Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"
Оценка 5

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Оценка 5
Исследовательские работы +1
pptx
математика
9 кл—11 кл
12.07.2017
Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
Из опыта работы по ФГОС. Методическая разработка. Учебно-исследовательская деятельность -это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановка проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.Различия проектной и исследовательской деятельности. Этапы работы над проектом. Критерии успеха работы над проектом
проектная деятельность.pptx

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО­ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В  ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ КАК ОДИН ИЗ  ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ  МОТИВАЦИИИ  И  ЭФФЕКТИВНОСТИ В УЧЕБНОМ  ПРОЦЕССЕ

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
«ВСЯКОЕ ЗНАНИЕ ОСТАЕТСЯ МЕРТВЫМ,  ЕСЛИ В УЧАЩИХСЯ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ  ИНИЦИАТИВА И САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: УЧАЩЕГОСЯ НУЖНО ПРИУЧАТЬ НЕ ТОЛЬКО К МЫШЛЕНИЮ,  НО И К ХОТЕНИЮ»                                              Н.А.УМОВ

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Это деятельность учащихся, связанная с  решением  учащимися  творческой,  исследовательской задачи с заранее  неизвестным  решением и предполагающая  наличие  основных этапов, характерных для  исследования в научной сфере: постановка  проблемы, изучение теории, посвященной  данной  проблематике, подбор методик  исследования и практическое  овладение ими,  сбор  собственного материала, его анализ и  обобщение, научный комментарий,  собственные выводы.

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ  Это совместная учебно­познавательная,  творческая или игровая деятельность   учащихся, имеющая общую цель,  согласованные методы, способы деятельности,  направленные на достижение общего   результата деятельности. Непременным  условием проектной  деятельности является  наличие представлений о конечном продукте   деятельности  и этапов его  достижения.

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ЦЕЛИ УЧЕБНО­ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формирование универсальных учебных действий обучающихся через: ­ освоение социальных ролей, необходимых для учебно­исследовательской и проектной деятельности; ­ актуальные для данного вида деятельности аспекты личностного развития: умение учиться, готовность к  самостоятельным поступкам и действиям, целеустремленность, готовность преодолевать трудности; ­ освоение научной картины мира, понимание роли и значения науки в жизни общества, значимости учебно­ исследовательской и проектной работы, инновационной деятельности; ­ овладение методами и методологией познания, развитие продуктивного воображения; ­ развитие компетентностного общения. Овладение обучающимися продукто­ориентированной деятельностью при помощи  последовательного освоения: ­ основных этапов, характерных для  исследования и проектной работы; ­ методов определения конкретного пользователя продукта (результата) проекта или исследования; ­ технологий анализа инновационного потенциала продукта до момента начала его создания. Развитие творческих способностей и инновационного мышления обучающихся на базе: ­ предметного и метапредметного, научного и полинаучного содержания; ­ владения приемами и методами учебно­исследовательской и проектной деятельности, творческого поиска решений  структурированных и неструктурированных задач; Общение и сотрудничество обучающихся с группами одноклассников, учителей,  специалистов за счет потенциала и многообразия целей, задач и видов учебно­ исследовательской и проектной деятельности.

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
РАЗЛИЧИЯ ПРОЕКТНОЙ И УЧЕБНО­ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проектная деятельность  Проект направлен на получение  конкретного запланированного  результата — продукта, обладающего  определёнными свойствами и  необходимого для конкретного  использования  Реализацию проектных работ  предваряет представление о будущем  проекте, планирование процесса  создания продукта и реализации  этого плана. Результат проекта  должен быть точно соотнесён со  всеми характеристиками,  сформулированными в его замысле Учебно­исследовательская  деятельность  В ходе исследования организуется  поиск в какой­то области,  формулируются отдельные  характеристики итогов работ.  Отрицательный результат есть тоже  результат  Логика построения исследовательской  деятельности включает формулировку  проблемы исследования, выдвижение  гипотезы (для решения этой проблемы)  и последующую экспериментальную  или модельную проверку выдвинутых  предположений

