Презентация по музыке. Тема урока: Обучение игре на синтезаторе (6 класс). Яркий и красочный материал. В презентации даны иллюстрации, рисунки, картины, картинки, проверили задание и задано домашнее задание, подвели итог и вывод. Материал удобен и полезен учителям музыки, учащимся средних классов и родителям.Презентация по музыке. Тема урока: Обучение игре на синтезаторе (6 класс).
представление образовательной программы
Обучение игре на
представление образовательной программы
синтезаторе
Обучение игре на синтезаторе
ХОР
ФОРТЕПИАНО
СОЛЬФЕДЖИО
Актуальность программы
Приобщение к классической и
современной музыке путём
обучения на современном
электронном инструменте
Приобщение к классической и современной музыке путём обучения на современном электронном инструменте
Педагогическая
целесообразность
Становление личности
Самовыражен
ие
Творчество
Принципы реализации
ИНДИВИДУАЛЬ
ПРЕЕМСТВЕНН
НОСТЬ
ОСТЬ
взаимосвязь
обучение с
учётом
задач
педагогических
индивидуально-
и сохранение
психологических
их элементов
особенностей
при переходе
обучающегося
на следующую
ступень
ОБРАЗНО-
программы
ИГРОВОЕ
ВХОЖДЕНИЕ
заключается
В МУЗЫКУ
в создании
ситуаций
ДОСТУПНОС
РЕЗУЛЬТАТИВ
НОСТЬ
ТЬ
определяет
достижение
предварительн
меру
в преодолении
о намеченного
результата
познавательных
затруднений
требующих от
детей
перевоплощения,
работы фантазии
Методы и приёмы обучения
комплексный метод
метод «забегания» вперёд
и «возвращения» к пройденному
опора на систему усложняющихся
творческих заданий
методы обучения различным
видам музицирования
Новизна программы
Использование современных
педагогических технологий:
проектного обучения
кейс-стади
игрового обучения
исследовательская
проблемного обучения
Программу отличает
ЯХ
ПЕДАГОГИЧЕ
РАЗВИТИЕ В
СКИЕ
4-Х
НАПРАВЛЕНИ
ТЕХНОЛОГИИ
ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬ
СТВО
КЕЙС-СТАДИ
ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
КОМПОЗИЦИ
Я
ИМПРОВИЗАЦ
АРАНЖИРОВК
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
А
ИЯ
ИГРОВЫЕ
Цель программы
МОТИВАЦИЯ
ПОЗНАНИЕ
ТВОРЧЕСТВ
УВЛЕЧЕНИ
О
Е
Основные задачи программы
Формирование представлений об основных
ОБУЧАЮЩИЕ:
функциях инструмента, сложностях
управления во время исполнения
музыкального произведения
и записи
Выработка навыков игры с
автоаккомпанементом
РАЗВИВАЮЩИЕ:
Развитие гармонического слуха, чувства
ритма
Формирование интереса к аранжировке
музыкальных произведений
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
Воспитание потребности в самовыражении
и самореализации
Формирование готовности к
профессиональному
самоопределению
Первый год обучения
- знакомство с устройством
инструмента, расположением нот и
октав на клавиатуре
- обучение первым
практическим навыкам по
разбору и анализу
нотного материала
- развитие гармонического
слуха,
чувства ритма, мелкой
- развитие умения постановки
моторики
и
решения задач путем
частично-
поисковой деятельности
Второй год обучения
- знакомство с новыми функциями
управления инструментом:
режимом записи и дополнительными
вспомогательными элементами
- развитие способности к
самоанализу
- развитие мышления и
воображения
- обучение основам проектной
деятельности
Третий год обучения
-выработка навыков
игры
с автоаккомпанементом
- формирование элементарных
навыков
обработки музыкального
произведения
- развитие эвристических
способностей обучающихся в
ходе создания музыкальных
спектаклей
- воспитание творческой
активности и потребности в
самовыражении
- воспитание культуры
общения
Формы отслеживания
результативности
ОПРОС
НАБЛЮДЕНИЕ
ПРОСЛУШИВАНИЕ
СОБЕСЕДОВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА
АНКЕТИРОВАНИЕ
ВЫСТУПЛЕНИЕ
СМОТРЫ, КОНКУРСЫ,
ФЕСТИВАЛИ, ПРОЕКТЫ
Мониторинг образовательной
Образовател
программы
ьные
результаты
Творческие
возможност
и
Устойчивый
интерес
к обучению
Критерии эффективности
образовательной программы
объём
теоретиче
ских
знаний и
практичес
ких
умений
ВЫСОКИЙ
УРОВЕНЬ
ВЛАДЕНИЯ
ИНСТРУМЕНТОМ
е
творчески
достижен
коллекти
ия
ва
Творческие достижения коллектива