Презентация по музыке. Тема урока: Интонация (3 класс). Красочная и яркая презентация.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 09.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по музыке. Тема урока: Интонация (3 класс). Красочная и яркая презентация. В презентации даны иллюстрации, картинки, рисунки, достигли цели и задач, подвели итоги, сделали заключение, задано домашнее задание. Материал удобен и полезен учителям музыки, учащимся начальных классов и родителям.Презентация по музыке. Тема урока: Интонация (3 класс). Красочная и яркая презентация.
Иконка файла материала Интонация (3 класс). Красочная и яркая презентация..pptx
ИНТОНАЦИЯ
Тема урока:   «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ   ИНТОНАЦИИ»
Что мы узнаем на уроке? Детство и творчество И.С. Баха Нотная тетрадь Анны Магдалены Баха. Знакомство с инструментом волынка. Слушание пьесы «Волынка» И.С. Баха. Размышление о музыке Детство и увлечения К. Сен-Санса. Фантазия «Карнавал животных». Распознавание музыкальных пьес по их изобразительным интонациям.
ДЕТСТВО Немецкий композитор, И.С. Бах жил более 300 лет назад В семье Баха не одно поколение было музыкантами – органистами, скрипачами , капельмейстерами. Первым учителем музыки был отец, с 5 лет обучавший мальчика игре на скрипке. На 10 году жизни остался круглым сиротой. Иоганна Себастьяна вместе с другим братом Иоганном Якобом взял на воспитание старший брат.
ДОМ В ЭЙЗЕНАХЕ В этом доме родился И.С. Бах (сейчас Дом-музей И.С. Баха)
ТВОРЧЕСТВО Первый период деятельности композитора был связан с органной музыкой. Впоследствии предметом его внимания становятся произведения камерных жанров. К этому времени относятся его произведения для скрипки, виолончели, инструментального ансамбля и, конечно, клавира (предшественника фортепиано).
«Нотная тетрадь Анны Магдалены И.С. Бах Бах» Для жены и своих детей он написал “Тетрадь Анны Магдалены Бах” – сборник музыкальных пьес. Одна из этих пьес называется “Волынка”
ВОЛЫНКА Народный духовой инструмент. Волынку изготавливают из кожи или из пузыря, в мешок вставляется несколько трубок, на которых играют мелодию и аккомпанемент.
РАЗМЫШЛЕНИЕ 1. Какими интонациями передает композитор звучание волынки? 2. Какова мелодическая линия? 3. Из разных или одинаковых по длительности нот состоит ритм “волыночного” сопровождения? 4. Как называется ритм основанный на повторах?
ШАРЛЬ КАМИЛЬ СЕН-САНС (1835 – 1921) Французский композитор, пианист, органист, дирижер, писатель, педагог, музыкально – общественный деятель
ДЕТСТВО Родился в Париже. С двух с половиной лет Камиль учился играть на фортепиано под руководством бабушки. К пяти годам стал сочинять музыку –  галопы, вальсы, романсы. Обладал абсолютным слухом. Наряду с музыкой занимался латинским языком.
Сен-Санс в детстве
Круг интересов Камила Сен-Санса был широк : кроме музыки он интересовался литературой, астрономией , зоологией, ботаникой , много путешествовал.