Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
Оценка 4.7

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
ppt
математика
5 кл—6 кл
21.02.2017
Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
Умение считать в уме остается полезным навыком и для современного человека, несмотря на то, что он владеет всевозможными устройствами, способными считать за него. Возможность обходиться без специальных девайсов и в нужный момент оперативно решить поставленную арифметическую задачу – это не единственное применение данного навыка.
Устные упражнения для 5-6 классов.ppt

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Найти длину незамкнутой ломаной АВСД, если АВ=4см 3мм, ВС=6см 2мм, СД=2см 2мм, АД=3см 8мм. 2).Выразить а) в см: 2м, 4 дм, 5м 6дм 7см, 5 км; б) в м: 4 км, 200дм, 6000 см.

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 . 1)Прочитать числа: 509, 6001, 90050,  7000850127, 620022.   Назвать в каждом из чисел цифру в разряде  десятков, сотен.   Какие из чисел меньше 1000?   2)Найти сумму: а) 60 000+7 000+300+50+9; б)  900 000+3 000+700+20, в) 8 000+600+1.   3)Назвать число, а) следующее за числом 99,  19 999; б) предшествующее числу 300, 12,   1783; в) на 1 больше числа 8 999; г) на 1  меньше числа 20 000.

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Сравнить числа: а) 683 и 675;  1) Сравнить числа: а) 683 и 675;  б) 105 и 23; в) 3789 и 379; г) 264  б) 105 и 23; в) 3789 и 379; г) 264  и 294. и 294. 2) Велосипедист проехал из А в  2) Велосипедист проехал из А в  В за то же время, что  В за то же время, что  мотоциклист из В в А и обратно.   мотоциклист из В в А и обратно.      Сравнить их скорости. Сравнить их скорости. 3). КР=1 см, РЕ=4 см, КЕ=? 3). КР=1 см, РЕ=4 см, КЕ=?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
• 1) Вычислить: а) 15*20:5, б) 2*2*2*2­ 12:2. • 2)1 рабочий заработал за 12  месяцев 156 000 рублей, 2 рабочий  столько же за 13 месяцев. Кто  больше зарабатывал за 1 месяц? • 3) 1м=? дм = ? См, 2м 3дм= ? см, 1  час = ? минут, 3 часа 40 минут = ?  мин, 2 суток 3 часа = ? часов.

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
• .1) Вычислить: а) 63:21­12, б) 63:  (21­12), в)125:25*5*5. • 2) Сколько отрезков на рисунке: • 3) Кто двигался быстрее, если  велосипедист проехал 72 км за  6 часов, автомобилист 180 км за  3 часа?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
• .1) Что означает запись: А(6), В(3), С(7),  Д(4)? Указать точку, которая находится:  а) правее точки Д, б) левее точки А, в)  между точками С и Д. • 2) На каком расстоянии находятся  а)  точки А и В, б) В и Д, в) С и А? • 3) Какую координату будет иметь точка,  если от точки М(4) до нее 3 единичных  отрезка? • 4) Какая точка правее: а) М(4) или К(7),  б) Д(18) или Е(21)?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) Какие натуральные числа  1) Какие натуральные числа  находятся на координатном луче  находятся на координатном луче  между числами: а) 318 и 325, б)  между числами: а) 318 и 325, б)  6 041 и 6 039? 6 041 и 6 039?  2)Решить уравнение: а) 615­х = 245,  2)Решить уравнение: а) 615­х = 245,  б) 142:у = 71, в) 100*а = 10 000, г) х*х  б) 142:у = 71, в) 100*а = 10 000, г) х*х  =4.=4.  3) Выразить в кг: а) 3 т 600 кг, 3 ц 60  3) Выразить в кг: а) 3 т 600 кг, 3 ц 60  кг, 3 т 6 ц; б) 4080 г, 4800 г. кг, 3 т 6 ц; б) 4080 г, 4800 г.  4) Сравнить: а)683 и 675, б) 103 и  4) Сравнить: а)683 и 675, б) 103 и  123, в) 3789 и 379. 123, в) 3789 и 379.

