Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание целых чисел в пределах 100 без перехода через разряд". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №3.pptx
Цифровой
кроссворд
№3
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Из какого числа надо вычесть
Первое число 16, второе – на 10
Первое слагаемое 49, второе
Я задумал число, уменьшил его
Вычитаемое 20, разность 25.
больше. Чему равно второе
на 34 и получил 30. Какое число
Найди сумму чисел 24 и 40
слагаемое 10. Найди сумму
Чему равно уменьшаемое?
38, чтобы получить 10?
К числу 35 прибавь 50
Увеличь число 33 на 60
Сложи числа 26 и 50
17 плюс 20
я задумал?
число?
1
2
2 6
4
4 8
6
3
5 9
8
5
3 7
7
6 4
9
5
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.