Презентация по математике. Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ» (1 класс).
Интерактивная доска
pptx
21.01.2017
Поделиться
Публикация педагогических разработок
Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу. Мгновенные 10 документов в портфолио.
Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ
«СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
Педагогическая цель: создать условия для формирования пространственных и временных представлений; повторения способов сравнения и уравнивания предметов; развития внимания, наблюдательности.
Планируемые результаты (предметные): уметь описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; распознавать геометрические фигуры; уравнивать предметы и группы предметов разными способами.
СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ..pptx
Математика
«СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП
ПРЕДМЕТОВ.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
– Хватит ли пингвинам: красных рыбок; жёлтых рыбок; зелёных рыбок?
– Хватит ли пингвинам: красных рыбок; жёлтых рыбок; зелёных рыбок?
– Хватит ли пингвинам: красных рыбок; жёлтых рыбок; зелёных рыбок?
– Хватит ли белочкам грибов, если: каждой белочке дать по
одному грибу; по два гриба; по три гриба?
2. Упражнение в определении пространственных отношений между
предметами.
– Те грибы, которые выше, закрасьте.
– Те грибы, которые ниже, заштрихуйте.
– Сравните количество больших и маленьких грибов.
Задания:
1) Нарисуйте внизу столько же кругов, сколько снеговиков на
рисунке.
2) Нарисуйте внизу квадратов больше, чем
черепах.
3) Нарисуйте треугольников на 1 меньше, чем
стрекоз.
4) Кого больше: листочков или груш?
(При выполнении данного задания дети соединяют стрелочками
пару,
а «лишний» предмет обводят кружком.)
IV. Итог урока.
Что особенно понравилось?
Что бы хотели выполнить ещё?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.