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) Вычислить: а) (64+36) : 25­3, б)  1) Вычислить: а) (64+36) : 25­3, б)  (19+27:3):4. (19+27:3):4.  2) Какова будет координата точки,  2) Какова будет координата точки,  если а) точку А(16) переместить  если а) точку А(16) переместить  вправо на 4 единичных отрезка, б)  вправо на 4 единичных отрезка, б)  точку В(1564) переместить влево  точку В(1564) переместить влево  на 62 ед. отрезка, в) точку С(725)  на 62 ед. отрезка, в) точку С(725)  переместить вправо на 24 ед.  переместить вправо на 24 ед.  отрезка? отрезка?  3) АС=16 см, ВС=6 см. АВ =? 3) АС=16 см, ВС=6 см. АВ =?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Вычислить: а) 64+172+36,  б)19+(28+41), в) 4*(25+8). 2) В первой коробке 24 карандаша и  это на 12 карандашей меньше, чем во  второй коробке, и на 6 карандашей  больше, чем в третьей коробке.  Сколько карандашей в каждой  коробке? 3) На координатном луче отмечены  точки А(7), В(4), С(3), Д(12). На  сколько единичных отрезков длиннее  отрезок АС, чем ВД?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
.1) Составить выражение для решения   .1) Составить выражение для решения  задачи: а) ширина прямоугольника 2 см,  задачи: а) ширина прямоугольника 2 см,  длина 4 см. Найти периметр; Б) Ширина 2  длина 4 см. Найти периметр; Б) Ширина 2  см, длина х см.Найти периметр; в) ширина у  см, длина х см.Найти периметр; в) ширина у  см, длина х см.Найти периметр. см, длина х см.Найти периметр. 2)Вычислить: а)164+72+36,б) 141+28+141,   2)Вычислить: а)164+72+36,б) 141+28+141,  в) (98+64)­58, г) 121­(70+21). в) (98+64)­58, г) 121­(70+21). 3)Переместить точку А(8) на: а) +12, б) ­6,   3)Переместить точку А(8) на: а) +12, б) ­6,  в) 0. Какая точка расположена на  в) 0. Какая точка расположена на  расстоянии 7 ед.. отрезков от точки С(9),  расстоянии 7 ед.. отрезков от точки С(9),  В(6)?В(6)?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) Решить уравнения: а) х+605=700, б)  409+у=511, в) к­169=321, г) 603­р=83.  2) Миша, Коля и Петя собрали вместе 89 кг  макулатуры. Сколько кг собрал каждый  мальчик, если известно, что Миша и Коля  собрали 63 кг, а Коля и Петя 58 кг?  3) Точка К лежит на отрезке АВ, КВ=12 см,  АК на 6 см меньше КВ. Найти длину АВ.  4) Найти закономерность в следующем  ряду: а)2;4;6;8…, б) 1;10;100;1000…, в)  1;3;5;7…,г)1;2;4;8…, д)1;4;7;10…

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) Решить уравнение: а) (х+16)+14=40, б)  162­к=81, в) у­420=72, г) 162­(к+10)=81.  2) Упростить выражение: а) 64+х+18, б)  32­(р+21), в)  (140+у)­38, г)17+(а+25).  3)Составить выражение к задаче: точка  Д лежит на отрезке МЕ, МД=26 см, ДЕ  на у см больше. Какова длина МЕ?  Вычислить, если у=8.  4) Выразить: а) в см  1м 46 см, 4 дм 5 см,  2 м 4 дм, б) в м  3 км 16 м, 40 дм, 6 км 1 м,  800 см, в) в дм  300см, 5 м 60 см, 2 км.

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) Решить уравнения: а) а­164=321, б)  у+42=98, в) 143­к=86, г) 81­х=93.  2) Вычислить: а) 16*4+327­91,   б) 25*(136+44)*4, в) 9*4*5*2, г) 23*10,  23*100, 23*1000.  3) Представить числа 15, 24, 81 в виде  произведения а) двух множителей, б)  двух равных множителей.  4) Бревно распилили на 8 частей.  Сколько распилов сделали?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Вычислить: а)64*4*25, б) 21*10*50, в)  4*144*5, г) 164+48+36+52, д) 172­81­19. 2) Назвать 5 чисел, первое из  которых 24, каждое следующее в 2  раза больше предыдущего. 3) Составить уравнение к задаче: В  коробке было несколько шаров.  Когда взяли 8 и положили 12 шаров,  то в коробке стало 14 шаров. Сколько  шаров было?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Выполнить умножение: а) 64*5, б)  39*5, в) 44*5, г)73*5, д) 13*11, е) 44*11,  ж) 67*11, з) 95*11. 2) Указать приблизительно в км а)  7804 м, б) 203 м, в)1672 м. 3) Комната имеет размеры 3 на 4 м,  высота 2 м. 1 рулон обоев имеет  площадь примерно 5 м2. Сколько  рулонов надо купить? 4) Найти длину АС, если АВ =8 см,  ВС=3

