Тема урока: Периметр многоугольника
Цель для учителя:
Образовательная:
- показать, как вычислить периметр многоугольника;
- учить выражать ответы в более крупных единицах длины;
- совершенствовать умения составлять выражения для вычисления периметра прямоугольника и квадрата разными способами.
Развивающая:
- развитие восприятия, наблюдательности внимания, пространственных представлений, умения выделять главный признак, классифицировать обобщать, развитие логики, навыков вычисления периметра многоугольника, развитие математической речи, критического и практического мышления.
Воспитательная:
- воспитание интереса к математике, познанию, творчеству, воспитание самостоятельности, организованности, трудолюбия, аккуратности, чувства дружбы и товарищества.
Задачи для ученика:
1) Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
2)Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
3)Познавательные: формировать умение находить периметр многоугольника.
4)Коммуникативные: умение работать в парах, контролировать действия партнера.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Форма организации учебного сотрудничества: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Опорные понятия, термины: многоугольник, величина (длина), периметр.Презентация по математике "Периметр многоугольника" (2 класс, "Начальная школа 21 века")
ПЛАН УРОКА
1.Многоугольники
( повторение)
2. Периметр ( новое знание)
3.Формулы нахождения Р
( исследование)
План исследования
ОБОЗНАЧЕНИЕ
КАКИМ ДЕЙСТВИЕМ НАХОДИМ
ЧТО ТАКОЕ
ПЕРИМЕТР?
ПЕРИМЕТР?
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
ПЕРИМЕТР
«Пире» –
«ходить».
«Метрос» –
измерять.
Что такое
периметр?
Периметр – это сумма всех длин
сторон многоугольника.
Периметр обозначается буквой
латинского алфавита – Р (пэ).
Периметр измеряется в мм, см, дм, м,
км.
1. Что такое Р?
2. Каким действием
находим Р?
3. Единицы измерения
Р?
Периметр треугольника
РАВНОБЕДРЕННЫЙ
РАВНОСТОРОННИЙ
РАЗНОСТОРОННИЙ
а
в
а
а
а
а
а
в
с
P = a + в
+ c
P = a 3.
P = a 2 +
МОЛОДЦЫ!
.
в
Периметр прямоугольника
а
в
Р = а 2 + в 2
Р = (a + в) 2
.
.
.
Периметр квадрата
а
P = a 4.
С е г о д н я н а у р о к е я
у з н а л …
Я научился …
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.