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ДИТЯ НЕ КУВШИН ,ЧТОБЫ ЕГО  ЗАПОЛНИТЬ, А  СКОРЕЕ ФАКЕЛ,  КОТОРЫЙ НАДО ЗАЖЕЧЬ.                                           (АНТИЧНАЯ МУДРОСТЬ)

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ Результат Проблема Решение Применение  системно ­  деятельностного  подхода Применение  инновационных   моделей  обучения Дать  право  выбора  учащимся  в   изучении  необходимых  для   них  предметов Добавить  в  учебный  план  те   предметы,  которые  необходимы  для   поступления  в  средние  и  высшие   учебные заведения,  находящиеся  в   регионах Привлечь  кадры,   заинтересованные в  обеспечение   досуга  учащихся Поднять  статус  работы  по   профориентации  Лень  получать  знания Не  желание  трудиться Большая  учебная   нагрузка Стремление  жить   одним  днем Скучная  школьная  жизнь Отсутствие  понимания  пригодности  получаемых  знаний научит  учиться Создаст  комфортную  обстановку   для  работы,  повысит   успеваемость Сохранение  здоровья  и  экономия   времени Подготовка  и  сохранение  кадров   для  региона Заинтересует  учащихся  в  жизни   школы Помощь  в  выборе  профессии

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ДИТЯ ТРЕБУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕСПРЕСТАННО, А УТОМЛЯЕТСЯ НЕ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, А ЕЕ ОДНООБРАЗИЕМ.                                              К.Д.УШИНСКИЙ

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
Виды проектов исследовательский информационный практико­ориентированный  творческий игровой

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
исследовательский главной целью является  выдвижение и проверка гипотезы с  использованием современных научных методов  информационный акцент поставлен на работу с информацией  и презентацию продукта  практико­ориентированный  нацелен на решение социальной  проблемы прикладного характера

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
творческий проект, центром которого является  творческий продукт ­ результат самореализации  участников проектной группы игровой изначально определены лишь  роли участников и правила  взаимоотношений  между ними, тогда как структура, форма  продукта и результаты остаются открытыми

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Деятельность  учителя Наблюдает Советует Помогает Уточняет Проверяет Дополняет  Обобщает Консультирует Контролирует Следит Участвует в оценке  проекта Исследовательский Поиск проблемы, выбор темы, анализ предстоящей деятельности, разработка технологической документации Выполнение технологических Технологический операций, соблюдение трудовой дисциплины и безопасных условий труда Заключительный Контроль и испытание изделия, экономическое обоснование, подведение итогов, защита проекта. Деятельность  обучающегося Анализируют  сравнивают  Выбирают Исследуют Изучают Формулируют Конспектируют Разрабатывают Определяют Подсчитывают Контролируют Оформляют Защищают проект НаблюдаетСоветуетПомогаетУточняетПроверяетДополняет ОбобщаетКонсультируетКонтролируетСледитУчаствует в оценке проектаИсследовательскийПоиск проблемы, выбор темы, анализ предстоящей деятельности, разработка технологической документацииТехнологическийВыполнение технологических операций, соблюдение трудовой дисциплины и безопасных условий трудаЗаключительныйКонтроль и испытание изделия,экономическое обоснование, подведение итогов, защита проекта.Анализируют сравнивают ВыбираютИсследуютИзучаютФормулируютКонспектируютРазрабатываютОпределяютПодсчитываютКонтролируютОформляютЗащищают проект

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД УЧЕБНЫМ  ПРОЕКТОМ  Проблема проекта Почему? Зачем? Цель проекта Что? Задачи проекта Методы и способы Как? Создание  продукта Результат Что  получится? Как лучше? Поиск  информации,  Актуальность  Проблемы  Целеполагание Постановка задач Планирование создание продукта Ожидаемый  результат  (Продукт,  Презентация)