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Прочитать выражение и назвать его   1) Прочитать выражение и назвать его  компоненты: а) 24*х, б) 48­3х, в) 16:(4а),  компоненты: а) 24*х, б) 48­3х, в) 16:(4а),  г)217+у. г)217+у. 2) Решить уравнение: а)2х+18=36, б) 72­4а=32, в)   2) Решить уравнение: а)2х+18=36, б) 72­4а=32, в)  х*х=1, г) х*х­15=1. х*х=1, г) х*х­15=1. 3) Составить уравнение к задаче: За 2 коробки   3) Составить уравнение к задаче: За 2 коробки  конфет и 1 пачку печенья заплатили 49 руб.  конфет и 1 пачку печенья заплатили 49 руб.  Сколько стоит 1 коробка конфет, если 1 пачка  Сколько стоит 1 коробка конфет, если 1 пачка  печенья стоит 7 руб.? печенья стоит 7 руб.? 4) За 3 час работы двигатель израсходовал 6 л   4) За 3 час работы двигатель израсходовал 6 л  горючего. Механик залил в бак двигателя 16 л  горючего. Механик залил в бак двигателя 16 л  горючего. Какое время может проработать  горючего. Какое время может проработать  двигатель с таким запасом? двигатель с таким запасом?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
.1) Вычислить: а) 24*8+7, б) 312:4­76,   .1) Вычислить: а) 24*8+7, б) 312:4­76,  в)17+24*3, г) (31+68):4. в)17+24*3, г) (31+68):4. 2) Составить задачу по уравнению: 120­х=45.  2) Составить задачу по уравнению: 120­х=45. 3) Упростить выражение: а) 24+х­12, б) 31­  3) Упростить выражение: а) 24+х­12, б) 31­ (16+а), в) 24*у*3. (16+а), в) 24*у*3. 4) Бабушка дала 4 внукам 23 конфеты и   4) Бабушка дала 4 внукам 23 конфеты и  предложила разделить их поровну. Сколько  предложила разделить их поровну. Сколько  конфет получит каждый внук? конфет получит каждый внук?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 .1) Упростить выражение: а) 12х-  2) Решить уравнения: а)  3) Для покупки альбома Маше не 3х+11х-4, б) 2*15у*5, в) 71а-16а-15а, г) 3*(7а-3а). 3х+7х+18=178, б)6у-2у+25=65. хватило 2 копеек, Коле 34 копейки, а Васе – 35 копеек. Тогда они сложили все свои деньги, но их все равно не хватило на покупку 1 альбома. Сколько стоит альбом?  4) Если из одной стопки тетрадей переложить в другую 10 штук, то тетрадей в стопках будет поровну. На сколько тетрадей больше было в первой стопке, чем во второй?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) Вычислить: а)38*4*25, б) *815*125, в) 132-48+16-1.  2) Заменить умножением: а) 4+4+4+4+4, б) 136+136, в) 48+48+48, г) 14+63+14+63+14, д) 15*15*15.  3) Упростить выражение: а) 24а+15а-а, б) 17в+13в+2в+1, в) 74х-28х-30-45х, г) 15у+41-15у.  4) Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Перевести а) в часы: 120 минут, 30 минут, 300 минут, 2 суток; б) в м: 12 км, 130 дм, 600 см. 2) Найти периметр прямоугольника, если его ширина 8 см, а длина 2 дм. 3) Сумма двух чисел равна 8. Одно число в 7 раз больше другого. Найти эти числа.

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Вычислить: а) 71+36+29+42, б)  13*27+5+17*17, в) 62+72+52, г)(3+7)2­ (32+72), д) 452, е)352, ж) 72*11, з) 29*11. 2) Площадь прямоугольника 30 см2. Какими  могут быть его стороны? 3) Сторона квадрата 6 см. Какова его  площадь? Сколько квадратиков со стороной  1 см уместятся  в этом квадрате? Со  стороной 2 см ? 4) В двух корзинах 48 яблок. Во второй  корзине на 8 яблок больше, чем в первой.  Сколько яблок во второй корзине?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Вычислить: а) 16*11, 24*11, 120*11,  б) 12*5, 16*5, 27*5, в) 12*15, 16*15,  27*15. 2) Решить уравнение: а) (а+8)*7=63, б)  65:(х­3)=13, в) у*0=1. 3) Продолжить предложение:  прямоугольник­это…

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) Выразить а) в см2 1 м2, 12 м2, 3 дм2, б) в а 2 га,  500 м2.  2) Периметр прямоугольника 22 см. Какими  должны быть стороны этого прямоугольника,  чтобы площадь была наибольшей?  3) Вычислить: а) (168:8­360:20)*40, б) 74*28­28*24  4) У каждого из 4 ребят живет какое­то одно  любимое животное: кошка, собака, рыбка или  канарейка (у всех разные). У Манон­ животное с  пушистой шерстью, у Фабиана­ четвероногое, у  Николя­ пернатое. И Жюли, и Манон не любят  кошек. Кто у кого?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Найти по формуле пути: а) S, если v=24 км/ч, t=3 ч, б) t, если S=16 км, v=4 км/ч, в) v, если S=150 км ,t=3 ч. 2) Решить уравнение: а) (7х+3х)*4=120; б) 12х-5х=35. 3) Найти площадь прямоугольника, если а) а=6 см, в=8 дм, б) а=3 м, в=2 м.

