Презентация по математике"Порядок действий. Решение задач"(3 класс. математика)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 10.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок разработан с учётом требований государственного стандарта нового поколения по учебнику Н.Б. Истоминой «Математика» образовательной системы «Гармония». На протяжении всего урока с учащимися ведётся работа по усвоению правил порядка выполнения действий в числовых выражениях, совершенствованию умения решать задачи, записывать решение задач выражением, применяя правила порядка выполнения действий.презентация к уроку математики 3 класс
Иконка файла материала матем отк.ур.2.ppt

Математика.

3 класс

Что мы будем на уроке делать?

Девиз урока:

С маленькой удачи
Начинаются большие успехи.

14 декабря.

Классная работа.

На что он нас нацеливает?

6х(43-42)=
90:9=
5х3=
54:9=
4х9-10=
36:6=
2х9=

6
10
15
6
26
6
18

5х5=
21-20=
45-40=
9:9=
27:3=

 
25
1
5
1
9
 

Е
И
Н
Е
Ш
Е
Р

Ч
А
Д
А
З

Какое словосочетание у вас получилось? У кого получилось словосочетание 1 б.
Как мы получали значений выражений? Что мы делали чтобы сформулировать тему урока.

2 б.-верно
1 б.-ошибки

Тема урока :

5

Вычисление значений выражений. Решение задач.

Цели урока:

Какие учебные задачи мы с вами поставим? Чему будем сегодня учиться? 

6

Учиться вычислять

значения числовых выражений, опираясь на правила; проверить себя.

Учиться решать

задачи

Совершенствовать
навыки

вычислительные

Учиться трудиться вместе, оценивать себя и своего товарища

• + ( + ) -

5 • 4 + (3 + 19) – 10=

32 

2 3 1 4

20

22

42

32

1 б.-верно

2 б.-верно

взаимопроверка

2 б.-верно

Ребята, берегите зрение!

Работа по учебнику

№328

1 день

7с.

?

2 день

?

7 · 3 = 21 (с.) – за 2 день.
7 + 21 = 28 (с.)

7 + 7 · 3 = 28 (с.)

Ответ: 28 страниц он прочитал за 2 дня.

II способ 7 · 4 = 28 (с.)

3 б.-верно
2 б.-ошибки

3 б.-верно
2 б.-ошибки

Самостоятельная работа

1-в. 4∙9-6∙6+56:8∙6=

2-в. 2∙2∙5-72:8+9∙9=

4∙9-6∙6+56:8∙6=42

3 5 4 6 1 2

7

42

36

36

0

42

2 б.-верно

2∙2∙5-72:8+9∙9=92

1 2 5 3 6 4

4

20

9

81

11

92

2 б.-верно

Вычисление значений выражений. Решение задач.

Какая тема урока ?Какие учебные задачи мы с вами поставили? Удалось ли их решить?

17

учиться вычислять значения числовых выражений, опираясь на правила; проверить себя
учиться решать задачи
совершенствовать вычислительные навыки
учиться трудиться вместе, оценивать себя и своего товарища

Домашнее задание:

№330, стр. 109,

№329 (3), стр. 108,


было всё понятно;

было трудно;

было интересно;

прибавилось знаний …




На уроке
мне

15 б. и выше-оценка 5
От 10 до 14 б. – оценка 4
Ниже 10 б.– оценка 3

5

4