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ПРОЕКТ­ЭТО «ПЯТЬ П»  Проблема  Проектирование (планирование)  Поиск информации  Продукт  Презентация Шестое «П» проекта -это его портфолио

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
Проектные умения Начало проекта Окончани е проекта Формулировать проблему   Ставить цель Ставить задачи Выбирать методы и способы решения задач Планировать работу Организовать работу группы Участвовать в совместной деятельности: выслушивать  мнение других; высказывать своё мнение и, доказывая,  отстаивать его;  принимать чужую точку зрения и др. Выбирать вид конечного продукта проекта Выбирать форму презентации конечного продукта В проделанной работе видеть моменты, которые  помогли  успешно выполнить проект В проделанной по проекту работе находить «слабые»

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
КРИТЕРИИ УСПЕХА РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ  Достигнут конечный результат  Создана активная команда участников проекта,  способная продолжить работу в будущем  Результат проекта использован другими  коллективами  Информация о проекте широко распространена  Получено удовольствие от своей деятельности

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  «ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ» Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос  Зависимости между величинами: скорость, время, путь.  Проблемные вопросы  Какие существуют виды задач на движение?   Что общего и в чём различие таких задач?   Какие можно выделить способы решения?   Как самостоятельно составить задачу на движение?  Учебные вопросы  Как найти скорость движения?   Что такое средняя скорость?   Как вычислить пройденный путь?   Как определить метод решения задачи?   С чего начать решение задач на движение?   Как понимать термины «скорость сближения», «скорость удаления».

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  5­6 КЛАСС Если вы включитесь в проект, то научитесь Исследовать  историю  возникновения  текстовых задач Поработать в  команде и  отстаивать свою  точку зрения Создавать продукт  своей деятельности  и его  рекламировать Видеть задачи в  окружающем мире Решать текстовые  задачи разных  видов

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ Уровневые цели для учащихся:  Понимать формулировку задачи. Уметь находить расстояние, скорость, время. Понимать  I уровень (базовый) термины «скорость сближения», «скорость удаления». Уметь решать простейшие задачи  на движение в одном направлении и противоположном направлениях. II уровень (конструктивный)  Уметь классифицировать задачи. Решать более сложные задачи на движение.  Уметь решать сложные задачи на движение. Уметь составить задачу по заданной схеме. Ожидаемый результат:  Каждый ученик должен проводить классификацию задач по виду движения (в одном  III уровень (творческий) направлении, в противоположных  направлениях)  Уметь выбирать наиболее рациональный способ решения задачи.  Использовать изученный материал для решения задач в других темах курса.

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
МИНИ ПРОЕКТ  «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ» Задача 1. Антон и Иван отправились навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми равно 72 км. а) На какое расстояние они сблизятся за 1ч, 2ч? б) Через сколько часов они встретятся? Задача 2. От места встречи Иван и Антон отправились одновременно в противоположных направлениях друг от друга. На какое расстояние они удалятся друг от друга за 1 ч, за 2 ч? Вывод: при движении  навстречу друг другу и в  противоположных  направлениях

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
«ИСКУССТВО ОТГАДЫВАТЬ ЧИСЛА». ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ    Цель данной работы : исследовать, что лежит в  основе задачи «Искусство отгадывать числа». Гипотеза исследования : предположение, что в  основе задачи «Искусство отгадывать числа» лежит  уравнение. Для достижения поставленной цели необходимо решить   следующие  задачи: 1)  изучить литературу по данному вопросу; 2)  найти все виды уравнений, изучаемые в  школьном  учебнике  Н. Я.  Виленкина «Математика 5»; 3) исследовать задачу «Искусство отгадывать числа»; 4) разработать памятку «Решаем уравнения на 5». Методы: ­ поисковый метод с использованием научной  и учебной   литературы; ­исследовательский метод при определении видов  уравнений, изучаемые в школьном учебнике Н. Я.   Виленкина «Математика 5»; ­ практический метод при разработки памятки «Решаем  уравнения на 5».

