Презентация по математике на тему "Умножение на 2". (2 класс.)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 31.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку математики составлена по программе "Школа России". 2 класс. Тема урока: "Умножение числа 2. Умножение на 2". Цель: создать условия для формирования навыка табличного умножения и решения задач на умножение. Презентация содержит задания, направленные на развитие познавательной мотивации.
Иконка файла материала Презентация к уроку математики.ppt
2  класс Учитель  начальных классов Цалоева Елена Маратовна.
Настрой на урок. Настрой на урок.  Сейчас я начну учиться. Сейчас я начну учиться.  Я радуюсь этому. Я радуюсь этому.  Внимание моё растёт. Внимание моё растёт.  Память моя крепка. Память моя крепка.  Голова мыслит ясно. Голова мыслит ясно.  Я хочу учиться. Я хочу учиться.  Я готов к работе. Я готов к работе.  Работаю. Работаю.
Назови тему урока Назови тему урока Выполни вычисления и  Выполни вычисления и  расшифруй слово расшифруй слово
1 вариант 1 вариант  9 +9+9 9 +9+9  4+4+4 4+4+4  2+ 2+ 2+ 2  2+ 2+ 2+ 2   6+6+6 6+6+6 2 вариант 2 вариант 8+8+8 8+8+8          7 +7          7 +7         5+5+5         5+5+5 3+3+3+3 3+3+3+3
1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант  9 +9+9= 27        ­ У 9 +9+9= 27        ­ У  4+4+4=12          ­ Е 4+4+4=12          ­ Е  2+ 2+ 2+ 2=8     ­ Н 2+ 2+ 2+ 2=8     ­ Н  6+6+6=18     ­ И 6+6+6=18     ­ И 8+8+8=24    ­ Ж 8+8+8=24    ­ Ж  7 +7=14       ­ О  7 +7=14       ­ О 5+5+5=15     ­М 5+5+5=15     ­М 3+3+3+3=12 ­Е 3+3+3+3=12 ­Е                 88 2727 1515 1414 2424 1212 88 1818 1212
2727 1515 88 1818 1212 УУ ММ НН ОО ЖЖ ЕЕ НН ИИ ЕЕ 1414 2424 1212 88
Словарь: Словарь:    Сложение одинаковых чисел называют  Сложение одинаковых чисел называют  УМНОЖЕНИЕМ. УМНОЖЕНИЕМ. Умножить число – значит увеличить его  Умножить число – значит увеличить его  в несколько раз. в несколько раз.  или       Знак умножения –    хх       или   Знак умножения –
НАЙДИ ОШИБКИ: НАЙДИ ОШИБКИ:  8 х 5= 8 + 8+ 8 + 8 +8 8 х 5= 8 + 8+ 8 + 8 +8  6 х 2 = 6 + 6 + 6 6 х 2 = 6 + 6 + 6  5 + 5+ 5 +5 = 5 х 5 5 + 5+ 5 +5 = 5 х 5  2 х 3 = 2 х 3 = 2   2 х 4х 4
2 + 2 + 2 + 2 2 + 2 + 2 + 2
2 х 4 2 х 4  Два умножить на 4 Два умножить на 4  Четырежды два Четырежды два  По два четыре раза По два четыре раза
Тема урока: Тема урока:
Цель: выучить наизусть Цель: выучить наизусть таблицу умножения таблицу умножения  Понять смысл  действия умножения,  Понять смысл  действия умножения,  отличать от действия сложения. отличать от действия сложения.  Научиться составлять и читать  Научиться составлять и читать  таблицу умножения. таблицу умножения.  Правильно выбирать действие  Правильно выбирать действие  умножения для решения задач. умножения для решения задач.  Дружно работать в паре с соседом. Дружно работать в паре с соседом.
22 22 22 22 22 22 22 22 22 22   хх хх хх хх хх хх хх хх хх хх 11 22 33 44 55 66 77 88 99 1010   == == == == == == == == == == 22 44 66 88 1010 1212 1414 1616 1818 2020
22 22 22 22 22 22 22 22 22 22   хх хх хх хх хх хх хх хх хх хх 11 22 33 44 55 66 77 88 99 1010   == == == == == == == == == == 22 44 66 88 1010 1212 1414 1616 1818 2020
22 22 22 22 22 22 22 22 22 22   хх хх хх хх хх хх хх хх хх хх 11 22 33 44 55 66 77 88 99 1010   == == == == == == == == == == 22 44 66 88 1010 1212 1414 1616 1818 2020
22 22 22 22 22 22 22 22 22 22   хх хх хх хх хх хх хх хх хх хх 11 22 33 44 55 66 77 88 99 1010   == == == == == == == == == == 22 44 66 88 1010 1212 1414 1616 1818 2020
11 22 33 44 55 66 77 88 99 1010 хх хх хх хх хх хх хх хх хх хх 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 == == == == == == == == == == 22 44 66 88 1010 1212 1414 1616 1818 2020
физминутка физминутка «Счётная машинка» Мы ногами топ – топ. Мы руками хлоп – хлоп. Мы глазами миг – миг. Мы плечами чик –чик. Раз – сюда, два – туда. Повернулась голова. Раз –два, раз – два. Заниматься нам пора!
Придумай и реши Придумай и реши задачи задачи Симд­ парный танец.  7 пар                    ? 9 9 2 ?
Посчитай разными Посчитай разными способами способами 1вариант 2 вариант 1вариант 2 вариант
Спасибо за урок!