Презентация по музыке. Тема урока: Музыкальная культура США (9 класс).

  • Работа в классе
  • pptx
  • 15.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по музыке. Тема урока: Музыкальная культура США (9 класс). Формирование музыкальной культуры США началось в конце XVII в. и происходило под влиянием исторических особенностей развития страны и сложного национального состава населения. Наиболее древняя музыка коренных американских индейцев отличалась одноголосием, пентатоническим складом, звукоподражанием голосам в природе. Использовавшиеся инструменты — флейты, свистки, барабаны, трещотки.Презентация по музыке. Тема урока: Музыкальная культура США (9 класс).
Иконка файла материала Музыкальная культура США (9 класс)..pptx
Музыкальн ая культура США А в т о р – Щ а д р и н а А н н а
Формирование музыкальной культуры США началось в конце XVII в. и происходило под влиянием исторических особенностей развития страны и сложного национального состава населения. Наиболее древняя музыка коренных американских индейцев отличалась одноголосием, пентатоническим складом, звукоподражанием голосам в природе. Использовавшиеся инструменты — флейты, свистки, барабаны, трещотки. X V I I
получает написанный полупрофессионалами религиозный гимн, который пели и вне церкви. Гимны часто исполнялись массово — до 20 тысяч человек на религиозных собраниях, и сливались с балладным жанром. Отдельно нужно отметить вклад привезённых в Америку В колониальный период особое распространение негритянских рабов. Под влиянием древней самобытной музыкальной культуры и песен плантаций появляется первая афро-американская форма — спиричуэл. К О Л О Н И А Л Ь Н Ы Й П Е Р И О Д
вторая половина Во 2-й половине XVIII — начале XIX века в музыкальной жизни Америки ведущее место занимали профессиональные музыканты, иммигрировавшие из Европы — руководители театральных трупп, церковные органисты, учителя музыки. Местным жителям отводилась пассивная роль «благородного любителя» («genteel amateur»). X V I I I -- X I X начало
В период Войны за независимость особое распространение получает патриотическая песня («Янки Дудль», «Звёздно- полосатый флаг», «Славься, Колумбия» и др.). Постепенно музыка прочно входит в повседневную жизнь — приобретают популярность домашнее музицирование (household music), концерты салонного характера, танцы. Период войны за Н Е З А В И С И М О С Т Ь
В начале XX века музыка оставалась эклектичной, характерной особенностью оставалось смешение различных стилей, использование народных мотивов. В это время музыка начинает активно развиваться в городах Среднего Запада и Калифорнии. Центром же коммерческой музыкальной индустрии становится Нью-Йорк. X X
20-е В «ревущие двадцатые», ознаменовавшиеся бурным развитием американского общества, появляются джаз, мьюзикл, а также «кантри-мьюзик» (т. н. сельская музыка). Колыбелью джаза стал многонациональный Нью-Орлеан, где родился в том числе и Луи Армстронг. На первых порах джаз был преимущественно негритянской музыкой с возведенной в закон музыкальной импровизацией. Виднейшие представители — Чарлз «Бадди» Болден, Джозеф «Кинг» Оливер и др. X X Бадди Луи Армстронг Джозеф Кинг Оливер
50-е 50-е годы ознаменовались появлением нового направления — рок-н-ролла (rock and roll), в основе которого лежали блюз, кантри, фолк, свинг и др. Наиболее видные представители — Чак Берри и Элвис Пресли. Элвис Пресли X X Чак Берри
60-е – 70-е В 60-70-е гг. размах получает поп-музыка, которая выражала протест против общества потребления и проповедовала анархический индивидуализм. Немаловажную роль в этом сыграл и один из культовых американский артистов Майкл Джексон. X X
90-е можно охарактеризовать как расцвет целого ряда направлений без доминирования какого-либо из них. 90-е Продолжается развитие рока («Green Day», «The Offspring», «Nirvana»), рэпа («Dr. Dre», «Snoop Doggy Dogg») или пограничных жанров («Rage Against the Machine», «Cypress Hill»). В поп-музыке наметился новый тренд — так называемые бой- бэнды («Backstreet Boys», «*NSYNC», «New Kids on the Block»). X X
Нулевые (2000-е) годы отметились окончательным стиранием границ между жанрами. В целом десятилетие характеризуется некоторым ослаблением позиций рока и наибольшим влиянием хип-хоп музыки на соседние жанры — R&B (Rihanna, Beyonce, Bruno Mars, Akon, Chris Brown), поп (Джастин Тимберлейк, Тэйлор Свифт, Бритни Спирс , Кристина Агилера). X I X