Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень точная наука,
Очень строгая наука.
Интересная наука-
Математика!
Задачи на движение одного объекта
1. За 3 часа теплоход прошёл 180 км. Какова средняя скорость теплохода?
2. Поезд шел со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 2 часа?
3. Самолету нужно пролететь 1000 км. Он уже пролетел 7 часов со скоростью 120 км/ч. Сколько километров ему осталось пролететь?
Математику, друзья,
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Не любить никак нельзя.
Очень точная наука,
Очень точная наука,
Очень строгая наука.
Очень строгая наука.
Интересная наука
Интересная наука
Математика!
Математика!
Найдите значение
Найдите значение
выражения:
выражения:
5110 : 146 + 3 ∙ 408
Проверка
Проверка
1) 5110 : 146 = 35;
2) 3 ∙ 408 = 1224;
3) 35 + 1224 = 1259.
Задачи на движение одного объекта
Задачи на движение одного объекта
1. За 3 часа теплоход прошёл 180 км. Какова
средняя скорость теплохода?
2. Поезд шел со скоростью 70 км/ч. Какое
расстояние он пройдет за 2 часа?
3. Самолету нужно пролететь 1000 км. Он
уже пролетел 7 часов со скоростью 120 км/ч.
Сколько километров ему осталось
пролететь?
Проверка
Проверка
1. Ʋ = S : t;
180 : 3 = 60 ( км/ч) – средняя скорость теплохода.
2. S =Ʋ · t;
70 · 2 =140 (км) –пройдет поезд за а часов.
1000 – 7 · 120 = 160 (км) – осталось
3.
пролететь самолету.
З а д а ч а
З а д а ч а
Из двух городов А и В, расстояние
между которыми 960 км, шли два
поезда. Первый шёл со скоростью
80 км/ч, а другой 90 км/ч. Какое
расстояние будет между ними через
4 часа?
Работа в группах
Работа в группах
Физминутка
На разминку
становись!
Вправо – влево
покрутись.
Повороты посчитай,
Раз – два – три, не
отставай,
А теперь поднимем
ручки
И опустим их
рывком.
Будто прыгаем мы с
кучки
Летним солнечным
деньком.
А теперь ходьба на
месте,
Левой – правой, стой
раз, два.
Мы за парты сядем
вместе,
Вновь возьмемся за
дела.
Начинаем приседать –
Раз , два, три,
четыре, пять.
Тот, кто делает
зарядку,
Может нам сплясать
вприсядку.
Задача на смекалку
Задача на смекалку
Узнайте, нарушил ли правила
дорожного движения водитель?
На участке дороги длиной 284 км
стоит знак ограничения скорости до
60 км/ч. Нарушил ли его водитель,
если это расстояние он преодолел за
4 часа?
Самостоятельная
работа
Из двух деревень одновременно навстречу
друг другу выехали трактор
и повозка с сеном.
Скорость трактора 8 км/ч, а скорость
повозки 6 км/ч.
Чему равно расстояние между деревнями,
если встреча произошла через 2 часа после
начала движения?
1 способ:
1 способ:
1) 8 + 6 = 14 (км/ч)
скорость сближения
трактора и повозки;
2) 14 ∙ 2 = 28 (км) –
расстояние между
деревнями.
(8+ 6) ∙ 2 = 28 км
2 способ:
1) 8 ∙ 2 = 16 (км)-
проехал до
встречи трактор;
2) 6 ∙ 2 = 12 (км) –
проехала повозка
до встречи;
3) 16 + 12= 28 (км)-
расстояние между
деревнями
(8 ∙ 2) + (6 ∙ 2) = 28 км
Ответ: 28 км расстояние между
деревнями
Домашнее задание
Домашнее задание
П. 2.14, читать
№540
Составить задачу на
движение двух объектов