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
Математика – это великая  наука. Она возникла еще в  глубокой древности из  практических потребностей  людей. Математика есть  практически везде. Эта наука  всегда была и будет необходима.

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
Греки изучали её, чтобы познать мир, а  римляне – для того, чтобы измерять  земельные участки. А для чего изучаем математику мы?  Наука в школе есть одна.  Во всех профессиях нужна.  Учителям, врачам и поварам.  Бухгалтерам, певцам и продавцам.  Всем математика важна.  Царица всех наук она.

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
МАТЕМАТИКА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Цель: Изучить, где математика встречается в  жизни и доказать ее необходимость. Задачи:  Изучить виды деятельности, где человеку не  обойтись без математики.  Ответить на вопросы: Зачем нужна  математика? Что может дать математика  каждой отдельной личности?   .

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
МАТЕМАТИКА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА   Гипотеза: Математика в нашей жизни  необходима не только в определенных  профессиях, но и в повседневной жизни.  Человеку математика необходима в  повседневной жизни? А что будет, если  математику совсем не знать? Необходимо  рассмотреть все виды своей деятельности и  доказать, что без математики не обойтись в  быту.

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
РЕШИТЕ ЗАДАЧИ И СРАЗУ ПОЙМЁТЕ: НУЖНА ЛИ МАТЕМАТИКА В  КАЖДОЙ ПРОФЕССИИ?  1.Для ремонта  квартиры купили 42  рулона обоев. Сколько  пачек обойного клея  нужно купить, если одна  пачка клея рассчитана  на 8 рулонов?

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
2. Для приготовления  яблочного варенья на 1  кг яблок нужно 1,2 кг  сахара. Сколько  килограммовых  упаковок сахара надо,  чтобы сварить варенье  из 8 кг яблок?

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
3. В супермаркете проходит  рекламная акция:  заплатив за две шоколадки,  покупатель получает три  шоколадки ( одна  шоколадка в подарок).  Шоколадка стоит 36  рублей. Какое наибольшее  число шоколадок можно  получить на 200 рублей?

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ  ПОСТОЯННО ПРИХОДИТСЯ ИМЕТЬ  ДЕЛО С РАСЧЁТАМИ, БЕЗ КОТОРЫХ  НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ.  И ТУТ ПОМОГАЕТ МАТЕМАТИКА.  1. Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Мама купила 3 кг 500 г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 1000 рублей?

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
2. Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 г 3 раза в день в течение 8 дней. В одной упаковке 8 таблеток лекарства по 0,25 г. Какого наименьшего количества упаковок хватит для лечения?

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
3. 1 киловатт-час электроэнергии стоит 1 руб. 60 коп. 1 ноября счётчик электроэнергии показывал:32544 киловатт-часа, а 1 декабря- 32726 киловатт-часов. Сколько рублей нужно заплатить за электроэнергию за ноябрь?

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В  ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Цель - найти математические задачи в художественной литературе и проверить правильность их решения. Объект и предмет исследования – текстовые математические задачи в художественном произведении (объект), использование математических задач (предмет)

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В  ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Проблема - всегда ли автор художественного произведения предлагает правильное решение рассматриваемой задачи? Гипотеза - если в художественном произведении встречается решение математической задачи, то оно всегда будет верным.

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В ЛИТЕРАТУРНЫХ  ПРОИЗВЕДЕНИЯХ В работе над этой темой были поставлены следующие задачи: 1)изучить художественную литературу, в которой встречаются текстовые задачи; 2)      выбрать математические задачи; 3)      оценить правильность их решения; 4)      сделать вывод о справедливости гипотезы.

