1.Психологический настрой
Учитель: Приветствие “Здравствуйте!”
Давайте посмотрим видеоролик и настроимся на работу.
Просмотр притчи «Все в твоих руках»
Вопросы:
Как вы понимаете смысл слов «все в твоих руках»?
-Как вы думаете, а что в ваших руках?
-Сегодня в ваших руках это работа на уроке. Ваше внимание, старание, любознательность. И от всего этого зависит, каким будет наш урок.
2.Актуализация опорных знаний.
Учитель:
Ребята, прежде чем перейти к изучению новой темы, нужно повторить пройденный материал. И я вам предлагаю провести небольшой экзамен. Попрошу выйти ко мне 4 ученика. Перед вами 4 билетика. Я попрошу вытянуть билетик и разбиться по парам. Первую группу попрошу найти предметы, которых по одному, вторая группа по два.
3.Изучение новой темы через проблемную ситуацию.
Учитель:
-А как вы думаете, почему одна картинка осталась?
-Может мне кто-то подскажет, что здесь должно быть?
-Ребята, давайте вспомним, чем отличается число от цифры?
Сегодня мы с вами познакомимся с число и цифрой 3 и изучим состав числа 3.
Деление на группы.
Чтобы начать нашу работу, мы должны разделиться на группы.
Перед каждым из вас на партах находятся карточка с цифрой, берите свою карточку и отправляйтесь за свой стол.
Ассоциации с цифрой 3.
А теперь вы должны назвать сказки, где встречается цифра 3. Победит та группа, которая назовет, как можно больше сказок.
Ребята, я тоже приготовила сказки, где есть цифра 3.
Ознакомление с цифрой 3.
Тонкое колечко
Упало на крылечко.
Раскололось! Посмотри-
Получилась цифра три.
-А теперь давайте посмотрим, как правильно писать цифру 3. Попробуем прописать эту цифру в воздухе.
Прописывание в тетради.
4.Физминутка.
«Раз, два, три»
5.Работа по теме урока.
Задание: начертите отрезки длиной 1 см, 2 см, 3см и сравните их. Обсудите в группах, чем они отличаются друг от друга.
Оценивание: смайлики
Работа с числовой прямой.
-Давайте составимчисловую прямую из чисел 1, 2, 3.
-Где находится число 3?
- Назовите соседей числа 3.
Состав чисел.
Теперь я предлагаю вам в домики, которые находятся у вас на партах, заселить жильцов. На каждом этаже живет 3 человечка.
Оценивание: смайлики
6.Закрепление. Творческая работа.
-Ребята, я предлагаю вам на шаблоне нарисовать человечка так, чтобы у него было по три предмета. Какие это предметы, подумайте сами. Давайте оценим ваши работы.
презентация.pptx
Математика
Объёмные фигуры
конус
Объёмные фигуры
цилиндр
Объёмные фигуры
пирамида
Объёмные фигуры
куб
Объёмные фигуры
шар
Вопросы мастера фигурных дел
?
Какую фигуру по форме напоминает предмет?
Найди лишний предмет
Найди лишний предмет
Вы справились!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.