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) На экскурсию школьники поехали в 3  одинаковых автобусах. В них было 28, 42 и 31  человек. Можно ли было экскурсантов  разместить в автобусах поровну?  2) В магазине продают 3 вида шоколадок и 4  вида мороженого. Дима хочет купить  шоколадку и мороженое. Сколькими  способами оно может это сделать?  3) 7 удавов честно разделили 35 кроликов и  проглотили их. Каждый кролик перед этим  сгрыз по 7 морковок. Сколько морковок  попало в каждого удава?  4) Назвать острый угол, меньший 72º, больший  86º. Назвать тупой угол, меньший 95º.

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) Для числа 48 назвать: а) все его делители. Есть  ли среди них нечетные? б) делители, общие с  числом 50; в) 2 двузначных числа, которые  делятся на 48.  2) Назвать 2 любых числа, удовлетворяющих  неравенству: а) 8<х<9, б) 16<х<18.  3) Может ли быть, что за 4 одинаковых тетради  заплатили а) 18 руб., б) 24 руб., в) 47 руб?  4) Если Аня идет в школу пешком, а обратно едет  на автобусе, она затрачивает на дорогу 90 минут.  Если она едет на автобусе в оба конца, то весь  путь у нее занимает 30 минут. Сколько времени  потратит на дорогу Аня, если и в школу, и  из  школы она будет идти пешком?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Назвать делители числа 36.  1) Назвать делители числа 36. 2) Назвать 3 числа, которые делятся  2) Назвать 3 числа, которые делятся на 36. на 36. 3) Три курицы снесли 3 яйца за 3 дня.  3) Три курицы снесли 3 яйца за 3 дня. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней? Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней? (Ответ: 48). (Ответ: 48). 4) Пятеро мальчиков Андрей, Борис,  4) Пятеро мальчиков Андрей, Борис, Володя, Гена и Дима имеют разный Володя, Гена и Дима имеют разный возраст: 1 год, 2 года, 3, 4 года и 5 возраст: 1 год, 2 года, 3, 4 года и 5 лет. Володя - самый маленький, Диме лет. Володя - самый маленький, Диме столько лет, сколько Андрею и Гене столько лет, сколько Андрею и Гене вместе. Сколько лет Боре? Чей еще вместе. Сколько лет Боре? Чей еще возраст можно определить? возраст можно определить?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 .1) Вычислить: а) +­, б) *2, в) :3, г) +­1. .1) Вычислить: а) +­, б) *2, в) :3, г) +­1.  2) Выполнить деление с остатком: 16:5,  2) Выполнить деление с остатком: 16:5,  28:8, 31:6, 17:9, 144:20. 28:8, 31:6, 17:9, 144:20.  3) Объяснить, почему нельзя подобрать  3) Объяснить, почему нельзя подобрать  5 нечетных чисел, сумма которых равна  5 нечетных чисел, сумма которых равна  100. 100.  4) Длина стороны зеркала квадратной  4) Длина стороны зеркала квадратной  формы 10 дм. Скольким м2 будет равна  формы 10 дм. Скольким м2 будет равна  площадь отражения лица  царевны  площадь отражения лица  царевны  Несмеяны, если, когда она любуется  Несмеяны, если, когда она любуется  собой, это отражение занимает всю  собой, это отражение занимает всю  площадь зеркала? площадь зеркала?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) Назвать все четные числа,  1) Назвать все четные числа,  расположенные между а) 13 и 18, б) 26 и  расположенные между а) 13 и 18, б) 26 и  37, в) 11 и 13. 37, в) 11 и 13.  2) Можно ли представить 36 в виде а)  2) Можно ли представить 36 в виде а)  произведения 2 простых множителей, б)  произведения 2 простых множителей, б)  простых множителей?  простых множителей?   3) Кувшин уравновешивает графин и  3) Кувшин уравновешивает графин и  стакан, 2 кувшина уравновешивают 3  стакан, 2 кувшина уравновешивают 3  чашки, 1 стакан  и1 чашка – 1 графин.  чашки, 1 стакан  и1 чашка – 1 графин.  Сколько стаканов уравновешивают  Сколько стаканов уравновешивают  графин?   графин?