Презентация по нетрадиционным подходам к обучению
Оценка 5

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Оценка 5
Мероприятия
pptx
классное руководство
4 кл
02.06.2019
Презентация по нетрадиционным подходам к обучению
Учителя общеобразовательной четырёхлетней начальной школы пятый год работают по Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Концептуальной основой образовательных стандартов является системно-деятельностный подход: формирование готовности личности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития; активная учебно-познавательная деятельность; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Презентация 02.04.pptx

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению
Выступление на тему: «Нетрадиционные подходы к урочной деятельности» учителя начальных классов МБОУ Купавинской сош №22 Федоровой Натальи Семёновны

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению
Нестандартный урок – это импровизация учебного материала.

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению
В.Ф. Шаталов  К.Д. Ушинский  Я.А. Коменский  Ш.А. Амонашвилли Тема нестандартного обучения не является абсолютно  новой. К.Д. Ушинский, Я.А. Коменский, Ш.А. Амонашвилли,  В.Ф. Шаталов и многие­многие другие изучали  нетрадиционное обучение и активно внедряли его в свою  практику.

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению
Ян Амос Каменский  (1592­1670) Чешский педагог­гуманист, писатель,  общественный деятель, основоположник научной  педагогике, систематизатор и популяризатор  классно­урочной системы. «Правильно обучать юношество-это не значит вбивать в головы собранную из авторов слов, фраз, изречений, мнений, а это значит- раскрывать способность понимать вещи, чтобы именно из этой способности, точно из живого источника, потекли ручейки (знания)».

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению
Сравнительный анализ планирования традиционного и нестандартного урока. Традиционный урок Цель урока: а) для учителя: дать новый материал б) для ученика: усвоить новые знания Виды деятельности на уроке: а) для учителя: объяснение новой темы, закрепление пройденного материала б) для ученика: прослушивание нового материала, запоминание, осмысление, закрепление нового материала Структура урока – строго по разработанному плану, без отступлений. Подход к теме урока – одна точка зрения на изучаемую проблему изложенная в учебнике. Контроль – воспроизведение учениками изученной темы. Завершающих этап урока – подведение итогов, закрепление изученной темы. Нестандартный урок Цель урока: а) для учителя: организовать продуктивную деятельность учеников б) для ученика: создать творческую продукцию Виды деятельности на уроке: а) для учителя: организация творческой деятельности б) для ученика: исследование нового объекта, анализ явлений и т. д. Структура урока – ситуативность, отход от запланированного. Подход к теме урока – многообразие точек зрения специалистов на изучаемую проблему. Контроль – представление и защита учениками творческого продукта по данной теме. Завершающий этап урока – рефлексия, осознание собственной деятельности.

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению
Нестандартные уроки могут проводиться в форме: - соревнования и игр (конкурс, викторина, турнир, деловая игра); - публичного общения (аукцион, митинг, дискуссия, диспут, телемост, диалог); - в форме урока, опирающегося на фантазию (сюрприз, сказка); - комбинированного урока с другой организацией (урок-практикум, урок-консультация); - урока, основного на имитационной деятельности (заочная экскурсия, экскурсия в прошлое, литературная прогулка, литературная гостиная, интервью, репортаж); - перенесенной из внеклассной работы в урок (КВН, "посиделки", "Поле чудес", "Счастливый случай", "Звездный час", и т.д.); - интегрированного урока (когда один предмет проникает в другой).

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению
Нестандартные уроки, выполняют несколько функций: - развивают и поддерживают интерес школьников к учебе, помогают реализовать их склонности и возможности; - позволяют сочетать различные виды групповой и коллективной учебной работы учащихся; - развивают творческие способности учащихся; - способствуют лучшему пониманию и осмыслению изучаемого материала; - являются хорошим средством от информационной перегрузки; -наилучшим образом развивают ребенка, как личность; -происходит более теплое взаимопонимание между учениками и учителем.

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению
Ход урока-путешествия по математике на тему : «Умножение трехзначного числа на 4 класс трехзначное»

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению
Жетоны

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению

Презентация по нетрадиционным подходам к обучению
Скачать файл