Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Оценка 5
Интерактивная доска
ppt
математика
1 кл
21.01.2017
Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ»
Педагогические цели:
Раскрыть предметный смысл отношений «больше», «меньше», «равно»; учить устанавливать данные отношения между предметами; развивать навыки счёта в пределах 10, как прямой, так и обратный;
формировать умения сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.
ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ».ppt
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Математика
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
– Ребята, вам тепло? В классе
светло? Прозвенел для вас звонок?
Уже закончился урок? Только
начался урок? Хотите учиться?
Значит можно садиться!
– Проверим готовность к уроку.
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
• К нам в гости пришел …
Помогите мне, ребята,
разобраться: чего больше, чего
меньше!
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
• Положите в верхней правый угол
красный кружок,
• в нижний левый угол – синий,
• выложите в центре фигуру домика
с красной треугольной крышей и
красным квадратом в основании
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
А у вас так же
получилось?
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Фигур какого цвета
больше?
•Красного
Почему?
3 больше, чем 1
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Кого больше?
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Каких квадратов больше?
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Установим парное
соответствие.
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
– Что изображено на рисунке?
– Для чего служит светофор?
– А вы знаете, какого цвета «глаза» у светофора и что обозначает каждый из них?
– Какого цвета верхний «глаз» светофора?
– Закрасьте на первом светофоре только верхний кружок.
– Какого цвета второй «глаз» светофора?
– Закрасьте на втором светофоре средний кружок жёлтым цветом.
– Какого цвета третий «глаз» светофора?
– Закрасьте на последнем светофоре зелёным цветом нижний кружок.
– Что обозначает каждый сигнал светофора?
– Какому цвету светофора соответствует жест регулировщика?
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
– Рассмотрите на рисунке бусы.
– Что заметили?
– По какому правилу они были
собраны?
– Какая бусинка должна
следовать за большой красной?
– А за ней?
– А дальше?
– Придумайте свой узор по
определённому правилу и
выполните его в тетради
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
• Нарисуйте столько
синих кружков,
сколько на доске
белочек.
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Нарисуйте столько красных
кружков, сколько на доске
зайчиков.
Презентация по математике. Тема: ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» (1класс)
Спасибо за помощь!
До новых встреч!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.