Презентация по музыке. Тема урока: Обучение игре на синтезаторе (6 класс).

  • Работа в классе
  • pptx
  • 12.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по музыке. Тема урока: Обучение игре на синтезаторе (6 класс). Яркий и красочный материал. В презентации даны иллюстрации, рисунки, картины, картинки, проверили задание и задано домашнее задание, подвели итог и вывод. Материал удобен и полезен учителям музыки, учащимся средних классов и родителям.Презентация по музыке. Тема урока: Обучение игре на синтезаторе (6 класс).
Иконка файла материала Обучение игре на синтезаторе (6 класс)..pptx
представление образовательной программы Обучение игре на представление образовательной программы синтезаторе
Обучение игре на синтезаторе ХОР ФОРТЕПИАНО СОЛЬФЕДЖИО
Актуальность программы Приобщение к классической и современной музыке путём обучения на современном электронном инструменте Приобщение к классической и современной музыке путём обучения на современном электронном инструменте
Педагогическая целесообразность Становление личности Самовыражен ие Творчество
Принципы реализации ИНДИВИДУАЛЬ ПРЕЕМСТВЕНН НОСТЬ ОСТЬ взаимосвязь обучение с учётом задач педагогических индивидуально- и сохранение психологических их элементов особенностей при переходе обучающегося на следующую ступень ОБРАЗНО- программы ИГРОВОЕ ВХОЖДЕНИЕ заключается В МУЗЫКУ в создании ситуаций ДОСТУПНОС РЕЗУЛЬТАТИВ НОСТЬ ТЬ определяет достижение предварительн меру в преодолении о намеченного результата познавательных затруднений требующих от детей перевоплощения, работы фантазии
Методы и приёмы обучения комплексный метод метод «забегания» вперёд и «возвращения» к пройденному опора на систему усложняющихся творческих заданий методы обучения различным видам музицирования
Новизна программы Использование современных педагогических технологий:  проектного обучения  кейс-стади  игрового обучения  исследовательская  проблемного обучения
Программу отличает ЯХ ПЕДАГОГИЧЕ РАЗВИТИЕ В СКИЕ 4-Х НАПРАВЛЕНИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬ СТВО КЕЙС-СТАДИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИ Я ИМПРОВИЗАЦ АРАНЖИРОВК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ А ИЯ ИГРОВЫЕ
Цель программы МОТИВАЦИЯ ПОЗНАНИЕ ТВОРЧЕСТВ УВЛЕЧЕНИ О Е
Основные задачи программы  Формирование представлений об основных ОБУЧАЮЩИЕ: функциях инструмента, сложностях управления во время исполнения музыкального произведения и записи  Выработка навыков игры с автоаккомпанементом РАЗВИВАЮЩИЕ:  Развитие гармонического слуха, чувства ритма  Формирование интереса к аранжировке музыкальных произведений ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:  Воспитание потребности в самовыражении и самореализации  Формирование готовности к профессиональному самоопределению
Первый год обучения - знакомство с устройством инструмента, расположением нот и октав на клавиатуре - обучение первым практическим навыкам по разбору и анализу нотного материала - развитие гармонического слуха, чувства ритма, мелкой - развитие умения постановки моторики и решения задач путем частично- поисковой деятельности
Второй год обучения - знакомство с новыми функциями управления инструментом: режимом записи и дополнительными вспомогательными элементами - развитие способности к самоанализу - развитие мышления и воображения - обучение основам проектной деятельности
Третий год обучения -выработка навыков игры с автоаккомпанементом - формирование элементарных навыков обработки музыкального произведения - развитие эвристических способностей обучающихся в ходе создания музыкальных спектаклей - воспитание творческой активности и потребности в самовыражении - воспитание культуры общения
Формы отслеживания результативности  ОПРОС  НАБЛЮДЕНИЕ  ПРОСЛУШИВАНИЕ  СОБЕСЕДОВАНИЕ  ДИАГНОСТИКА  АНКЕТИРОВАНИЕ  ВЫСТУПЛЕНИЕ  СМОТРЫ, КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, ПРОЕКТЫ
Мониторинг образовательной Образовател программы ьные результаты Творческие возможност и Устойчивый интерес к обучению
Критерии эффективности образовательной программы объём теоретиче ских знаний и практичес ких умений ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОМ е творчески достижен коллекти ия ва
Творческие достижения коллектива