Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Оценка 5

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Оценка 5
Работа в классе
pptx
МХК
9 кл
26.02.2018
Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Для закрепления материала по эпохе просвещения на примере изучения Санкт- Петербурга основан на градостроительстве, Скульптуре и изобразительного искусства в виде групповой работе над материалом. Групповая работа происходит по всем позициям материала, для окончательного закрепления составляется итог работы и доклад учеников.Работа выполнена самим автором и одобрена школьниками 9 класса
Планы и схемы городов [восстановлен].pptx

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
По полученным виньеткам Каждый садиться за свой стол определить чем будете заниматься по атрибутам на столе и почему?

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
1 5 ← Картинка 29 из 289 742 → Вернуться к результатам поиска 4 2 6 3 7

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Задани е 1 По схемам городов : 1. Выберете тот город в котором Вам хотелось бы жить 2. Учитываемые  признаки:  трехлучье,  наличие  водного  пространства. По какому признаку вы  выбрали город  и почему? 3. Определите номер данной схемы и поднимите его 4. По хлопку пересели по часовой стрелки, за стол Задание общее для группы: Проверить  правильность  выбора  группы,  по  изображению  на столе (синий треугольник), отогните угол треугольника.

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Задание 2 Каждая группа выбирает свой образ города: 1. Образ города – его душа 2. символика города лежит в основе  художественного образа 3. город, как огромное музыкальное  произведение обогащённое «эстетической  историей» ­ историей имеющей  трагические и   вдохновенные страницы, но неизменно  прекрасной.

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Как зарождался город

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Схема Санкт­Петербурга

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Осип Мандельштам Я вернулся в мой город, знакомый до слез,   До прожилок, до детских припухлых желез.  Ты вернулся сюда, так глотай же скорей  Рыбий жир ленинградских речных фонарей,  Узнавай же скорее декабрьский денек,  Где к зловещему дегтю подмешан желток.  Петербург! я еще не хочу умирать!  У тебя телефонов моих номера   Петербург! У меня еще есть адреса,  По которым найду мертвецов голоса.  Я на лестнице черной живу, и в висок  Ударяет мне вырванный с мясом звонок,  И всю ночь напролет жду гостей дорогих,  Шевеля кандалами цепочек дверных.

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
линии.  застройка  улиц  –  типичная  на  которой  рисуются  остальные  Облик Петербурга – характерная  градостроительная черта­ преобладание горизонталей над вертикалями. Горизонтали создают  основу  черта Счастливее сложилась судьба композиционного “ключа” Петербурга — Ленинграда, заложенного ещё в 1736 году Комиссией  строений, в которую входили П. Еропкин, М. Земцов и И. Коробов. Опираясь на трехлучевую схему, разработанную римскими  зодчими  эпохи  барокко  и  развитую  в  композиции  Версаля,  русские  зодчие  XVIII  века  создали  устойчивую  в  развитии  композиционную  систему.  Не  центральный,  а  правый  луч  Невского  проспекта  принял  на  себя  функцию  главной  оси  города,  продолжающейся и сегодня (Московский проспект) в московском направлении. Главная ось, замыкающаяся башней и шпилем  Адмиралтейства Сплошная

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Задание для групп 1. Какой предмет из жизни напоминает трехлучье со связкой трех каналов(Мойка, Грибоедова, Обводной) 2. Почему композиция генерального плана Санкт-Петербурга напоминает уникальную диадему (разбей диадему и камни пойдут в полцены) 3. Объясните «генетический код» заложенный Петром I строить по горизонтали имеет идеологическое значение 4. По хлопку группа переходит за другой стол

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Задание: соединить памятники и текст Домик Петра I православный собор в Санкт-Петербурге в Петропавловской крепости, усыпальница русских императоров, памятник архитектуры петровского барокко. В данный момент собор, высота которого составляет 122,5 м., является самым высоким из построенных зданий Санкт- Петербурга т старейшее и крупнейшее в России художественное учебное заведение, ведущее свою историю от Императорской Академии художеств. Институт вместе с Московским государственным академическим художественным институтом им. В. И. Сурикова входит в структуру Российской академии художеств б первая постройка в Санкт-Петербурге, летнее жилище царя Петра I в период с 1703 по 1708 годы. Этот небольшой деревянный домик площадью 60 м² был построен солдатами- плотниками недалеко от Троицкой площади всего за три дня — 13 (24) мая по 15 (26) мая 1703. Здесь же 16 (27) мая прошло празднование по случаю присоединения земель и основания памятник архитектуры на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Здание выполнено в стиле нового города. петровское барокко и состоит из двенадцати идентичных трёхэтажных секций. Начало строительства под п руководством архитектора Доменико Трезини (верхние этажи по проекту Теодора Швертфегера). В разные времена в здании располагались высшие органы государственного управления (коллегии), позже Главный педагогический институт и Санкт-Петербургский университет р принятое в литературе название высшего научного учреждения Российской империи в 1724—1917 годах. Основана 28 января (8 февраля) 1724 года в Петербурге указом императора Петра I. С февраля 1917 года — Российская академия наук е самый обширный музей русского искусства в мире. Находится в Санкт-Петербурге, в здании Михайловского дворца. Филиалы музея расположены в Михайловском замке, в Мраморном и Строгановском дворце. В ведении музея находятся также Михайловский и Летний сад с Летним дворцом Петра I, а также Домик Петра I р В 1711 году была произведена первая перестройка адмиралтейства. В ходе работ над воротами был установлен шпиль с корабликом, водружённый голландским мастером Х. ван Болосом. Под корабликом на шпиле укреплён позолоченный шар, внутри которого находится круглая кубышка из чистого золота. В ней помещены все образцы золотых монет, отчеканенных в Санкт-Петербурге с момента его основания. Этот шар никогда не вскрывался, так как секрет поворота одной из его половин в нужную сторону безвозвратно утрачен е крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев, федеральное государственное бюджетное учреждение культуры. г Адмиралтейство Петропавловский собор Академия наук Здание 12 коллегий Академия художеств Смольный Михайловский дворец

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Задание для группы № 1 1. Рассмотреть изображения соединить их стрелочками, найти правильное решение 2. Выделить по виньеткам, здания характерные стилю барокко и обоснуйте вывод.

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
• скульптура — объемно-пространственный вид искусства, но она изобразительна. Скульптура изображает реальный мир, в первую очередь человека в материально-ощутимых объемных формах, находящихся в окружении реального пространства и освещения. Особенность круглой, обработанной со всех сторон скульптуры проявляется в том, что образ может восприниматься с различных точек зрения, раскрывающих модель в ее многогранных аспектах. Пластическая выразительность приобретает особую силу воздействия благодаря умелому использованию переходов света и тени, меняющихся в зависимости от времени дня и состояния природы.

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Задание для группы № 2 1. Рассмотреть изображения и обосновать ответ о скульптуре нового типа 2. Найти характерное скульптурное изображение появившееся в первые

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Образ города через скульптурное изображение

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Задание для группы № 3 1. Виньетки объединить по жанрам 2. Какие жанры появились и почему? 3. Обосновать тип социально значимой фигуры

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Изображение человека нового времени

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Итог урока • Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. • Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: • 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. • 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. • 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. • 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. • 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). • Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии

Презентация по мировой художественной культуре 9 класс эпоха просвещения россии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018