Презентация по математике на тему:"Умножение на двузначное число"
Оценка 4.6

Презентация по математике на тему:"Умножение на двузначное число"

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
docx
математика
3 кл
06.11.2017
Презентация по математике на тему:"Умножение на двузначное число"
урок математики умножение на двузначное число.docx
Тема: «Умножение на двузначное число» Тип урока: урок «открытия новых знаний» Форма организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная,  индивидуальная, работа в парах. Цель: Учить умножать многозначное число на двузначное; познакомить с  алгоритмом письменного умножения данного вида. Задачи:  Образовательные: 1. Формировать понятие об умножении многозначного числа на двузначное 2. Формировать навыки устных и письменных вычислений;  Формировать умение выполнять умножение на двузначное число Воспитательные: 3.  1. Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения 2. Воспитывать культуру речевого общения 3. Воспитывать  умения выслушивать и уважать мнение другого человека   1. Развивать способность к познанию путем  самостоятельного добывания  Развивающие: знаний 2. Развивать способность высказать собственное мнение по определенному  вопросу 3. Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля Ресурсы: учебник Л.Г. Петерсон Математика. 3 класс. Часть 3, демонстрационные материалы,   раздаточные   материалы,   компьютерная   презентация,   мультимедийный проектор, экран, компьютер. УУД Личностные: Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Регулятивные: управление своей деятельностью Познавательные: формирование умения самостоятельно выделять и формулировать тему урока, познавательную цель, проблему урока, проводить анализ и синтез, сравнение, Познавательные: построение логической цепи рассуждений, доказательств, моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения. Коммуникативны е: достижение Деятельность ученика Улыбаются, настраиваются на урок. Решают математический  диктант. Обмениваются тетрадями и  проверяют по эталону. Несколько ребят выходят к доске и показывают варианты своего решения. Остальные внимательно смотрят. Пример был одинаковый, а записи решения у всех получились разные. Кто-то из учеников обязательно предложит такую запись: 12 · 23 = 12 · (20 +3) = 240 +36= 276 Распределительное свойство умножения. Встают со своих мест. Выполняют упражнения. Садятся.     Деятельность учителя Этап и Начнем   наш   урок   непременно   с   улыбки! т Пожалуйста, подарите свои улыбки мне, соседу с о н по парте. Вы умные, вы дружные, внимательные, ь л старательные.   Вы   отлично   учитесь!   Все   у   вас е т получится! я е д й о н б е ч у к   е и н е л е д е р п о о м а С       и й и н а н з   я и ц а з и л а у т к А     я и ц а з и л а е р и я и н е н д у р т а з       е и   з н и а а в д о о х р ы и в с   а к т и к ф е о р п   е и н е о р т с о П а т а к к т е о у р н п и м о г   о я н а н н е р о у р т т ь с л о у п к з и Ф   . Начнем урок с математического диктанта.  Откройте тетради, запишем число, классная  работа.  В математическом диктанте  необходимо будет записывать только ответы.  Пишем в строчку через клетку Математический диктант: а) Найдите  сумму чисел 18 и 36. (54)  б) Найдите частное 42 и 6. (7)  в) Произведение двух чисел равно 54,  первый множитель ­ 6. Найдите второй  множитель. (9) г) Чему равно делимое, если делитель  - Поднимите руку те, кто все-таки равен 8, а частное равно 4? (32) смог решить последний пример? Пожалуйста, покажите свои варианты решений на доске. - Давайте внимательно посмотрим на доску. Что вы заметили? -Как вы думаете, какой способ решения самый удобный? А какое свойство в этом способе решение использовалось? Как здесь заменили второй множитель? Как вы думаете, всегда ли можно «У жирафа пятнышки везде» 1.    У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на  коленях и носках. (Обоими указательными пальцами  дотрагиваемся до соответствующих частей тела). 2.    У слонов есть складки, складки, складки, складочки  везде. У слонов есть складки, складки, складки,  складочки везде.  (Щипаем себя, как бы собирая складки). На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на  коленях и носках. (Обоими указательными пальцами  дотрагиваемся до соответствующих частей тела).      3.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка  везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка  везде . (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку) На  лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на  коленях и носках. (Обоими указательными пальцами  дотрагиваемся до соответствующих частей тела).     4.А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у  зебры есть полоски, есть полосочки везде. й е н ш е н в   о в   м е и н а в и р а в о г о р п     о п й о к р е в о р п   с   а т о б а р и т с о н ь л е т я е д   с   е и н е л п е р к а з   е о н ч и в р е П . и ч е р   я а н ь л е т я о т с о м а С у   н й о о л н б а е т ч э у   я и с к е л ф е Р е и н а д а з . м о Д ­ А теперь, когда мы знаем правило,  попробуем решить пример: 21 · 26 ­ Ребята, давайте теперь попробуем  составить алгоритм умножения на  двузначное число.  Алгоритм выводить строчками на экран  по мере того, как дети сами об это  скажут ­ Готовы ли вы выполнить задание  самостоятельно??? Тогда прошу вас сосредоточиться и  выполнить 2 и 3 пример. Затем проверьте  себя по эталону. Решают пример:  21 · 26 = 546 Составляют алгоритм  умножения на двузначное  число.  1.Записать двузначное число  под многозначным, разряд под  разрядом.  2.Умножить многозначное  число на единицы двузначного,  результат записать разряд под  Самостоятельно выполняют  задания с проверкой по  эталону. Познавательные: построение логической цепи рассуждений, выведение следствий, выполнение действий по алгоритму. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Познавательные: Анализ, синтез, выполнение действий по алгоритму. Регулятивные: контроль, ­ Урок подходит к концу, вспомните,  какую цель мы ставили перед собой на  уроке? ­ Скажите, мы добились поставленной цели на уроке? Как мы это сделали? Дом.задание:  !  выучить   алгоритм   умножения   на двузначное число  ð     №5 (б), стр. 26 (1­ый и 2­ой столбик), №7 J       придумать два примера на умножение  многозначного числа на двузначное. ­ Научиться умножать на  двузначное число. ­ Да. Мы нашли значение  произведения, в котором  возникло затруднение,  составили алгоритм умножения на двузначное число, потом  упражнялись в решении  похожих выражений. Записывают задание на дом. коррекция, оценка, Личностные: Адекватное понимание причин  успеха (неуспеха) в учебной деятельности. Формирование ценностных ориентаций Регулятивные:  управление своей деятельностью

Презентация по математике на тему:"Умножение на двузначное число"

Презентация по математике на тему:"Умножение на двузначное число"

Презентация по математике на тему:"Умножение на двузначное число"

Презентация по математике на тему:"Умножение на двузначное число"

Презентация по математике на тему:"Умножение на двузначное число"

Презентация по математике на тему:"Умножение на двузначное число"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017