Девиз урока:
С маленькой удачи
Начинаются большие успехи.
14 декабря.
Классная работа.
На что он нас нацеливает?
6х(43-42)=
90:9=
5х3=
54:9=
4х9-10=
36:6=
2х9=
6
10
15
6
26
6
18
5х5=
21-20=
45-40=
9:9=
27:3=
25
1
5
1
9
Е
И
Н
Е
Ш
Е
Р
Ч
А
Д
А
З
Какое словосочетание у вас получилось? У кого получилось словосочетание 1 б.
Как мы получали значений выражений? Что мы делали чтобы сформулировать тему урока.
2 б.-верно
1 б.-ошибки
Цели урока:
Какие учебные задачи мы с вами поставим? Чему будем сегодня учиться?
6
Учиться вычислять
значения числовых выражений, опираясь на правила; проверить себя.
Учиться решать
задачи
Совершенствовать
навыки
вычислительные
Учиться трудиться вместе, оценивать себя и своего товарища
Работа по учебнику
№328
1 день
7с.
?
2 день
?
7 · 3 = 21 (с.) – за 2 день.
7 + 21 = 28 (с.)
7 + 7 · 3 = 28 (с.)
Ответ: 28 страниц он прочитал за 2 дня.
II способ 7 · 4 = 28 (с.)
3 б.-верно
2 б.-ошибки
Вычисление значений выражений. Решение задач.
Какая тема урока ?Какие учебные задачи мы с вами поставили? Удалось ли их решить?
17
учиться вычислять значения числовых выражений, опираясь на правила; проверить себя
учиться решать задачи
совершенствовать вычислительные навыки
учиться трудиться вместе, оценивать себя и своего товарища
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.