Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Внетабличное умножение и деление». Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №67.pptx
Цифровой
кроссворд
№67
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Число 14 меньше
Произведение чисел равно
Умножь 7 на 13
Делитель 16, частное 3.
Раздели 84 на 6
27 умножь на 3
Увеличь 17 в 5 раз
числу 208. Один из
неизвестного числа в 6
Какое число меньше числа
Найди частное чисел 135 и
Я задумал число, разделил
Чему равно делимое?
множителей равен 4. Чему
раза. Чему равно
его на 13 и получил 6.
неизвестное число?
равен другой множитель?
Какое число я задумал?
54 в 3 раза?
5
1
2
9 1
4
4 8
6
3
1 8
8
5
5 2
7
7 8
9
4
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://1.bp.blogspot.com/--794ZdYFPyA/UYRR1z6Mt5I/AAA
AAAAAAOk/cj7adbhiwg4/s1600/powerpoint-template.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.