Презентация по математике. Тема: "ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2". (1класс)

  • Интерактивная доска
  • pptx
  • 21.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2 Педагогические цели: создать условия для ознакомления с числом 2, его графической записью – цифрой 2; развития внимания, наблюдательности, привития аккуратности; научить писать цифру 2. Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 20; уметь соотносить число 2 и цифру 2, сравнивать «один» и «много».
Иконка файла материала ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2.pptx
Математика ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2.
МАТЕМАТИКА ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2.
– На какие 2 группы можно разделить данные предметы?
Работа  с  учебником  (с.  24). – Рассмотрите сюжетную картинку. О каких предметах можно сказать, что их «один» («одна», «одно»)? – Каких предметов по два?
Работа  с  учебником  (с.  24). – Рассмотрите следующий рисунок. Что увидели? – Сколько на рисунке ложек Сколько на рисунке блюдечек? – Сколько на рисунке ножей?  Сколько на рисунке кружек – Как можно записать число 1?
– Сколько на рисунке ботинок? (Два.) Сколько на рисунке варежек? (Две.) – Сколько на рисунке сапог? (Два.) Сколько на рисунке носков? (Два.) – Как по­другому можно назвать два предмета? (Пара.)
– Запишите цифру 1. стр.9, Рабочая тетрадь  Учащиеся в рабочей тетради или 1–2 человека на доске записывают цифру 1.
Работа  с  учебником  (с.  24). – Рассмотрите следующий рисунок. Что увидели? – Сколько на рисунке ложек Сколько на рисунке блюдечек? – Сколько на рисунке ножей?  Сколько на рисунке кружек – Как можно записать число 1?
1  Сколько вагонов было? 1
1  Сколько вагонов было?  Сколько  стало? 1  и 1 будет 2 1 2
2  Назови количество предметов на каждом рисунке. две два Число два записывают знаком ­  цифрой 2.
5   Сколько шаров было? Сколько стало? 2  без одного будет 1 1 2
Сколько фигур на каждом  рисунке?  6   На какие группы их можно разбить? ПО ЦВЕТУ 2 ПО РАЗМЕРУ 2 ПО ФОРМЕ 2 1 1 1 1 1 1   Сколько фигур в каждой группе?
Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки. 7   Подберите числовую карточку к каждому рисунку Вовы. 1  и  1 2 без  1 2 без  1 1  и  1 ПЕТЯ ВОВА П. 2 1 В. 2 1
Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки. 7   Подберите числовую карточку к каждому рисунку Вовы. 1  и  1 2 без  1 2 без  1 ПЕТЯ ВОВА П. 2 1 В. 2 1
Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки. 7   Подберите числовую карточку к каждому рисунку Вовы. 1  и  1 2 без  1 2 без  1 1  и  1 ПЕТЯ П. 2 1 1 В. 1 2
Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки. 7   Подберите числовую карточку к каждому рисунку Вовы. 1  и  1 2 без  1 2 без  1 1  и  1 ПЕТЯ ВОВА П. 2 1 1 2 В.
Что нового узнали?  О чём бы хотели узнать ещё? Спасибо!

Посмотрите также