Цели урока:
- обучающие: закрепить основные способы решения иррациональных уравнений; рассмотреть некоторые приемы решения уравнений нестандартными способами; рассмотреть алгоритм решения иррациональных неравенств путем равносильного перехода к системе неравенств;
- развивающие: развивать у учащихся умения анализировать задачу перед выбором способа ее решения; развивать навыки исследовательской деятельности, синтеза, обобщения; учить логически мыслить при переходе от частного к общему;
- воспитывающие: воспитывать у учащихся личностную рефлексию: стал ли он сам для себя изменяющимся субъектом деятельности.
Ход урока:
I. Организационный момент (сообщить учащимся тему урока, поставить
перед ними задачи урока)
Сегодня мы с вами продолжим совершенствовать навыки решения
иррациональных уравнений различными способами, а также попытаемся
найти способ решения иррациональных неравенств.
II. Активизация знаний учащихся.
1) Какие уравнения называются иррациональными? ( Иррациональными называются уравнения, содержащие переменную под знаком радикала.)
2) О чем приходится задумывать и помнить при решении иррационального уравнения? ( Надо помнить об области допустимых значений переменной в уравнении – об ОДЗ )
Задание 1. Для следующих уравнений назовите ОДЗ.
02_Пирамида.ppt
Презентация по математике "Пирамида" (11-класс)
Объем пирамиды
Определение. Формулы.
Интересные сведения. Задачи.
Презентация по математике "Пирамида" (11-класс)
Определение
Пирамидой
называется
многогранник, одна
грань которого –
произвольный
многоугольник, а
остальные грани –
треугольники,
имеющие общую
вершину.
Презентация по математике "Пирамида" (11-класс)
Элементы пирамиды
МО – высота
МН – апофема
АМ, ВМ, СМ, ДМ –
боковые ребра
АМД, ДМС, СМВ,
ВМА – боковые
грани
АВСД – основание
Презентация по математике "Пирамида" (11-класс)
Формулы
h – высота
S – площадь
основания
V
hS
1
3
Презентация по математике "Пирамида" (11-класс)
Интересные факты
Однажды один великий математик
решил узнать побольше об уникальных
свойствах пирамиды. Он приехал в
Египет и тщательно обследовал
пирамиду Хеопса. На самой вершине он
обнаружил маленькую незаметную
кнопку и он на нее нажал. Нажмите на
кнопку и Вы.
Презентация по математике "Пирамида" (11-класс)
Задача 1
ABCD – квадрат со
стороной 4. Боковые
ребра пирамиды
равны 6.
Найти: V
далее
Презентация по математике "Пирамида" (11-класс)
Задача 2
АВ=12, АС=ВС=10,
АМ=ВМ=СМ=12
Найти: V
далее
Презентация по математике "Пирамида" (11-класс)
Задача 3
АС=15, ВС=14,
АВ=13. Все
двугранные углы при
ребрах основания
равны 600
Найти: V
далее
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.