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Определить вид треугольника, если  1) Определить вид треугольника, если  его углы: а) 42º, 96º,42º, б) 90º, 37º,53º, в)  его углы: а) 42º, 96º,42º, б) 90º, 37º,53º, в)  60º, 60º,60º. 60º, 60º,60º. 2) На одной чаше весов лежат 6  2) На одной чаше весов лежат 6  апельсинов, на другой­ 2 дыни. Если  апельсинов, на другой­ 2 дыни. Если  добавить еще такую же дыню к  добавить еще такую же дыню к  апельсинам, то весы будут  апельсинам, то весы будут  уравновешены. Значит, дыня весит  уравновешены. Значит, дыня весит  столько, сколько … апельсинов? столько, сколько … апельсинов? 3) Старому дедушке Бенджамену надо  3) Старому дедушке Бенджамену надо  перенести из огорода в амбар 108  перенести из огорода в амбар 108  мешков с орехами. Он позвал на помощь  мешков с орехами. Он позвал на помощь  внуков. Внуки разбились на пары, и  внуков. Внуки разбились на пары, и  каждой паре досталось по 3 мешка.  каждой паре досталось по 3 мешка.  Сколько внуков у старого Бенджамена? Сколько внуков у старого Бенджамена?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
• 1) Найти расстояние, которое 1) Найти расстояние, которое проедет автомобиль со скоростью проедет автомобиль со скоростью 70 км/ч за 2 ч, 7 ч, 5 ч. 70 км/ч за 2 ч, 7 ч, 5 ч. • 2) Через сколько часов между 2) Через сколько часов между пешеходами, идущими со пешеходами, идущими со скоростью 5 км/ ч и 6 км/ ч, будет скоростью 5 км/ ч и 6 км/ ч, будет расстояние 44 км? расстояние 44 км? • 3) Найти значение выражения: 3) Найти значение выражения: • а) (164:4-21)*5, б) 16*11+34*11, а) (164:4-21)*5, б) 16*11+34*11, • в) 198:11:6:3. в) 198:11:6:3. • 4) Во сколько раз 25*7 больше 5? 4) Во сколько раз 25*7 больше 5?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
.1) Назвать остатки от деления: а) на 5 чисел 32, 64,   .1) Назвать остатки от деления: а) на 5 чисел 32, 64,  71, 18, 90; б) на 3 чисел 29, 7, 81, 48, 124; в) на 10  71, 18, 90; б) на 3 чисел 29, 7, 81, 48, 124; в) на 10  чисел 41, 59, 16, 32,95. Какие еще остатки  чисел 41, 59, 16, 32,95. Какие еще остатки  возможны? возможны? 2) Саша купил: 20 тетрадей, 2 альбома, авторучку   2) Саша купил: 20 тетрадей, 2 альбома, авторучку  за 120 рублей, несколько карандашей по 8 рублей и  за 120 рублей, несколько карандашей по 8 рублей и  несколько обложек для книг за 30 рублей. Ему  несколько обложек для книг за 30 рублей. Ему  сказали, что нужно заплатить 457 рублей. Саша  сказали, что нужно заплатить 457 рублей. Саша  попросил пересчитать стоимость покупки. Почему  попросил пересчитать стоимость покупки. Почему  он уверен, что допущена ошибка? он уверен, что допущена ошибка? 3) В школе 20 классов. В ближайшем доме живут   3) В школе 20 классов. В ближайшем доме живут  23 ученика этой школы. Можно ли утверждать, что  23 ученика этой школы. Можно ли утверждать, что  среди них обязательно найдется 2 одноклассника?  среди них обязательно найдется 2 одноклассника?  4) Из 62 м ткани сшили 8 пальто, на каждое из   4) Из 62 м ткани сшили 8 пальто, на каждое из  которых пошло по 3 м, и несколько костюмов.  которых пошло по 3 м, и несколько костюмов.  Известно, что на каждый костюм израсходовано  Известно, что на каждый костюм израсходовано  ткани на 1 м меньше, чем на пальто. Сколько  ткани на 1 м меньше, чем на пальто. Сколько  костюмов сшили?  костюмов сшили?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) Верно ли, что: а) 24:8+9*12<112, б) (75:25)2+42=450:9-52?  2) Какие доли получатся, если пирог разрезать на 3, на 6, на 8 частей?  3) На координатном луче отмечены точки А(3), В(8). На каком расстоянии от начала луча находится каждая точка? Какое расстояние между ними?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
