Презентация по математике.Тема: ВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ «РАНЬШЕ», «ПОЗЖЕ», «СНАЧАЛА», «ПОТОМ» (1 класс)

  • Интерактивная доска
  • pptx
  • 21.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: ВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ «РАНЬШЕ», «ПОЗЖЕ», «СНАЧАЛА», «ПОТОМ» Цели урока:  выяснить, на каком уровне сформированы элементарные временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», пространственные отношения: «стоять перед», «следовать за», «находиться между»;  создать условия для развития внимания, мышления, привития аккуратности;  научить правильно называть порядковые числительные
Иконка файла материала ВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ «РАНЬШЕ», «ПОЗЖЕ», «СНАЧАЛА», «ПОТОМ».pptx
Математика Что сначала? Что потом?
– Ребята, вам тепло? В классе светло?  Прозвенел для вас звонок? Уже закончился  урок? Только начался урок? Хотите  учиться? Значит можно садиться! – Проверим готовность к уроку
Что Что сначала? сначала? Что потом? Что потом? ? ?
Что сначала? Что потом?
– Рассмотрите  рисунки и  подумайте, какая  история могла  произойти с  зайчиком.  – Что вы заметили? – Расположите  рисунки по порядку. – Что зайчишка  должен сделать  раньше: •  позавтракать или  сделать зарядку; •  умыться или  позавтракать? – Как вы думаете,  следовало бы  зайчику встать  раньше? Почему так  считаете?
– Вы, конечно, помните, ребята, сказочного героя, который пел хвастливую песенку: Я от бабушки ушёл, Я от дедушки ушёл, А от тебя… И подавно уйду. – Кто этот герой?  – Кого встретил Колобок на своём пути? – Кого встретил Колобок раньше других? – Кого Колобок встретил позже: медведя или волка? Кого Колобок встретил сначала:  лису или медведя? Расположите сказочных персонажей в том порядке, в каком они встретились  Колобку. Посчитайте их по порядку
• Бабушка объяснила внуку, как она утром готовит чай. Расскажи по рисункам, • что надо сделать сначала, а что потом. 1 3 2 6 4 5
1  В каком порядке идут ребята в  школу? Кто какой? Кто за кем? ДИМА ВОВА КАТЯ ПЕТЯ Кто идёт первым? На каком месте идёт Катя? Кто идёт за ней? На каком он  месте? Кто идёт последним?
1 Кто какой?  В каком порядке идут ребята в  школу? Кто за кем? ДИМА ВОВА КАТЯ ПЕТЯ Кто идёт первым? На каком месте идёт Катя? Кто идёт за ней? На каком он  месте? Кто идёт последним?
2       Точками показано, кто за кем шёл из школы. Составь  рассказ по рисунку.
3      Белка нанизала грибы на веточку. Назовите каждый  гриб. слева справа выше ниже белый сыроежка лисичка подосиновик
4  Помоги белке вспомнить, в каком порядке а) нанизывала грибы; белый лисичка подосиновик сыроежка сначала потом раньше позже
 Помоги белке вспомнить, в каком порядке 4 а) нанизывала грибы; белый лисичка подосиновик сыроежка сначала потом раньше позже ПРОВЕРЬ!
 Помоги белке вспомнить, в каком порядке белый 4 б) будет снимать грибы? сначала потом раньше позже лисичка подосиновик сыроежка
 Помоги белке вспомнить, в каком порядке белый 4 б) будет снимать грибы? сначала потом раньше позже лисичка подосиновик сыроежка ПРОВЕРЬ!
МАТЕМАТИКА Спасибо!
Рассмотри рисунки и скажи, на каком из них изображено утро, на каком – день, на каком – вечер, на каком – ночь? утро день ночь вече р
Что бывает раньше: день или ночь? день
Что бывает раньше: утро или вечер? утро

Посмотрите также