Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ»
Педагогические цели:
Раскрыть предметный смысл отношений «больше», «меньше», «равно»; учить устанавливать данные отношения между предметами; развивать навыки счёта в пределах 10, как прямой, так и обратный;
формировать умения сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.
ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ».ppt
Математика
– Ребята, вам тепло? В классе
светло? Прозвенел для вас звонок?
Уже закончился урок? Только
начался урок? Хотите учиться?
Значит можно садиться!
– Проверим готовность к уроку.
• К нам в гости пришел …
Помогите мне, ребята,
разобраться: чего больше, чего
меньше!
• Положите в верхней правый угол
красный кружок,
• в нижний левый угол – синий,
• выложите в центре фигуру домика
с красной треугольной крышей и
красным квадратом в основании
А у вас так же
получилось?
Фигур какого цвета
больше?
•Красного
Почему?
3 больше, чем 1
Кого больше?
Каких квадратов больше?
Установим парное
соответствие.
– Что изображено на рисунке?
– Для чего служит светофор?
– А вы знаете, какого цвета «глаза» у светофора и что обозначает каждый из них?
– Какого цвета верхний «глаз» светофора?
– Закрасьте на первом светофоре только верхний кружок.
– Какого цвета второй «глаз» светофора?
– Закрасьте на втором светофоре средний кружок жёлтым цветом.
– Какого цвета третий «глаз» светофора?
– Закрасьте на последнем светофоре зелёным цветом нижний кружок.
– Что обозначает каждый сигнал светофора?
– Какому цвету светофора соответствует жест регулировщика?
– Рассмотрите на рисунке бусы.
– Что заметили?
– По какому правилу они были
собраны?
– Какая бусинка должна
следовать за большой красной?
– А за ней?
– А дальше?
– Придумайте свой узор по
определённому правилу и
выполните его в тетради
• Нарисуйте столько
синих кружков,
сколько на доске
белочек.
Нарисуйте столько красных
кружков, сколько на доске
зайчиков.
Спасибо за помощь!
До новых встреч!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.