Презентация по математике. Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ» (1 класс).

  • Интерактивная доска
  • pptx
  • 21.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ» Педагогическая цель: создать условия для формирования пространственных и временных представлений; повторения способов сравнения и уравнивания предметов; развития внимания, наблюдательности. Планируемые результаты (предметные): уметь описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; распознавать геометрические фигуры; уравнивать предметы и группы предметов разными способами.
Иконка файла материала СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ..pptx
Математика «СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
– Хватит ли пингвинам: красных рыбок; жёлтых рыбок; зелёных рыбок?
– Хватит ли пингвинам: красных рыбок; жёлтых рыбок; зелёных рыбок?
– Хватит ли пингвинам: красных рыбок; жёлтых рыбок; зелёных рыбок?
– Хватит ли белочкам грибов, если: каждой белочке дать по одному грибу; по два гриба; по три гриба?
2.  Упражнение  в  определении  пространственных  отношений  между  предметами. – Те грибы, которые выше, закрасьте. – Те грибы, которые ниже, заштрихуйте. – Сравните количество больших и маленьких грибов.
Задания: 1) Нарисуйте внизу столько же кругов, сколько снеговиков на  рисунке. 2) Нарисуйте внизу квадратов больше, чем  черепах.
3) Нарисуйте треугольников на 1 меньше, чем  стрекоз. 4) Кого больше: листочков  или груш?   (При  выполнении  данного  задания  дети  соединяют  стрелочками  пару, а «лишний» предмет обводят кружком.)
5)  Продолжите  рисунок,  соблюдая  правило.  Самоконтроль  выполненного задания.
IV. Итог урока. Что особенно понравилось?  Что бы хотели выполнить ещё?

Посмотрите также