увидите! Думайте –  и всё  обязательно поймёте! Удачи!!!
7*4 =28 9*10= 90 6 * 8= 48 54 : 9 = 6 450 : 9 = 50 40 *6 =240
80 :  2  = 40  30 * 5= 150  320 : 80 =4
8 * 8 = 64 70 * 2 = 140   5 * 10 = 50   3 * 9 = 27     4 * 4 =16
Цена. Количество. Стоимость. Цель: узнать что такое цена, количество,  стоимость и как они взаимосвязаны.
План работы  1.Узнать, что такое цена, количество,      стоимость. 2. Узнать, как связаны между собой цена,  количество, стоимость.   3. Узнать, как находить стоимость, цену  и количество. 4. Закрепить полученные знания. 5. Подвести итоги. Оценить свою работу  на уроке.
100 рублей? ? ?
Цена – количество денег за  единицу товара.
Количество­ сколько предметов  купили.
Стоимость – деньги, которые  заплатили за всю покупку.
Копейка – рубль бережёт. 1 Р. = 100 К.
С.40  №118
Физминутка
5 р. ?15 р.
С = Ц * К Ц= С : К К= С : Ц
100 рублей? 40р Цена  40 р. Количество Стоимость 2 шт. ? 40*2=80р.
Цена  ? Цена  8 р. Количество    6 шт Стоимость    42 р. 42 : 6 = 7 р. Количество        ? Стоимость     64 р. 64 : 8 =8 шт.
Цена    6 р. Количество   7 шт. Стоимость ? 6 * 7 = 42 р. Ответ: 42 рубля нужно заплатить за 7 карандашей.
1 уровень  В­1  1 уровень  В­2 320 рублей 360 рублей 2 уровень  В­1 2 уровень  В­2 90 рублей 8 открыток 3 уровень  В­1 3 уровень  В­2 16 рублей 26 рублей
Цена. Количество. Стоимость. Цель: узнать что такое цена, количество,  стоимость и как они взаимосвязаны.
Что для тебя было трудно (легко)?  Доволен ли ты своей работой?   За  что  ты  хочешь  похвалить  себя  или кого – то из одноклассников?
Мне всё понятно! У меня не все получилось,  но я  старался (ась) Мне надо быть внимательней!
Домашнее задание     Задание по выбору • Учебник с.42 ,№ 121 • Учебник с.42,№ 123
Спасибо за урок!!!