Тема: МНОГО. ОДИН. ЦИФРА 1
Педагогические цели: создать условия для ознакомления с числом 1 и его графической записью – цифрой 1, развития логического мышления, привития интереса к предмету, аккуратность; учить соотносить число и цифру, сравнивать «один» и «много»;
закреплять навыки сравнивать группы предметов с помощью слов «много» и «один»; читать, уметь соотносить число 1 и цифру 1, записывать число и цифру 1.
МНОГО. ОДИН. ЦИФРА 1..pptx
Математика
МНОГО. ОДИН.
ЦИФРА 1
МАТЕМАТИКА
Заливистый школьный звонок
Позвал опять на урок.
Будьте внимательны,
А еще старательны!
– Где вы сейчас находитесь?
– Зачем пришли в школу?
«Кто самый внимательный?».
Составь рассказ,
используя понятия
«много», «один».
Работа в тетради, стр.9
– Какие фигуры изображены на рисунке? Чего больше? Почему так
считаете?
– Обоснуйте ваше мнение.
Учащиеся соединяют стрелочками пары: круг – квадрат.
– На сколько квадратов больше, чем кругов?
– Раскрасьте «лишний» квадрат.
1. Помоги Пете сосчитать вагоны на рисунке. Сколько
зелёных вагонов? Сколько жёлтых? Каких много, мало?
один
много
1.Знакомство с цифрой 1. Подготовка к письму и письмо цифры 1.
2. Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов на
рисунке Пети.
МАТЕМАТИКА
3. Назови число предметов на каждом рисунке.
один
Число один записывают знаком – цифрой 1.
одно
одна
– Из скольких
элементов состоит
цифра 1? Из каких?
4. Спиши. Продолжи ряды.
Работа в тетради, стр.9. письмо цифры 1.
«прописываем» цифру в воздухе под счёт, затем обводяим по точечным
контурам
Работа с учебником (с. 23).
– Посмотрите на рисунок. О чём можно сказать «много»?
О чём можно сказать «один» («одна», «одно»)?
Итог урока.
Чему научились на сегодняшнем уроке?
Какое задание понравилось больше всего?
Почему?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.