.1) Сумма нескольких нечетных чисел равна   .1) Сумма нескольких нечетных чисел равна  40. Сколько слагаемых может быть? 40. Сколько слагаемых может быть? 2) За время сбора грибов мальчик 5 раз   2) За время сбора грибов мальчик 5 раз  переходил полотно железной дороги. По  переходил полотно железной дороги. По  одну или по разные стороны от железной  одну или по разные стороны от железной  дороги находятся мальчик и его дом? дороги находятся мальчик и его дом? 3) Сколько правильных дробей с числителем   3) Сколько правильных дробей с числителем  8 можно составить? А со знаменателем 5? 8 можно составить? А со знаменателем 5?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) На кабинках колеса обозрения  написаны номера 1, 2, 3, 4…Когда  кабинка с номером 8 находится в самой  нижней точке, кабинка с номером 25  находится в верхней точке колеса.  Сколько кабинок на колесе обозрения?   2) Старые часы отстают на 20 секунд за  1 час. Сколько времени они покажут  через сутки после того, как стрелки  установили на 12 часов?   3) Какая дробь больше: правильная или  неправильная? Смешанное число или  правильная дробь? Смешанное число  или неправильная дробь?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
• 1) Разложить по разрядам: 4261, 308,  72, 3, 2064. • 2)Выразить: а) в часах 40 мин, 7 мин, 13  мин, 125 мин, 3 суток, б) в дм 13 см, 6 см,  2 м, 14 м 3 дм 8 см. • 3)Ребята собирали макулатуру и  сдавали ее по 80 копеек за 1 кг. Кирилл  принес 12 кг, Коля­ 6 кг, Сергей­ 20 кг,  Катя­ 5 кг, Маша – 7 кг. Сколько кг  макулатуры им еще надо собрать, чтобы  у них было выручено за макулатуру 100  рублей?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Олег, Ваня и Коля живут в одном доме.   1) Олег, Ваня и Коля живут в одном доме.  Каждый их них занимается музыкой: пением,  Каждый их них занимается музыкой: пением,  игрой на скрипке или пианино. Известно, что:  игрой на скрипке или пианино. Известно, что:  а) Коля живет на том же этаже, что и певец,  а) Коля живет на том же этаже, что и певец,  б) пианист и Олег ходят в разные классы, в)  б) пианист и Олег ходят в разные классы, в)  Олег и певец родились в одном месяце. Чем  Олег и певец родились в одном месяце. Чем  занимается каждый из мальчиков? занимается каждый из мальчиков? 2) Боксер, штангист и каратист погнались за   2) Боксер, штангист и каратист погнались за  велосипедистом со скоростью 12 км/ч.  велосипедистом со скоростью 12 км/ч.  Догонят ли они велосипедиста, если тот,  Догонят ли они велосипедиста, если тот,  проехав 45 км со скоростью 15 км//ч, ч,  проехав 45 км со скоростью 15 км приляжет отдохнуть на часок? приляжет отдохнуть на часок?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1)Из террариума сбежали 3 гадюки, 5  кобр, 10 гюрз. Длина каждой гадюки 1 м,  кобры­1 м 30 см, гюрзы­ 1 м 15 см.  Сколько м ядовитых змей сбежало из  террариума? 2) Можно ли соединить 513 городов  дорогами из каждого города так, чтобы  из каждого города выходило 5 дорог?  3)Угол АОВ – прямой, его величина 90º.  Лучи ОС и ОД делят его на 3 равные  части. Найти величины углов СОД и СОВ.  Во сколько раз угол СОД меньше, чем  угол СОВ, угол ДОВ?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Брат может прополоть грядку за 30 минут, а   1) Брат может прополоть грядку за 30 минут, а  его сестра – за 60 минут. его сестра – за 60 минут. а) Какую часть грядки пропалывает за 1 минуту   а) Какую часть грядки пропалывает за 1 минуту  брат? Сестра? брат? Сестра? б) Какую часть грядки пропалывают они при   б) Какую часть грядки пропалывают они при  совместной работе? совместной работе? в) За сколько минут они могут прополоть эту   в) За сколько минут они могут прополоть эту  грядку вместе? грядку вместе? 2) Назвать все правильные дроби со знаменателем   2) Назвать все правильные дроби со знаменателем  5.5. 3) Найти объем куба с ребром 2 см, объем   3) Найти объем куба с ребром 2 см, объем  прямоугольного параллелепипеда с измерениями  прямоугольного параллелепипеда с измерениями  2 см, 3 см и 5 см. 2 см, 3 см и 5 см.

