Презентация по музыке. Тема урока: «Нотная грамота» (3 класс).

  • Работа в классе
  • pptx
  • 09.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по музыке. Тема урока: «Нотная грамота» (3 класс). Красочная и яркая презентация. В презентации даны иллюстрации, текст, картинки, кроссворд, достигли цели и задач, подвели итоги, сделали заключение, задано домашнее задание. Материал удобен и полезен учителям музыки, учащимся начальных классов и родителям.Презентация по музыке. Тема урока: «Нотная грамота» (3 класс).
Иконка файла материала «Нотная грамота» (3 класс)..pptx
«Нотная грамота»  для учащихся 3 класса (компетентностно­ ориентированные  задания по музыке)
1. Укажи, на каком звуке  заканчивается мелодия: ___ ? ре
2. Какими нотами моряки измеряют  расстояние?
3. Определи, какая это  длительность:
4. Этот знак похож на решётку,     Он повышает каждую нотку. 1.  2.  3.  ♯
5. Отгадай слова:
6. Напиши звуки, отмеченные на  клавиатуре:
7. Этот знак нам говорит­      Громко музыка звучит! 1.  ƒƒ  2.  ƒ 3.  pp
8. Выбери для каждого интервала  цифру, которой он обозначается: Прима Секунда Терция Кварта 3 4 1 2
9. Допиши гласные буквы , чтобы в горизонтальных строках   получились музыкальные термины: Л К Н Т Р Ч Т М Т К Т
10. Соедини стрелками  «противоположный» характер  музыки :     МАЖОР Светлый Весёлый Бодрый Радостный Шутливый МИНОР Грустный Тоскливый Тёмный Тревожный Спокойный
11. Отгадай кроссворд: 2. 4. 5. 1. Б Е 3. М     О Л Ь 6. 1. Название октавы.   4. Письменное обозначение звука. 2. Длительность.        5. На клавиатуре она белая или чёрная. 3. Нота.                       6. Второе название скрипичного ключа.
Проверь себя: 1.  СОЛЬ 2.  МИ ­ ЛЯ 3.  ЧЕТВЕРТНАЯ 4.  ОТВЕТ 3.ДИЕЗ 5. СИНИЦА     ЧЕРЕПАХА     ЛЯГУШКА     ДОРОГА     СИРОП     МИНУТА 6. 1 ­ СОЛЬ 2 ­ РЕ 3 ­ ФА 4 – МИ 5 – ЛЯ 6 – ДО 7 ­  СИ 1.  СОЛЬ2.  МИ ­ ЛЯ3.  ЧЕТВЕРТНАЯ5. СИНИЦА    ЧЕРЕПАХА    ЛЯГУШКА    ДОРОГА    СИРОП    МИНУТА4.  ОТВЕТ 3.ДИЕЗ 6. 1 ­ СОЛЬ2 ­ РЕ3 ­ ФА4 – МИ5 – ЛЯ6 – ДО7 ­  СИ
Проверь себя: 7.  ОТВЕТ 2. ФОРТЕ 8.   Прима – 1 Секунда – 2 Терция – 3 Кварта ­ 4  9.   ключ, нота,         такт, ритм 11. Светлый – Тёмный        Весёлый – Грустный        Бодрый – Спокойный      Радостный – Тревожный       Шутливый – Тоскливый 7.  ОТВЕТ 2. ФОРТЕ 8.   Прима – 1Секунда – 2Терция – 3Кварта ­ 4 9.   ключ, нота,        такт, ритм 11. Светлый – Тёмный       Весёлый – Грустный       Бодрый – Спокойный     Радостный – Тревожный      Шутливый – Тоскливый
Ответы на  кроссворд: 2. Ц 4. Н К С О Л 5. 6. О Л Ь Ш А Я Л А Я И Т А А В И Ш А 1. Б Е 3. М     О Л Ь 1. Название октавы.   4. Письменное обозначение звука. 2. Длительность.        5. На клавиатуре она белая или чёрная. 3. Нота.                       6. Второе название скрипичного ключа.
Список использованных печатных  источников:  Крюкова В.В. Музыкальная педагогика.­ Ростов­ на­  Дону : Феникс, 2002.­288 с.  Лагутин А. Основы педагогики музыкальной школы./  Учеб.пособие.­М.: Музыка, 1985.­143 с.  Алиев Ю.Б Настольная книга школьного учителя­ музыканта. / Учебное пособие, М.:Владос.2000 ­336 с.:  ноты