Презентация по немецкому языку на тему "Meine Familie" (5 класс, немецкий язык)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 20.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: систематизация знаний учащихся по данной теме. Учебные: совершенствование навыков монологической речи, умения воспринимать на слух текст; развитие навыков чтения с поиском заданной информации; отработка грамматических навыков (употребление количественных числительных; существительных среднего рода). Воспитательные: формирование самостоятельности, мотивации к изучению иностранного языка и умения вежливо вести беседу.Цели: систематизация знаний учащихся по данной теме. Учебные: совершенствование навыков монологической речи, умения воспринимать на слух текст; развитие навыков чтения с поиском заданной информации; отработка грамматических навыков (употребление количественных числительных; существительных среднего рода). Воспитательные: формирование самостоятельности, мотивации к изучению иностранного языка и умения вежливо вести беседу.
Иконка файла материала Meine Familie.ppt
Meine Familie Существительные  среднего рода
Назовите неопределенный и  определенный артикль сущ. ср. р.!
1. das Haus 2. das Dorf EIN ­ DAS 11.das Theater 10.das Museum 4.das Kind  3.das Mädchen  5.das Buch    9.das Kino   8.das Fenster 7.das Bild 6.das Heft
• Считать дальше несложно. •     а). Как образуются числительные от  13 до 19. Сравните!                  13 ­ drei + zehn = dreizehn     14 ­ vier + zehn = vierzehn                      15 ­  fünf + zehn = fünfzehn                         16 ­ sechs + zehn = sechzehn                        17 ­ sieben + zehn = siebzehn                  18 ­ acht + zehn = achtzehn                         19 ­  neun + zehn = neunzehn
б). А десятки? Сравните! • vier + zig = vierzig                     • fünf + zig = fünfzig • sechs + zig = sechzig  • sieben + zig = siebzig  • acht + zig = achtzig  • neun + zig = neunzig                   • НО:  20   zwanzig  100 ein Hundert   30   dreißig                  1000 ein Tausend
в). Вот как читаются десятки с  прибавлением единиц: 21 – einundzwanzig                             31 – einunddreißig 22 – zweiundzwanzig                          35 – fünfunddreißig 23 – dreiundzwanzig                           39 – neununddreißig 45 ­ fünfundvierzig
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ • Singular.(ед.ч.)  1.ich – я 2.du – ты 3. er­ он • sie – она • es ­ оно    Plural. (мн.ч.) 1.wir ­ мы  2.ihr – вы 3. sie ­ они Вежливая форма  обращения:   Sie ­ Вы
Das ist meine Familie!     Das bin ich!
Wer ist das? • Das ist mein  Vater. • Das ist meine  Mutter. • Das ist mein  Bruder. • Das ist meine  Schwester .
Wer ist das? • Das ist meine  Großmutter  (Oma) . • Das ist mein  Großvater  (Opa). • Das sind meine  Oma und Opa.
Wer ist das? • Das ist meine  Tante. • Das ist mein  Onkel . • Das sind meine  Tante und mein  Onkel.
die Familie ­ семья der Vater ­ папа die Mutter – мама die Eltern ­ родители der Bruder ­ брат die Schwester ­ сестра die Tante ­ тетя der Onkel ­ дядя die Großmutter (die Oma) ­ бабушка der Großvater (der Opa)­ дедушка die Großeltern – бабушка и дедушка
Meine Familie 1.Meine Familie ist klein (nicht groß und nicht  klein; groß). 2. Das ist mein Vater. Er heißt …. Er ist … Jahre alt. 3. Das ist meine Mutter. Sie heißt … . Sie ist …  Jahre alt. Jahre alt.  alt. 4. Das ist meine Schwester. Sie heißt … . Sie ist …  5. Das ist mein Bruder. Er heißt … . Er ist … Jahre  6. Das bin ich!  7. Ich heiße … 8. Ich bin … Jahre alt. 9. Ich lebe in  Ust­Ilimsk. 10. Ich wohne … strasse.   11. Meine Familie ist gut (prima, super). 12. Das wäre alles! – Это пожалуй всё!