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Через сколько часов встретятся 2  1) Через сколько часов встретятся 2 автомобиля, двигающиеся со автомобиля, двигающиеся со скоростями 60 км /ч и 80 км /ч скоростями 60 км /ч и 80 км /ч навстречу друг другу, если сейчас навстречу друг другу, если сейчас они находятся на расстоянии 210 км? они находятся на расстоянии 210 км? 2) Уравнять число цифр после  2) Уравнять число цифр после запятой в десятичных дробях: а) 3,14 запятой в десятичных дробях: а) 3,14 и 7,4, б) 8,52 и 19, 408, в) 61,700 и и 7,4, б) 8,52 и 19, 408, в) 61,700 и 3,41. 3,41. 3) Между какими соседними  3) Между какими соседними натуральными числами находится натуральными числами находится число: а) 8,4, б) 19,92, в) 1, г) 0,36? число: а) 8,4, б) 19,92, в) 1, г) 0,36?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) Вычислить: а) 1,3+4,8, б) 15,7+3,25, в) 31,7­ 1) Вычислить: а) 1,3+4,8, б) 15,7+3,25, в) 31,7­ 12,2, г) 19­4,5, д) 65,21­5,41, е) 29,7­15,35  12,2, г) 19­4,5, д) 65,21­5,41, е) 29,7­15,35   2) Составить к задаче уравнение: 2) Составить к задаче уравнение:    5А­?5А­?    5Б­? в 2,6 раза >, чем 5Б­? в 2,6 раза >, чем    5В­?, на 3,2 кг <, чем  5В­?, на 3,2 кг <, чем     Всего­216,58 кг. Всего­216,58 кг.  3) Цилиндр и конус имеют одинаковые  3) Цилиндр и конус имеют одинаковые  основания и высоту. Какое тело занимает  основания и высоту. Какое тело занимает  больший объем? больший объем?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) Вычислить: а) 4,2+1,6, б) 7,5­3,04, в)  1) Вычислить: а) 4,2+1,6, б) 7,5­3,04, в)  18,7­8,5, г) 4,3*2, д) 64,8:8, е) 75,6*10, ж)  18,7­8,5, г) 4,3*2, д) 64,8:8, е) 75,6*10, ж)  0,324*100. 0,324*100.  2) Площадь одного уха слона 10 000 см2.  2) Площадь одного уха слона 10 000 см2.  Найти площадь ушей 12 одинаковых  Найти площадь ушей 12 одинаковых  слонов и выразить ее в м2. слонов и выразить ее в м2.  3) Из одного села одновременно в  3) Из одного села одновременно в  противоположных направлениях  противоположных направлениях  отправились велосипедист со скоростью  отправились велосипедист со скоростью  12 км /ч и пешеход со скоростью 4 км/ ч.  12 км /ч и пешеход со скоростью 4 км/ ч.  На каком расстоянии они будут друг от  На каком расстоянии они будут друг от  друга через 3 часа? друга через 3 часа?  4) Неутомимый мальчик прошел 3 км за  4) Неутомимый мальчик прошел 3 км за  30 минут. За сколько часов пройдет 60  30 минут. За сколько часов пройдет 60  км этот неутомимый мальчик  км этот неутомимый мальчик