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В ЛИТЕРАТУРНЫХ  ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Были использованы следующие  методы работы: 1)      анализ литературы; 2)      выбор текстовых задач; 3)      анализ решения задач в поэзии и прозе; 4)      систематизация правильности их решения. задач по

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
И.С. ТУРГЕНЕВ «МУМУ» «…Из числа всей ее челяди самым    замечательным лицом был дворник Герасим,    мужчина двенадцати вершков роста,    сложенный богатырем и глухонемой от    рождения».      Решение:            Вычислим рост Герасима: 12* 4,5 см = 54 см.  Рост младенца в среднем составляет 51­53 см.  Какой же Герасим тогда  богатырь? Но раньше  указывали лишь число вершков, на которое он  превышал два аршина.           Проведем повторное вычисление:                      1) 2*72см = 144см (2 аршина)                     2) 144 +54= 198см (2 аршина и 12  вершков).                   Ответ: рост Герасима был 1м 98см ­   высокий человек.

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО Петр Ершов Задача «Прекрасивых двух коней  золотогривых Да игрушечку­конька Ростом только в три  вершка, На спине с двумя горбами Да с аршинными  ушами…» «КОНЕК-ГОРБУНОК»

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 1 аршин=16 вершков=71см Находим, чему равен 1 вершок 16 вершков =71см 1 вершок = хсм 1 вершок=71/16=4,4см 4,4см*3=13,2см Получается, что конек-горбунок был ростом 13,2 см, а его уши были 71 см!

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
МИНИ ПРОЕКТ «ПЛОЩАДИ» 1. Сколько мешков шпатлевки надо купить для  ремонта спортивного зала размером 30м на 15м,  высота зала 5м, если известно, что одного мешка  шпатлевки хватает на отделку 12 м2 площади стен? 1) (30∙5)∙2 + (15∙5)∙2 = 450(м2) ­  площадь стен.  Решение 2) 450 : 12 = 37,5 (м) – потребуется для шпатлевки стен  спортивного зала. Ответ: надо купить 38 мешков  шпатлевки. Колесников Илья

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
МИНИ ПРОЕКТ «ПЛОЩАДИ» 2.Сколько потребуется плитки площадь которой 2 дм², чтобы  выложить прямоугольную дорожку длиной10 м и шириной1м?  Сколько будет стоить вся плитка, если стоимость одной плитки  30 рублей? Решение 1) 10  ∙ 1 = 10 (м2)  ­ площадь дорожки. 2) 10 м2  = 1000 дм2 3) 1000 : 2 = 500 (шт) – потребуется плитки для укладки дорожки. 4) 30 ∙ 500 = 15000 (р) – стоимость всей плитки. Ответ: 15000 рублей будет стоить               вся плитка. Боровиков Илья

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
МИНИ ПРОЕКТ « ПЛОЩАДИ» 3. На покрывало размером 1,5м на 2м  нанесен рисунок в виде ромбов: 4  больших  с диагоналями 0,6м и 0,5м  и  9 маленьких с диагоналями  0,4м и 0,3м. Какая площадь покрывала занята рисунком? Сколько  процентов составляет рисунок от площади покрывала? Решение  1) 1,5 ∙ 2 = 3 (м2 ) – площадь покрывала. 2) 4 ∙ (0,6 ∙ 0,5) : 2) = 0,6 (м2 ) – площадь больших ромбов. 3) 9 ∙ (0,4 ∙ 0,3) : 2)) = 0,54 (м2 ) – площадь маленьких ромбов. 4) 0,6 + 0,54 = 1,14 (м2 ) – площадь рисунка. 5) 1,14 : 3 = 114 : 300   0,4   40% ­ составляет рисунок от площади  ≈ ≈ покрывала. Ответ: 1,14 м2 площадь рисунка, 40% составляет рисунок от площади  покрывала.

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном процессе"

Презентация по математике"организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе как один из путей повышения мотивации и эффективности в учебном  процессе"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2017