Презентация по музыке. Тема урока: «Музыкальные сокровища Германии» (6 класс).

  • Работа в классе
  • pptx
  • 12.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по музыке. Тема урока: «Музыкальные сокровища Германии» (6 класс). Познакомимся с жизнью и творчеством немецких композиторов 17-18 в.в. Будем слушать и учиться понимать их музыкальные произведения. Учиться сравнивать, анализировать, делать выводы. Совершенствовать певческие навыки. Что является музыкальными сокровищами Германии?Презентация по музыке. Тема урока: «Музыкальные сокровища Германии» (6 класс).
Иконка файла материала «Музыкальные сокровища Германии» (6 класс)..pptx
Тема урока: «Музыкальные сокровища Германии»
Сегодня на уроке: ­ Познакомимся с жизнью и творчеством немецких  композиторов 17­18 в.в. ­ Будем слушать и учиться понимать их музыкальные  произведения.  Учиться сравнивать, анализировать, делать выводы.   Совершенствовать певческие навыки.  Что является музыкальными сокровищами  Германии?  Понятна ли нам, русским людям, музыка немецких  композиторов?
Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750гг.) Немецкий композитор, органист. Родился в г.Эйзенахе. Играл на органе,  клавире, скрипке, альте, пел в хоре.
Людвиг ван Бетховен  (1770 – 1827гг.) Немецкий композитор, пианист, дирижер. Родился в г. Бонне. В возрасте 8 лет дал свой  первый концерт.
Бетховен сочиняет музыку… Вы спросите меня, откуда я беру свои идеи?... Я улавливаю их на лоне  природы, в лесу, на прогулках, в тишине ночи, ранним утром,  возбужденный настроениями, которые у поэта выражаются словами, а  у меня превращаются в звуки, звучат, бушуют, пока не станут передо  мною в виде нот.                                                                          (Л.Бетховен)
Вывод:        Трудолюбие и огромная сила воли  помогли композиторам преодолеть все  жизненные препятствия и подарить нам  свои музыкальные сокровища.
Проанализируем и сделаем вывод: 1. Вокальное / инструментальное 2. Жанр 3. Лад 4. Темп 5. Динамика 6. Характер музыки 7. О чем рассказал композитор?
Подведем итог урока:  Почему музыка Баха и Бетховена …… до наших  дней?  Какими …….   обладали композиторы?  Почему ………. композиторов можно назвать  сокровищами?  Понятна ли нам, русским людям, …..  немецких композиторов?
Музыка – язык чувств. Музыка – это язык, на котором люди  разговаривают друг с другом, выражая  свои чувства и мысли. И этот  музыкальный язык в отличие от языка  разговорного понятен всем без  перевода.
Домашнее задание:  Нарисуйте музыку немецких композиторов.  Напишите свои размышления о музыке Баха  и Бетховена.
А у меня есть флейта… (Слова и музыка Э. Фримерт) 1.  А у меня есть флейта­ 3. А это барабан мой – Ты слышишь­ тир­ли­ли! Гремит он трам ­ та ­ там! Захочешь – поиграй на ней, Захочешь – поиграй на нем – Услышишь – тир­ли­ли! Услышишь – трам – та – там!                       Тир­ли­ли (3)                        Трам – та­ там (3)                       Вот так поет она!                        Вот так играет он!                       Тир­ли­ли (3)                        Трам – та –там (3)                       Поет она.                         Играет он! 2.   А это – треугольник! 4. Я буду дирижером –  Ты слышишь – дзинь­дзинь­дзинь! Следите все за мной! Захочешь поиграй на нем –   И сразу заиграйте все, Услышишь дзинь­дзинь­дзинь!    Когда взмахну рукой!                      Дзинь­дзинь­дзинь(3)                   Хорошо! Хорошо!                      Так звонко он звенит!                    Интересно вместе                      Дзинь­дзинь­дзинь(3)                    Нам играть!                      Так звонко он звенит!                    Хорошо! Хорошо                    Скоро будем выступать!