Нормативные документы
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 02.02.2017 № 05-41 «Всероссийские проверочные работы»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 "О проведении мониторинга качества образования"
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 30 августа 2016
О внесении изменений в распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 30 августа 2016 года N 2322-05 N 3167-05 от 06.12.2016 года
Распределение заданий
В заданиях 1-3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».
Приведите пример натурального числа, большего 12, которое делится на 12, но не делится на 8.
Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?
выберите и запишите наибольшую из десятичных дробей: 9,8 10,14 10,3 9,4
Распределение заданий
В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части:
В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько еще пассажиров может сесть в автобус?
В задании 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия:
Распределение заданий
В заданиях 6-8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания
6) Принтер печатает 72 страницы за 3 минуты. За какое время принтер напечатает 120 страниц? (необходимо оформить решение); (оценивается в 2 балла).
7) Какое наименьшее количество роз надо добавить к 186 уже имеющимся розам, чтобы получившееся количество цветов можно было полностью разложить по букетам по 7 роз каждому?
8) В магазине куртки продавались по цене 8000 руб. за одну куртку. Летом на эту цену стала действовать скидка в 20%. Сколько рублей составляет скидка?
Распределение заданий
В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки:
480480 : 24 – 4 (81 - 6): 2
(необходимо оформить решение); (оценивается в 2 балла)
Распределение заданий
Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера . Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построения алгоритма (необходимо оформить решение); (оценивается в 2 балла)
Распределение заданий
В задании 11 проверяется умение извлекать информацию представленную в таблицах, на диаграммах
2) Площади двух из представленных озер различаются вдвое. Какие это озера?
(каждый пункт оценивается в 1 балл)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.