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1)Сколько хвостов у 7 котов?  1)Сколько хвостов у 7 котов? Сколько носов у 2 псов?  Сколько носов у 2 псов? Сколько пальчиков у 4 мальчиков?  Сколько пальчиков у 4 мальчиков? Сколько ушей у 7 малышей?  Сколько ушей у 7 малышей? Сколько ушек у 3 старушек?8  Сколько ушек у 3 старушек?8 2) Выразить в м: 135 см, 43 дм, 16 мм;   2) Выразить в м: 135 см, 43 дм, 16 мм;  выразить в тоннах: 4 ц, 285 кг, 680 000 г. выразить в тоннах: 4 ц, 285 кг, 680 000 г. 3) Вычислить: а) 71,16+24,21, б) 49,8­16,32,   3) Вычислить: а) 71,16+24,21, б) 49,8­16,32,  в) 16,8:4, г) 95,01*1000, д) 8*(16,2­14,2)­5,8. в) 16,8:4, г) 95,01*1000, д) 8*(16,2­14,2)­5,8. 4) 60 листов книги­ 1 см.  4) 60 листов книги­ 1 см.     240 страниц­? См. 240 страниц­? См. 

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
• 1) Вычислить: а) 4,2+16,08, б) 32­10,2, в)  45,16:2, г) 0,15*1000, д) 270,3:100, е)  2,17*3. • 2) Скорость полета стрелы Ивана­  царевича 50 км/ ч. Стрела долетела до  Царевны­лягушки за 4 часа. Скорость  пешего Ивана­ царевича 5 км/ ч. За  сколько часов доберется Иван­ царевич  до своей невесты?  • 3) Назвать все целые числа, на которые  24 делится без остатка.

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Назвать сотую  часть: рубля, центнера,  метра, ара, тонны, километра. 2) Назвать все числа, на которые а) число 21  делится без остатка, б) число, которое  делится на 21. 3) Злая колдунья превратилась в Белоснежку  и испекла для 7 гномов 40 пирожков с  гвоздями. 3 гнома отказались от угощения, а  остальные поделили пирожки поровну и  кинули их в колдунью. Половина пирожков,  брошенных каждым гномом, попала в  колдунью, а другая половина пролетела  мимо. Сколько пирожков с гвоздями попало в  колдунью? 4) Округлить до сотых: а)0,824, б)  27,893,в)1,658.

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 .1) Вычислить: а) 0,14+0,6, б) 0,14+0,06, в) 2­ 0,7, г) 100*0,012, д) 0,42:7, е)54*0,1, ж) 4,08:4,  з)0,5:2.  2) Школьная географическая площадка  занимает 36 м2, это составляет 0,1 всего  пришкольного участка. Найти площадь  пришкольного участка.  3) Какое из чисел 16; 1,6; 32; 0 является  корнем уравнения (Х+3,2):2=2,4?  4) За 10 минут Толя съедает 8 ложек супа.  Конфет за это же время он съедает в 4 раза  больше. Сколько конфет съедает Толя за 4  часа?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 ..1) Вычислить: а) 16,08*10; б) 2,4+3,06; в)  1) Вычислить: а) 16,08*10; б) 2,4+3,06; в)  48:0,2; г) 1,24­0,37; д) 5,2*0,4. 48:0,2; г) 1,24­0,37; д) 5,2*0,4. 2) Найти среднее арифметическое чисел:   2) Найти среднее арифметическое чисел:  12,5; 6,3; 6,1. 12,5; 6,3; 6,1. 3) Автомобиль ехал 4 часа со скоростью 70   3) Автомобиль ехал 4 часа со скоростью 70  км/ч и 2 часа со скоростью 55 км//ч. Найти  ч. Найти  км/ч и 2 часа со скоростью 55 км среднюю скорость автомобиля. среднюю скорость автомобиля. 4) Назвать единицы измерения, которые   4) Назвать единицы измерения, которые  делятся на 100 более мелких единиц,  делятся на 100 более мелких единиц,  например, 1 рубль= 100 коп. например, 1 рубль= 100 коп.

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
1) Найти а) 3% от 1 м, от 2 м, от 15 м;  1) Найти а) 3% от 1 м, от 2 м, от 15 м; б) 25 % от 1т, 4 т. б) 25 % от 1т, 4 т. 2) Выразить в виде десятичной дроби  2) Выразить в виде десятичной дроби 4%, 28%, 32%, 41%, 0,2%, 4,3%. 4%, 28%, 32%, 41%, 0,2%, 4,3%. 3) На 1 полке 26 книг, на второй на 16  3) На 1 полке 26 книг, на второй на 16 книг больше. Сколько книг в среднем книг больше. Сколько книг в среднем стоит на каждой полке? стоит на каждой полке? 4) Мама отрезала половину пирога и  4) Мама отрезала половину пирога и убрала в холодильник. Таня съела убрала в холодильник. Таня съела половину оставшейся части, а Саша - половину оставшейся части, а Саша - половину того, что лежало после Тани половину того, что лежало после Тани в тарелке. Какая часть пирога в тарелке. Какая часть пирога осталась на тарелке ? осталась на тарелке ?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
 1) 15 кг собранных грибов разложили поровну в  2 корзины. Сколько грибов в каждой корзине?  2) 1. В 5а – 28 учеников, 14 из них – девочки.  Сколько % всех учеников составляют мальчики?      2. В 5а – 28 учеников, 7 из них – участники  концерта для родителей. Сколько % учащихся  класса танцевали на концерте?     3. В 5а – 28 учеников, 75% всех учащихся  знают правило умножения десятичных дробей.  Сколько % учащихся не знают этого правила?  Скольким учащимся его надо выучить?  3) Андрей прошел 3 км за 36 минут, а Олег – 2км  за 23 минуты. Кто шел быстрее?

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)

Презентация по математики "Устный счёт" (5,6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017