Презентация по математике на тему "Устный счет на уроках математики в 5 классах" ( 5 класс, математика)
Оценка 4.6

Презентация по математике на тему "Устный счет на уроках математики в 5 классах" ( 5 класс, математика)

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл
24.03.2017
Презентация по математике на тему "Устный счет  на уроках математики  в 5 классах" ( 5 класс, математика)
Разнообразие и комбинирование различных видов устных упражнений возбуждают интерес у детей, активизируют их мыслительную деятельность, что приводит к лучшему усвоению нового и закреплению пройденного ранние материала Цель устных упражнений: активизировать внимание детей на уроках математики, сделать процесс учения более интересным, повысить с помощью них познавательный интерес к уроку математики. Задания в занимательной форме более доступны и привлекательны для детей. Учащиеся незаметно для себя выполняют большее число арифметических действий, упражняются в устных вычислениях. Устные упражнения проводились чаще всего в начале урока, чтобы привлечь внимание детей и подготовить их к усвоению последующего материала, или в конце урока, как бы подытоживая новый материал.
Смирнова Устный счет на уроках математики в 5 классах.pptx

Смирнова Евгения Валериевна Устный счет на уроках математики в 5 классах

Смирнова Евгения Валериевна Устный счет на уроках математики в 5 классах

Смирнова Евгения Валериевна

Устный счет
на уроках математики
в 5 классах

Математика – царица всех наук, арифметика – царица математики

Математика – царица всех наук, арифметика – царица математики

Математика – царица всех наук, арифметика – царица математики.
Карл Фридрих Гаусс

Устные вычисления развивают в человеке память, культуру мысли, ее четкость, ясность и быстроту, сообразительность, находчивость, умение отыскивать наиболее рациональные пути для решения поставленной цели, развивают…

Устные вычисления развивают в человеке память, культуру мысли, ее четкость, ясность и быстроту, сообразительность, находчивость, умение отыскивать наиболее рациональные пути для решения поставленной цели, развивают…

Устные вычисления развивают в человеке память, культуру мысли, ее четкость, ясность и быстроту, сообразительность, находчивость, умение отыскивать наиболее рациональные пути для решения поставленной цели, развивают уверенность в своих силах, помогают школьникам полноценно усваивать предметы физико-математического цикла .

Цель данной работы разработка стратегии применения разного вида упражнений устного счета для лучшего усвоения нового материала, закрепления пройденного материала и повышения познавательного интереса к урокам математики.
Задачи:
1) изучить теорию данного вопроса в психолого-педагогической и методической литературе;
2) подготовить и провести различные виды устных упражнений для повышения познавательного интереса к урокам математики.

Слагаемое Сумма 17 36 25 50 34 33 18 62

Слагаемое Сумма 17 36 25 50 34 33 18 62

Слагаемое

Сумма

17

36

25

50

34

33

18

62

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

27

21

19

35

52

48

19

29

Компоненты сложения и вычитания

Делимое Делитель Частное

Делимое Делитель Частное

Делимое

Делитель

Частное

Множитель

Произведение

13

12

5

36

11

90

15

77

54

8

9

9

70

13

5

5

18

54

99

11

Компоненты деления и умножения

300 500 570 600 400 900 600 620 720 710 770 70 100 200 +200 +70 +30 -200 +500 -300 +20 +100 -10 +60 -700…

300 500 570 600 400 900 600 620 720 710 770 70 100 200 +200 +70 +30 -200 +500 -300 +20 +100 -10 +60 -700…

300

500

570

600

400

900

600

620

720

710

770

70

100

200

+200

+70

+30

-200

+500

-300

+20

+100

-10

+60

-700

+30

+100

+100

Круговые примеры

– 64 : + 16 8 72 90 56 70 7 77 110 : + Вычислительные цепочки

– 64 : + 16 8 72 90 56 70 7 77 110 : + Вычислительные цепочки

64

:

+

16

8

72

90

56

70

7

77

110

:

+

Вычислительные
цепочки

Вычислительные цепочки 75 60 5 4

Вычислительные цепочки 75 60 5 4

Вычислительные цепочки

75

60

5

4

Продолжить ряд… а) 12, 24, 36,… б) 15, 30, 45,… в) 23, 46, 69, … г) 11, 22, 33, … д) 89, 82, 75,… е)12,…

Продолжить ряд… а) 12, 24, 36,… б) 15, 30, 45,… в) 23, 46, 69, … г) 11, 22, 33, … д) 89, 82, 75,… е)12,…

Продолжить ряд…

а) 12, 24, 36,…
б) 15, 30, 45,…
в) 23, 46, 69, …
г) 11, 22, 33, …
д) 89, 82, 75,…
е)12, 14, 16, …
ж) 25, 50, 75,...

48, 60, 72…

60, 75, 90, …

92, 115, 138, …

44, 55, 66,…

18, 20, 22, …

100, 125, 150,..

68,61,54,...

Наименование продукции Цена, руб

Наименование продукции Цена, руб

Наименование
продукции

Цена,
руб.

Всего,
руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

-

Молоко, 1000г

25

Кефир, 500 г

22

Ряженка, 500г

31

Сметана, 200г

52

Творог, 250г

34

Масло, 450г

82

Таблица 1

Молочная продукция

200

176

248

416

272

656

Как можно вычислить стоимость реализованной молочной продукции ?

Наименование продукции Цена, руб

Наименование продукции Цена, руб

Наименование
продукции

Цена,
руб.

Всего,
Руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

-

Молоко, 1000г

25

Кефир, 500 г

22

Ряженка, 500г

31

Сметана, 200г

52

Творог, 250г

34

Масло, 450г

82

Количество, шт.

Всего,
руб.

-

-

8

200

176

248

416

272

656

Таблица 1

Молочная продукция

Вывод: суммы одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

Тема урока: Умножение натуральных чисел

25 200 22 176 31 248 52 416 34 272 82 656 МАТРИЦА

25 200 22 176 31 248 52 416 34 272 82 656 МАТРИЦА

25

200

22

176

31

248

52

416

34

272

82

656

МАТРИЦА

Разделить каждое число на 2 9 7 11 15 13 21 17 23 19 27 5 8 29 51 47 65 25 17 55 11…

Разделить каждое число на 2 9 7 11 15 13 21 17 23 19 27 5 8 29 51 47 65 25 17 55 11…

Разделить каждое число на 2

9

7

11

15

13

21

17

23

19

27

5

8

29

51

47

65

25

17

55

11

31

33

45

53

ТЕМА УРОКА:
«ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

Умножить каждое число на 3 12 18 15 14 21 32 41 51 17 53 28 25 27 42 13 19 17 16 23 31…

Умножить каждое число на 3 12 18 15 14 21 32 41 51 17 53 28 25 27 42 13 19 17 16 23 31…

Умножить каждое число на 3

12

18

15

14

21

32

41

51

17

53

28

25

27

42

13

19

17

16

23

31

43

22

29

26

37

24

33

45

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Литература Кузнецова Е.В Устный счет на уроках математики http://www

Литература Кузнецова Е.В Устный счет на уроках математики http://www

Литература
Кузнецова Е.В Устный счет на уроках математики http://www.openclass.ru/node/241654
Гончар Д. Р. Устный счёт и память: загадки, приёмы развития, игры // В сб. Устный счёт и память. Донецк:Сталкер, 1997 г.
Устный счет, 1-5 классы, Сычева Г.Н., 2010.
Устные вычисления и быстрый счет. Тренировочные упражнения за курс 7-11 классов - Ростов-на-Дону: Легион 2010 г.
Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. - М: 2013. - 280с.


.











Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017