Презентация по математике на тему "Умножение многозначного числа на трёхзначное" (4 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 04.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация предназначена для закрепления материала по теме "Умножение многозначного числа на трёхзначное" в 4 классе. В презентации представлен материал для урока, где вычислительные навыки закрепляются при выполнении разных заданий: на этапе устного счёта;. при выполнении заданий на внимание, при решении текстовых задач и геометрического материала, при выполнении самостоятельной работы.Презентация для урока математики по теме "Умножение многозначного числа на трёхзначное" (4 класс)
Иконка файла материала Урок «Умножение» 4 класс.ppt
Тема урока: Умножение Урок по математике 4 класс Урок по математике 4 класс многозначного числа на трехзначное. Презентацию подготовила учитель начальных классов: Смирнова Татьяна Павловна
 Чтоб врачом, моряком, Или лётчиком стать, Надо твёрдо на «5» Математику знать!
« Беглый счёт»  520 220 280 116 289 - 310 + 130 + 70 + 184 - 109 + : 30 :50 : 50 * 4 : 6 : * 50 *70 * 90 : 30 *4 *5 - 200 - 480 - 280 + 360 + 36 99 501 30 +93 Устный счёт Устный счёт
7 * х  = 28 56 : х    =7 Задание на внимание Задание на внимание
Х * 7 = 49 Х : 4 = 9 Задание на внимание Задание на внимание
Глазки видят всё вокруг Обведу я ими круг Глазкам видеть всё дано Где окно, а где крыльцо. Обведу я снова круг Посмотрю на мир вокруг. Физкультминутка для глаз Физкультминутка для глаз
665 * 105 + ( 36421 – 24560) = 814 * 170 – ( 9197 -8978) = Решение примеров у доски Решение примеров у доски с объяснением с объяснением
В магазин привезли 235 курточек по 728 рублей и 368 плащей по 450рублей. На какую сумму привезли товара в магазин? Решение задачи Решение задачи
Выпиши название всех треугольников. В N O                        А                                   K                                           с Геометрический материал Геометрический материал
▲АВС ▲ ВNО ▲ВОС ▲ KOC ▲АВK Проверка геометрического Проверка геометрического материала материала
Задача: С двух городов одновременно выехали навстречу друг другу два поезда и встретились через 5 часов. Один шёл со скоростью 90км/ч, другой – со скоростью 115 км/ч.Найдите расстояние между городами. Примеры: 4267 * 405 = 3975 * 890 = 902 * 740 = Самостоятельная работа Самостоятельная работа
Над чем мы сегодня с вами работали? Что мы повторили на уроке?  Какую работу выполнили? Какие задания, по вашему мнению, на уроке были интересны? Итог урока Итог урока