Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).
Оценка 4.7

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).

Оценка 4.7
Работа в классе
pptx
музыка
8 кл
14.08.2018
Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).
Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс). Гипотеза - мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают её только те кому она нравится. Познакомиться с биографией Моцарта. Познакомиться с его произведениями. Узнать мнение людей о Моцарте. Что отразилось в его музыке? Материал удобен и полезен учителям музыки, учащимся средних классов и родителям.Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).
Моцарт В.А (8 класс)..pptx

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).
Моцарт В.А

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).
Гипотеза  Мы считаем, что имя Моцарта известно  людям всех поколений, но слушают её  только те кому она нравится.

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).
Наши задачи  Познакомиться с биографией Моцарта  Познакомиться с его произведениями  Узнать мнение людей о Моцарте  Что отразилось в его музыке?

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).
Биография       МОЦАРТ (Mozart) Вольфганг Амадей (крещен как Иоганн Кризостом Вольфганг Теофил) (27 января 1756, Зальцбург — 5 декабря  1791, Вена), австрийский композитор, один из трех (наряду с Й. Гайдном и Л. ван Бетховеном) крупнейших представителей венской  классической школы . Корни творчества Его отцом был способный и честолюбивый музыкант, сын переплетчика из Аугсбурга Леопольд Моцарт (1719­1787). В 1739 Моцарт­ отец поступил на службу к графу Турн­унд­Таксису в Зальцбурге, четыре года спустя стал скрипачом придворной капеллы князя­ архиепископа Зальцбургского. В 1757 занял должность придворного композитора, а в 1763 — придворного вице­капельмейстера.  Леопольд Моцарт приобрел репутацию выдающегося скрипача­педагога; его имя стало известно всей Европе после публикации  труда «Опыт фундаментальной школы игры на скрипке» (Versuch einer grundlichen Violinschule, 1756), в котором всесторонне  обсуждаются вопросы скрипичной техники и музыкальной теории. Его композиторское наследие включает симфонии, концерты,  дивертисменты, камерно­инструментальные ансамбли, клавирные сонаты и пьесы, оратории, мессы, другие композиции для церкви.  После 1760 он отказался от продолжения собственной карьеры и всецело посвятил себя воспитанию детей. Гениальный ребенок  В возрасте 6 лет Феноменальные способности (абсолютный слух и музыкальная память) Вольфганга Амадея проявились очень рано; в пять лет он  уже сочинял менуэты, а в шесть играл на клавире для курфюрста Баварии и для австрийской императрицы. Одаренной  клавесинисткой оказалась и его сестра Мария Анна (Наннерль) (1751­1829). Стремясь создать наилучшие условия для  профессионального и общего развития своих детей, а также извлечь из их талантов материальную выгоду, Леопольд Моцарт решил  вывезти их из провинциального Зальцбурга и продемонстрировать всему миру. В середине 1763 семья отправилась в трехлетнее  путешествие по странам Европы. С искусством «чудо­детей» познакомились аристократические аудитории Парижа, Лондона (где  Вольфганг взял несколько уроков композиции у И. К. Баха ,ведущего представителя модного в то время «галантного стиля»), а  также ряда городов Германии и Нидерландов. Этим периодом датируются первые симфонии и ряд сонат Моцарта, а также его  первые публикации. Моцарты вернулись в Зальцбург в конце 1766; вскоре в Зальцбургском университете состоялась премьера  первого театрального произведения Моцарта — латинского интермеццо «Аполлон и Гиацинт». В середине 1767 была предпринята  большая поездка в Вену, где Моцарт написал свою первую итальянскую оперу­буффа «Мнимая простушка» (в 1768 ее венская  постановка сорвалась из­за интриг).

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).
Произведения Моцарта  Музыкальный театр — одна из вершин Моцарта  В 1783 Моцарт дважды принимался за сочинение опер­буффа на итальянские либретто  («Каирский гусь» и «Обманутый супруг»), однако оба раза прекращал работу в самом начале.  Между тем динамичный буффонный жанр соответствовал художественным пристрастиям  Моцарта в большей степени, чем чрезмерно «формализованный» жанр оперы­сериа. Моцарт  особенно восхищался «Севильским цирюльником» итальянского композитора Дж. Паизиелло  (1740­1816), и его привлекла перспектива написать оперу по второй пьесе Бомарше о  Фигаро. Хотя император, посчитавший пьесу «Женитьба Фигаро» «бунтарской», запретил ее  постановку в Вене, придворному поэту Лоренцо Да Понте (1749­1838) в своем либретто  удалось обойти все ее острые углы, не пожертвовав перипетиями сюжета и разработкой  характеров. За не слишком успешной венской премьерой «Свадьбы Фигаро» (1786)  последовала ее триумфальная постановка в Праге. По заказу пражского импресарио  Паскуале Бондини (1737­1889) Моцарт написал оперу «Дон Жуан», также на либретто Да  Понте (1787). Наконец, третья опера на либретто Да Понте «Так поступают все женщины»,  появилась в 1790. В текстах Да Понте соблюдены обычные условности итальянской оперы­буффа и веселой  драмы: переодевания, «ансамбли замешательства» и «финалы действия», комические  ситуации во взаимоотношениях господ и слуг и т. д. Вместе с тем основная идея всех трех  опер глубока и серьезна: в жизнь обычных, ничем не примечательных людей вторгается  нечто, превосходящее их способность к пониманию и подвергающее тяжелому испытанию их  нестойкие души. В опере «Дон Жуан» это «нечто» прямо персонифицировано в  демоническом образе главного героя. Глубинное содержание всех трех опер наиболее  выразительно воплощается в «ансамблях замешательства» и «ансамблях противоречия», где  голоса персонажей­антагонистов сливаются в сложном и парадоксальном единстве. 

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).
Что люди думают о Моцарте? Музыку Моцарта слушают сегодня только  люди пожилого возраста и некоторые из  родителей, сверстники же считают её  неинтересной и несовременной.

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).
Что отразилось в его музыке?  В музыке Моцарта отразились идеи немецкого  Просвещения и движения «Буря и натиск», претворен  художественный опыт различных национальных школ  и традиций. Модифицировал традиционные оперные  формы («Свадьба Фигаро», 1786; «Дон Жуан», 1787;  «Волшебная флейта», 1791), индивидуализировал  жанровые типы симфоний (ми­бемоль мажор, соль  минор; до мажор, т. н. «Юпитер», все 1788). Свыше 20  опер, свыше 50 симфоний, концерты для фортепиано  и для скрипки с оркестром, камерно­ инструментальные (трио, квартеты, квинтеты и др.) и  фортепианные произведения (сонаты, вариации,  фантазии), «Реквием», (1791; закончен Ф. Кс.  Зюсмайром), мессы, хоровые сочинения, песни.

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).
Литература  Большая энциклопедия Кирилла и  Мефодия

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).

Презентация по музыке. Тема урока: Моцарт В.А (8 класс).
Приложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018